Механизмы введения ФГОС Управление качеством образования Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Надежда Борисовна, директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Advertisements

Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 50 «Родничок» базовая площадка по реализации мероприятий.
1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Мониторинг «Наша новая школа» как основа принятия управленческих решений по введению и реализации ФГОС ОО О.В. СУМАРОКОВА, проректор АОУ ВО.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
Транксрипт:

Механизмы введения ФГОС Управление качеством образования Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Надежда Борисовна, директор

Механизм управления Программа перехода образовательного учреждения на новый стандарт План мероприятий на ближайший период Система мониторинга результатов перехода на новый стандарт

Программа Цель: обеспечение введения ФГОС в соответствии с нормами и регламентами законодательной базы всех уровней управления образованием Задачи: скоординировать действия педагогического коллектива по подготовке школы к введению ФГОС; ввести программно-целевое управление процессами подготовки школы в соответствии с требованиями стандарта; спроектировать решение проблемных зон образовательной деятельности для успешного выполнения требований стандарта; организовать профессионально-общественное сообщество для консолидации усилий всех участников образовательного процесса в целях успешной реализации требований стандарта и разделения ответственности за качество образовательных результатов; создать управленческий механизм введения ФГОС на основе системы мониторинга.

Важнейшие показатели программы доля учащихся, осваивающих общеобразовательные программы в соответствии с требованиями ФГОС; процент ресурсного оснащения школы в соответствии с требованиями ФГОС; количество оборудованных учебных кабинетов в условиях введения ФГОС; доля учащихся, охваченных внутришкольной системой дополнительного образования; позитивная динамика внеучебных достижений учащихся; количество педагогов, повысивших уровень квалификации по проблемам ФГОС; количество педагогов, имеющих квалификационные категории (75%); доля учащихся и учителей, пользующихся Интернет-ресурсами и ИКТ; доля детей, улучшивших показатели состояния физического и психического благополучия; повышение рейтинга школы по результатам обследования качества образования; доля опрошенных учащихся, родителей, учителей, удовлетворенных образовательной деятельностью школы; степень соответствия ресурсного оснащения и условий требованиям стандарта;

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Нормативно-правовое сопровождение введения ФГОС 2. Научно-методическое обеспечение реализации программы 3. Проектирование образовательной среды 4. Моделирование основной образовательной программы 5. Модернизация системы внутришкольного контроля 6. Консолидация усилий всех участников образовательного процесса 7. Улучшение материально-технических условий

ФГОС – ст. 7 ФЗ «Об образовании» Единство образовательного пространства Преемственность основных образовательных программ Основа объективной оценки уровня образования

Формы работы Курсы повышения квалификации руководителей и педагогов Обучающие семинары Практикумы Консультации Методическая помощь