Разработка урока с использованием интерактивной доски. Тема: Рельеф. Геологическое строение и полезные ископаемые Евразии. Автор: Рубашкина Н.Н. учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание «Образа территории» на уроках географии..
Advertisements

Знакомство со средой Лого Миры Автор: Шубаева Н.И. учитель информатики МОУ Ремонтненская гимназия 1.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета» Разработали: Учителя математики МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва Ростовской области Афонина Н.Е Ерунцова Л.В.
МОУ «Тепловская СОШ» Разработка блока уроков по географии на тему «Литосфера» с использованием интегральной технологии Выполнила учитель географии Федорова.
Использование ГИС «Живая География» на уроке Учитель географии ГОУ СОШ 238 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Киселева О. Ю.
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Конкурс цифровых образовательных ресурсов Филиппов Александр Витальевич, учитель ОБЖ, географии МОУ СОШ 3 г.Ядрина Чувашская Республика.
Презентация к уроку по географии (7 класс) на тему: "Рельеф и полезные ископаемые Африки"
Практическая направленность уроков географии в СКК VIII вида.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Дальний Восток: особенности ЭГП и природные ресурсы. Тип урока: урок изучения нового материала. Библиотека электронных наглядных пособий География 9 класс.
Учитель географии МОУ-Средняя общеобразовательная школа 1 г.Арамиля Пятыгина Светлана Петровна Использование интерактивной доски Interwrite Board на уроках.
ГЕОГРАФИЯ Шалавин Павел Алексеевич. Рельеф Северной Америки 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания 3. Изучение нового материала 4. Работа.
Наша Россия Наша Россия. Тема: Природа России Урок обобщающего повторения. 12 Повторение пройденного Закрепление Геологическое строение и рельеф.
Изображение на плане неровностей земной поверхности Урок географии в 6 классе. Автор: учитель географии МОУ СОШ 5 г.Светлого Карезина Нина Валентиновна.
Географическое положение Евразии. МОУ «СОШ 2 г. Нариманов» Учитель географии Скибо Т. А.
Выполнил: учитель географии МОУ «СОШ 9» г. Сыктывкара МОУ «СОШ 9» г. Сыктывкара Баев Андрей Валентинович.
География 7 класс Корецкая И.Е. МОУ 141 Учитель географии Челябинск 2006.
Учитель географии МОУ СОШ50 Ситникова Евгения Валентиновна Г. Комсомольск-на-Амуре.
Транксрипт:

Разработка урока с использованием интерактивной доски. Тема: Рельеф. Геологическое строение и полезные ископаемые Евразии. Автор: Рубашкина Н.Н. учитель географии МОУ СОШ 5 г.Белая Калитва.

Интерактивная доска позволяет: Применить различные формы работы на уроке географии; Заполнить таблицы и кроссворды по теме; Провести графическое моделирование Евразии из двух частей света – Европы и Азии; Проверить знание номенклатурного материала по контуру материка Евразия; Быстро проверить выполнение задания у большего количества учащихся.

Возможности ИД позволяют провести урок по теме «Евразия»… Интересно. Увеличить степень самостоятельности работы учеников. Материал по теме урока усваивается лучше и лучше запоминается.

Учебный предмет – география. Участники – учащиеся 7 класса. Краткое описание урока: Урок закрепления полученных знаний по теме «Географическое положение Евразии» и объяснения нового материала по теме «Рельеф. Геологическое строение и полезные ископаемые Евразии».

Ц Е Л Ь У Р О К А: Развитие мотивационной сферы учащихся в области изучения нового материала посредством использования доски SMART BOARD.

З А Д А Ч И: 1. Создать условия для формирования знаний о сложном строении материка Евразия, характере его поверхности, основных равнинах и горных системах. 2.Включить учащихся в активную самостоятельную работу по заполнению контурной карты «Рельеф Евразии». 3.Создать условия для закрепления навыков работы на ИД и компьютере.

СТРУКТУРА УМК: 1.Методическое описание проекта. 2.Содержание урока. 3.Дополнительный дидактический материал: а) задание «Проверь себя»; б) кроссворд.

. 1. Поурочные планы по учебнику О.В. Крыловой «География. Материки и океаны. 7 класс» г. 2. Учебник О.В.Крыловой «География. Материки и океаны. 7класс». 2002г. 3.Электронное приложение к уроку – «География, 7класс». Л И Т Е Р А Т У Р А