МБОУ лицей 135 - базовая площадка 2012 год Отчет по реализации научно - образовательного проекта Отчет по реализации Отчет по реализации « Компетентностная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Транксрипт:

МБОУ лицей базовая площадка 2012 год Отчет по реализации научно - образовательного проекта Отчет по реализации Отчет по реализации « Компетентностная модель лицейского образования в условиях введения ФГОС »

Участие в реализации образовательных программ ( модулей ). Наименование образовательной программы « Федеральный государственный образовательный стандарт : идеология, содержание, технологии введения »; « Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС »

Участники стажировочной практики курсовая подготовка по образовательной программе « ФГОС : идеология, содержание и технологии введения » и стажерская практика группы учителей ОУ 135 в количестве 31 человека ( – ); приняты 8 групп стажеров по программе « ФГОС : идеология, содержание и технологии введения » общей численностью 249 слушателей ( педагогов ; ; ; ; ; ; ; ); в группах стажеров представлены педагоги шести управленческих округов Свердловской области, а также других областей РФ ( г. Тюмень, Магнитогорск, Курган, Пермь ).

Формы организации работы в ходе стажировки 1. Презентация МБОУ лицея 135 ( основные направления деятельности ; реализуемые проекты, достижения и результаты ); 2. Обзор документов ОУ : образовательная программа, базисный учебный план, план - график введения ФГОС в образовательный процесс, программы внеурочной деятельности, рабочие программы педагогов, локальные акты образовательного учреждения, договор о взаимодействии с УДОД ;

Предложены для ознакомления методические разработки Методические рекомендации « Конструирование урока с учетом требований ФГОС » Методические рекомендации по проведению родительского собрания « Введение в ФГОС »; Методические рекомендации для педагогов « Составление рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС »; Методические рекомендации для педагогов « Технологическая карта урока ».

Презентация опыта работы на Втором Всероссийском педагогическом форуме « УУД : от идеи – к технологии, от цели – к инструменту », V городском Форуме педагогов - победителей ПНПО « Образование », профессиональных конкурсов и педагогов - инноваторов по теме « Модернизация деятельности ОУ в соответствии с требованиями ФГОС », на городской конференции « ФГОС НОО. Опыт и перспективы внедрения в практику работы ОУ МО « город Екатеринбург », городских семинарах - практикумах « Формирование УУД », « Формирование УУД средствами технологии МДО », « Рабочая программа как условие реализации ФГОС второго поколения »; в сборниках материалов конференций и форумов, а также в СМИ. Опыт деятельности образовательного учреждения представлен стажерам через семинары - практикумы, мастер - классы ; деловые игры ; тренинги.

Результаты проектировочной деятельности Информационная среда как фактор качественного обновления образовательного процесса в условиях введения ФГОС: - проведен анализ ресурсных возможностей информационной среды лицея; - его соответствие требованиям ФГОС, запросам по реализуемому научно-образовательному проекту, - представлены разработки новой версии сайта лицея.

Результаты проектировочной деятельности Управление развивающей средой в контексте стратегической инициативы «Наша новая школа» В ходе стажировок были спроектированы и скорректированы модель системы деятельности с одаренными детьми и подростками; проекты по темам «МБОУ лицей 135 – городской ресурсный центр по теме «МДО», «МБОУ лицей 135 – городской ресурсный центр по направлениям реализации ФГОС НОО», смоделирована система управленческой деятельности по сопровождению инновационной и экспериментальной деятельности педагогов.

Мероприятия по распространению инновационной образовательной модели В отчетный период были проведены : педагогические советы по тематике проектов ; организация и проведение семинаров, практикумов, мастер - классов по тематике проектов, в том числе, в рамках стажировки ; общелицейская конференция с участием всех субъектов образовательной деятельности по инновационному образовательному проекту ; конференция лицеистов по образовательному проекту ; участие в подготовке и проведении V городского Форума педагогов - победителей ПНПО « Образование », профессиональных конкурсов и педагогов - инноваторов по теме « Модернизация деятельности ОУ в соответствии с требованиями ФГОС ».

Использование Интернет - ресурсов страницы сайта МБОУ лицея 135; Страница " Базовая площадка ГБОУ ДПО СО « ИРО » при проведении видеоконференций, в рамках которых происходит обмен мнениями и опытом деятельности базовых площадок по тематике стажировочной площадки ИРО, расположенных в разных округах.

Система мониторинга результатов деятельности Система мониторинга включает : анкетирование участников стажировок на определение результативности и соответствие содержания заявленной тематике ; количественные показатели проводимых стажировочных практик на базовой площадке ; количество групп слушателей по образовательной программе « ФГОС : идеология, содержание и технологии введения » в рамках курсовой подготовки ; выявление тематики новых образовательных запросов стажеров ; определение степени полноты использования информационных ресурсов ОУ в деятельности базовой площадки ; определение уровня заинтересованности опытом инновационной деятельности ОУ.