«Я услышал -и забыл, Я увидел -и запомнил» /английская пословица/ Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения Сергей Есенин «Черемуха» Автор: Меркулова Евгения Николаевна.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Урок литературного чтения Сергей Есенин «Черемуха»
Я слово ищу необычное, звучное, Особое, сильное, самое лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Неброское, яркое, очень красивое, Оно уменьшительное.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Романенко М. Н. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Тихвин 3 класс Русский язык.
Я слово ищу необычное, звучное, Особое, сильное, самое лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Неброское, яркое, очень красивое, Оно уменьшительное.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии (программы и не только). В образовании применяются текстовые процессоры,
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Транксрипт:

«Я услышал -и забыл, Я увидел -и запомнил» /английская пословица/ Prezentacii.com

Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения; Активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения Привлекает большое количество дидактического материала. Обеспечивает наглядность. На высоком эстетическом и эмоциональном уровне.

повышению качества образования. Развитие мышления. Формирование приемов мыслительной деятельности. Цель применения ИКТ:

Мультимедийные курсы Презентация к уроку Логические игры Тестовые оболочки Ресурсы Интернет Электронные энциклопедии

Будто снежный шар бела По весне она цвела Нежный запах источала А когда пора настала, Разом сделалась она Вся от ягоды черна.

1этап Объяснение новой темы (презентация к уроку)

медвяная роса- ароматная, с запахом мёда

Круча – крутой спуск, обрыв

Проталины - место, где стаял снег.

Синквейн. первая строка – одно слово, существительное, отражающее главную идею; вторая строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; третья строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; четвертая строка - предложение, показывающее отношение к теме; пятая строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы.

1. Найти имя существительное, к которому относится имя прилагательное. 2. Определить род и число имени существительного. 3. По роду и числу имени существительного определить род и число имени прилагательного. Помни: Род имён прилагательных определяется только в единственном числе.

1.Укажи имя прилагательное. А) утеплять; Б) теплый; В) тепло. 2.Выбери подходящее окончание к данному имени прилагательному: Зимн... утро. А) - ие; Б) - ее; В) - яя. 3. Укажи прилагательное, противоположное по значению данному: Зелёная нить тонкая, а красная.... А) гладкая; Б) короткая; В) толстая. 4. Род и число имени прилагательного зависит от: А) имени существительного; Б) глагола; В) местоимения. 5. Выберите верное утверждение: А) В предложении имя прилагательное чаще всего бывает подлежащим; Б) В предложении имя прилагательное чаще всего бывает сказуемым; В) В предложении имя прилагательное чаще всего бывает второстепенным членом предложения.

Меньше 3-х правильных ответов. Никуда не годится. (Неудовлетворительно) Три правильных ответа. Удовлетворительно. Четыре правильных ответа. Хорошо. Пять правильных ответов. Отлично.

Пенсии и пособия Охрана природы Образование Здравоохранение Наука и культура Армия и милиция

« Т ри к ита» экономики Экономика Природные богатства Капитал Труд физическийумственный почва воздух Строения Дороги воздух

Вариант А 18:5 = 29:7 = 37:9 = 23:3 = 56:9 = 68:8 = 50:8 = 44:6 = 75:9 = Вариант Б 28:13 = 34:10 = 47:15 = 75:20 = 59:28 = 100:45 = 90:35 = 78:12 = 88:21 =

Вариант А 18:5 = 3(ост.3) 29:7 = 4(ост.1) 37:9 = 4(ост.1) 23:3 = 7(ост.2) 56:9 = 6(ост.2) 68:8 = 8(ост.4) 50:8 = 6(ост.2) 44:6 = 7(ост.2) 75:9 = 8(ост.3) Вариант Б 28:13 = 2 (ост.2) 34:10 = 3(ост.4) 47:15 = 3(ост.2) 75:20 = 3(ост.15) 59:28 = 2(ост.3) 100:45 = 2(ост.10) 90:35 = 2(ост.20) 78:12 = 6(ост.6) 88:21 = 4(ост.4)

Разгадай ребусы: : 9 = 7 (ост.4) : 6 = 6 (ост. 3) 7 : 5 = 9 (ост. ) 5 : 8 = 7 (ост. )

СЕГОДНЯ ВЫ БЫЛИ: Умные Внимательные Активные Красивые Добрые Воспитанные

Повышает качество знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребёнка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний