Интерактивное оборудование в реализации ООП при переходе на ФГОС 2 поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Advertisements

О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
Транксрипт:

Интерактивное оборудование в реализации ООП при переходе на ФГОС 2 поколения

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию Метапредметные освоенные универсальные учебные действий ( познавательные, регулятивные и коммуникативные ) Предметные освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания

УУД постановка и решение познавательной проблемы ; нахождение, переработка, использовании и создание различной информации средствами ИКТ ; ориентировка в информационном пространстве.

Педагогические технологии и подходы в учебно - воспитательном процессе развивающее обучение ; проблемное обучение ; коммуникативное обучение ; проектная технология ; игровые технологии ; диалог культур ; информационно - коммуникативные технологии ;

Учителю : Представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов. Упрощение объяснения с помощью схем, рисунков и другого наглядного материала. Высокая плотность, динамичность и мобильность урока. Возможность выхода за рамки школьной программы. ИД позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса. Установление межпредметных связей

Ученику : Делает занятия интересными и развивает мотивацию. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной деятельности, для развития личности и социальных навыков. Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной подачи материала.

СанПиН 2.2.2/ Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать : - для обучающихся в I - IV классах - 15 мин.; - для обучающихся в V - VII классах - 20 мин.; - для обучающихся в VIII - IX классах - 25 мин.; - для обучающихся в X - XI классах на первом часу учебных занятий - 30 мин., на втором - 20 мин.