Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 1897.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Advertisements

Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
ФГОС: основное общее образование Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 12 г. Бердска Пичурина Т.В.
Опыт обучения математике в группах сменного состава. ГБОУ СОШ 554 Учителя математики Максимчик Е. Н. Жичина Е. А. Мещерина М. Е.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Гиль В.В., учитель 1-б класса. Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Тема: «Преемственность стандартов общего образования четырех уровней» Выполнили: Ходырева М. С. Дементьев И. В. г. Воткинск 2014 г.
Психологические особенности подросткового возраста.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Транксрипт:

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от

Требования: к результатам освоения основной образовательной программы (ООП) к структуре ООПк условиям реализации ООП

В основе ФГОС – системно-деятельностный подход (раздел I. 5)

Результаты личностные метапредметные предметные

готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению; сформированность познавательной мотивации; сформированность системы социальных отношений, ценностно- смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции;

Личностные результаты (продолжение) социальные компетенции; правосознание; способность ставить цели и строить жизненные планы; способность к осознанию российской идентичности в социуме.

Метапредметные результаты, освоенные межпредметные понятия и УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике; самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности, учебное сотрудничество; построение индивидуальной образовательной траектории.

Предметные результаты умения, специфические для данной предметной области; виды деятельности по получению и применению нового знания в проектных ситуациях;

Предметные результаты (продолжение) сформированность научного типа мышления; владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Предмет итоговой оценки – достижение предметных и метапредметных результатов освоения ООП. Должны учитываться: - сформированность проектной деятельности; - способность к решению учебно- практических и учебно-познавательных задач.

Итоговая оценка включает две составляющие: результаты промежуточной аттестации, отражающие индивидуальную динамику; результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников.

Не подлежат итоговой оценке: ценностные ориентации обучающегося; индивидуальные личностные характеристики. Обобщённая оценка этих личностных результатов осуществляется в ходе мониторинга.

Составляющие ООП (п.18.2): Программа развития УУД Программы учебных предметов Программа воспитания и социализации

Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) раздел

Акценты программы развития УУД: формирование ценностных ориентиров, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД; формирование опыта переноса УУД в жизненные ситуации; формирование и развитие ИКТ- компетентностей

организация учебно-исследовательской и проектной деятельности; сотрудничество с научными руководителями; разработка системы мониторинга.

Обязательная часть ООП основного общего образования составляет 70%. Часть, формируемая участниками образовательного процесса, - 30% от общего объёма ООП.

Современные педагогические технологии для реализации ФГОС Технология развития критического мышления учащихся; Технология проектного обучения; Технология проблемного обучения; Технология формирования универсальных учебных действий; Технология оценки достижения планируемых образовательных результатов;

Технология достижения образовательных результатов в с использованием современных средств обучения; Технология организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС; Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде; Способы формирования и оценки универсальных учебных действий.

Педагогическая технология – это воспроизводимый способ организации учебного процесса с ориентацией на диагностично заданную цель. (Ю.Н. Кулюткин, И.В. Муштавинская)

Педагогическая технология – определенный способ реализации содержания образования, представляющий систему форм и методов обучения, обеспечивающий наиболее эффективное достижение поставленных целей.

Признаки педагогической технологии (по Ю.Н. Кулюткину и И.В. Муштавинской) диагностичность описания цели; воспроизводимость педагогического процесса (в т.ч. описание целей, этапов, деятельности обучающего и обучаемого); воспроизводимость полученных результатов.

Диагностичная постановка целей обучения в конкретной учебной дисциплине: цели обучения формулируются в терминах поведения, описывающих действия учащихся (воспроизводит, выделяет, описывает, применяет, сравнивает, оценивает и пр.), которые при проверке можно измерить.

Постановка целей обучения должна быть «инструментальной», конкретной. Инструментальность – жёстко определённая система предписаний, гарантированно ведущих к цели (например, система программированного обучения).

Материалы подготовлены канд. пед. наук Арьяевой Людмилой Владимировной