Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет «МАМИ» Мероприятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Туган җирем Разделы экспозиций: из истории страниц ВОВ; из истории нашего города и района; быт татарского народа; гимназии – 15 лет.
Advertisements

«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 36 Директор- Ольга Александровна Бельтюкова.Директор- Ольга.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Работа творческого объединения «Мы вместе» в течение учебного года шла согласно программе, которая направлена на развитие сотрудничества, активности,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
«Главный принцип нашей деятельности - всегда находиться в поиске!» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Новая роль воспитательной работы в связи с введением ФГОС. Концепция духовно- нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Главный специалист.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет «МАМИ» Мероприятие Н : "Организация учебных выездных семинаров, направленных на социально-культурную адаптацию учащихся образовательных учреждений общего и профессионального образования города Москвы, повышение их коммуникативной компетенции, в том числе учащихся, не говорящих в семьях на русском языке Научно-информационные материалы Научно-информационные материалы

Принципы организации мероприятий: - любое мероприятие должно быть организовано с уважением к возможным культурным и религиозным различиям участников - организаторы мероприятий, должны одинаково уважительно общаться со всеми участниками - обеспечить участников всей информацией, которая будет нужна участникам. - при организации спортивных мероприятий, жеребьёвка команд-участниц и судей должна быть случайной - правила проведения необходимо согласовать со всеми участниками мероприятия - участники должны соблюдать правила данного мероприятия

Организация мероприятий при участии школьников Принцип самостоятельности: Все вопросы, связанные с проведением мероприятий решаются не учителями, а при организованном взаимодействии учеников, желающих устроить интересное мероприятие. Принцип равноправия и сотрудничества: все школьники в равной степени несут ответственность за разработку сценария и проведение культурного или спортивного мероприятия Принцип ответственности: выбранный организационный совет школьников-организаторов мероприятия несет ответственность перед остальными школьниками за организацию взаимодействия и учет всех предложений Принцип коллективности: Любое решение по организации мероприятий принимается после коллективного обсуждения с учениками, с учетом самых разнообразных мнений. Принцип гласности: Все решения организационного комитета мероприятия доводятся до сведения учащихся

Организации внеклассных занятий для школьников для совместных занятий и объединений по интересам, а не по национальному принципу Возможные направления: - театральное мастерство - изобразительное искусство, декор, икебана; - архитектура и дизайн; - кинематография - музыка, хоровое пение, танцевальные кружки - литература - предметные олимпиады - реферативная работа, выступление с докладами - культурология, кружки по изучению культурного наследия - этнографические, исторические исследования - помощь инвалидам - краеведческие исследования, общение с ветеранами - моделирование (авиа- авто- …) - кулинария, домоводство - изготовление скворечников, посадка деревьев, - обустройство зон отдыха - организация раздельного сбора мусора

При организации конкурсов и спортивных мероприятий целесообразно информировать всех участников и зрителей об установленных нормах для судей и жюри - судьи должны быть беспристрастными, справедливыми и честными - роль судей в мероприятиях не "карать", а обучать - судьи должны поощрять честную игру и способствовать положительной обстановке во время мероприятия - судьи должны дать исчерпывающее объяснение своего решения в протоколе - участники мероприятий должны уважать решение судей и считать его окончательным и бесспорным - судьи должны принимать независимые решения и уважать решения других судей

Для лучшего понимания культур других народов, можно предложить детям поиграть в игры из других стран: Бука бал - из Таиланда Цель состоит в том, чтобы удерживать мягкий большой мяч в воздухе с помощью какой-либо части тела, кроме рук Туркменская игра: аксак - таук («хромая курица») Играющие делятся на команды по три человека и становятся вдоль линии старта. Стоящие с краю в каждой тройке берутся за руки, а стоящий между ними закидывает левую ногу на их соединенные руки и свои руки кладет им на плечи. По сигналу каждая тройка на пяти ногах направляется к финишной черте, которая находится на расстоянии м от старта. Побеждает тройка, пришедшая к финишу первой. Устроить обсуждение смысла имен Георгий - от древнегреческого слова "георгос" - земледелец.

День публичного мероприятия содействия межкультурному диалогу и разнообразию В целях развития толерантности возможна организация контактов со школьниками в других странах, там где живут друзья детей, приехавших жить и учиться в Москву (школы-побратимы, по примеру городов-побратимов)

Для развития интереса по различным направлениям целесообразна организация экскурсий в музеи, групповые посещения театров; Организация встреч с поэтами, писателями, художниками;

Большую организующую роль может иметь объединение детей для создания школьного музея (музей боевой славы, краеведческий музей, музей радио, развития промышленности, авиации, политехнический…) Данная деятельность способствует формированию у учащихся гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, служить целям совершенствования образовательного процесса средствами дополнительного образования.

Профессиональная ориентация в значительной мере способствует мотивации учащихся к овладению новыми знаниями и налаживанию диалога между учащимися Подготовка к выбору профессии важна еще и потому, что она является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса - всестороннего и гармоничного развития личности, и ее следует рассматривать в единстве и взаимодействии с нравственным, трудовым, интеллектуальным, политическим, эстетическим и физическим образованием личности. Профориентация имеет три составляющих - деятельность, профессия, ориентация Целесообразно дать возможность школьникам попробовать себя в деятельности по разным направлениям, для того, чтобы избежать ошибочного выбора по окончании школы.