«Тоска зелёная». Вступление Возможности суггестивного метода в преподавании иностранных языков Die suggestive Methodik im Fremdsprachenunterricht.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Präteritum Mein Freund Gigi Aufsatz Es lebte einmal ein kleiner Junge. Er träumte sehr von einem neuen Freund. Aber von einem ganz besonderen! Denn gewöhnliche.
Advertisements

Г. Ржев Тверской обл г.. A.S. Puschkin lebte ein alter und seine alte Frau am sehr blauen Meer. Einmal lebte ein alter Mann und seine alte Frau.
1. Порядок слов в простом предложении 1.1 В повествовательном предложении спрягаемая часть сказуемого всегда стоит на втором месте: 1.1 В повествовательном.
Особенности обучения чтению на немецком языке в основной школе Титова Н.Н. Титова Н.Н. учитель немецкого языка МБОУ Алексеевской СОШ.
Ich wünsche dir die Kraft aller Elemente Ich wünsche dir die Kraft aller Elemente Präsentation läuft auch vollautomatisch ab. Wie Du möchtest. Bitte Lautsprecher.
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ. привлечь внимание школьников к значимости чтения и его роли в нашей жизни.
Развитие творческих способностей школьников при обучении немецкому языку как основа образовательно- воспитательного потенциала учебного предмета. Учитель.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Wir arbeiten an der Grammatik. Futurum I Будущее время Futurum I – сложная форма. Futurum I= werden(Präsens) + Infinitiv Вспомогательный глагол werden.
Урок немецкого языка в 9 классе по теме Ferien und Beucher. Geheoren die zusammen? Учитель немецкого языка МОУ «Закладинская СОШ» Галигузова И.М.
Урок немецкого языка Урок проводит учитель немецкого языка: Морозова Лариса Васильевна.
Wie den Sommer verbracht habe…. Der Sommer ist die schönste Jahreszeit. Es ist warm. Die Sonne scheint hell. Alles blüht und grϋnt.
Hat erfüllt Petlenkowa Anastassija 10 B. Sage mir, wer dein Freund ist, und ich sage dir, wer du bist. Freunde in Not sind teurer als Brot. Freundschaft.
Meine Klasse Творческая работа по немецкому языку обучающейся 11 класса МБОУ УСОШ 2 имени Сергея Ступакова Батаговой Надежды по теме «Мой класс». Руководитель.
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫКОВОЙ БЫТОВОЙ АНЕКДОТ О ЖЕНЩИНЕ Студентка 1 немецкой группы 3 курса Елизарова М.Л. Научный руководитель : доцент Миловская Н.Д.
Mündliche Zeitschrift WarumDarum. Das Sind Wir Der Tag, wie gehts -Rap 1 Tag. Tag? Guten Tag! Oh, Tag! Guten Tag! Wie gehts? Wie geht es Ihnen? Ah…,
Урок-презентация по немецкому языку в 5-7 классах «Das Umweltbewusstsein» (Сознательное отношение к окружающей среде) Учитель немецкого языка МБОУ СОШ.
Meine Familie Krawtschenko Sergej 11.Klasse Krupezkaja Schule Eigenes Nest hält wie eine Mauer fest Eigener Herd ist Goldes wert.
Wir werden heute über die Liebe sprechen. Ihr sagt eure Meinung: Was ist Liebe? Ihr erfährt die Meinung der deutschen Jugendlichen. Am Ende der Stunde.
Транксрипт:

«Тоска зелёная». Вступление Возможности суггестивного метода в преподавании иностранных языков Die suggestive Methodik im Fremdsprachenunterricht

«Есть ли выход?» Часть первая СУГГЕСТОПЕДИЯ [< лат. suggestio - внушение + гр. paideia - обучение] – пед. система приемов и методов обучения, при которых создаются максимально благоприятные условия ускоренного усвоения учебного материала. Разработана болгарским педагогом Г. Лозановым в 70-е годы XX в. (Источник: «Словарь иностранных слов». Комлев Н.Г., 2006) Основные принципы суггестопедии: 1) принцип радости и ненапряженности; 2) принцип единства «осознаваемого – неосознаваемого»; 3) принцип суггестивной взаимосвязи «учитель – учащийся».

«Есть ли выход?» Часть первая Виды опыта ребенка: 1) знаниевый опыт; 2) практический опыт; 3) опыт творческой деятельности; 4) опыт отношений личности. (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин, В.В. Краевский)

«Я чувствую – значит, я живу». Часть вторая

«Как запоминать, переживая?» Часть третья In der Diskothek war es sehr voll. Eva wäre am liebsten wieder hinausgegangen, als sie all die schlanken, schönen Mädchen sah. Na ja, nicht alle waren so schlank. Es waren auch ein paar Dicke dabei. Eine stand mit einer Colaflasche in der Hand da, mitten zwischen anderen Jungen und Mädchen, und lachte. Eva sah sie von der Seite an. Sie lachte wirklich, so, als wäre sie wie die anderen. Und dabei war sie wirklich dick. Nicht so dick, nicht ganz so dick wie Eva, aber immerhin! Und außerdem trug sie noch eine Brille. In der Diskothek war es sehr voll. Eva wäre am liebsten wieder hinausgegangen, als sie all die schlanken, schönen Mädchen sah. Na ja, nicht alle waren so schlank. Es waren auch ein paar Dicke dabei. Eine stand mit einer Colaflasche in der Hand da, mitten zwischen anderen Jungen und Mädchen, und lachte. Eva sah sie von der Seite an. Sie lachte wirklich, so, als wäre sie wie die anderen. Und dabei war sie wirklich dick. Nicht so dick, nicht ganz so dick wie Eva, aber immerhin! Und außerdem trug sie noch eine Brille. ТЕКСТ

«Как запоминать, переживая?» Часть третья РАБОЧИЙ ЛИСТ Аrbeitsblatt/ Freund Ева испытывает один из самых тяжёлых моментов своей жизни – развод родителей, постоянные запреты матери, жестокость одноклассников. В школе все её ненавидят. Ты видишь несправедливость ситуации. Какие бы слова ты подобрал, чтобы утешить её, помочь справиться с трудностями? Аrbeitsblatt/ Freund Ева испытывает один из самых тяжёлых моментов своей жизни – развод родителей, постоянные запреты матери, жестокость одноклассников. В школе все её ненавидят. Ты видишь несправедливость ситуации. Какие бы слова ты подобрал, чтобы утешить её, помочь справиться с трудностями? Eva, ich werde immer bei dir sein! Es wird noch wieder werden! Du bist meine beste Freundin! Was soll ich für dich tun? Wie kann ich dir helfen? Sprechen wir darüber?

«Как запоминать, переживая?» Часть третья Языковые уровни суггестии: Фонологический (частотность употребления отдельных звуков; паузы и др.) Просодический (речевая мелодия, ударение, временные и тембральные характеристики голоса, ритм) Лексико-стилистический (метафоры, омонимы, оксюморон, парадоксальная инструкция, трюизм) Лексико-грамматический (соотношение в тексте различных частей речи, наличие глаголов) Морфолого-синтаксический (вложенные фразы и слова, рекурсия) Мифологический (пословицы, афоризмы, крылатые выражения)

«Невозможное возможно?» Вывод Возможности суггестивного метода в преподавании иностранных языков Знаниевый опыт Практический опыт Опыт творческой деятельности Опыт отношений личности