Емельянова Ольга Владимировна Учитель начальных классов МБОУ «Селенгинская СОШ» Тарбагатайский район Республика Бурятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Advertisements

Урок 22 по предмету « Основы мировых религиозных культур » МОУ «Поташкинская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Автор: Попова.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Социализация и воспитание"
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Педагогическая технология Технология критического мышления. Технология критического мышления. Образование – это индустрия направленная в будущее. Образование.
Тема урока: Поэма М.Ю.Лермонтова «Беглец». Цели: - расширить знакомство с лирикой поэта, помочь обучающимся проникнуться настроением стихотворений поэта;
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Синквейн как прием технологии развития критического мышления.
Анализ учебной деятельности за I четверть учебного года.
? Краткий, сжатый. Учит, обобщает, развивает. Художественные формы рефлексии. Стихотворение. Задание: Определите тему «Мастер-класса»
Приемы, методы и технологии, способствующие формированию УУД Подготовила учитель ГБОУ СОШ 402 Оксененко Н.Б.
Развитие познавательных способностей обучающихся в рамках урочной деятельности на уроках математики. Из опыта работы учителя математики МОУ СОШ 13 с УИОП.
Коррекционная работа как условие сохранения и поддержки индивидуальности ребенка.
Турищева Светлана Александровна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Вторая Сторожевская средняя общеобразовательная.
Развитие творческих способностей младших школьников.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
«Роль игры в процессе обучения на уроках математики»
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназия 1 городского округа - город Галич.
Транксрипт:

Емельянова Ольга Владимировна Учитель начальных классов МБОУ «Селенгинская СОШ» Тарбагатайский район Республика Бурятия

Все другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении – в том, что он ходит в школу, читает, пишет, познает, - он чувствует радость и обретает человеческую гордость. В.А. Сухомлинский

Цель моей педагогической деятельности развитие личности ребенка, воспитание умения учиться и развитие познавательной активности учащихся.

Цель основной образовательной программы школы на ступени начального общего образования: «Создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения их эмоционального благополучия, для сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка; развития ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и с собой через: побуждение и поддержку детских инициатив, культуросообразных видов деятельности, обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельно выбора, формирование желания учиться и основ умения учиться - постоянно расширять границы своих возможностей»

Методическая проблема школы «Обеспечение условий для достижения качественно новых образовательных результатов образования через внедрение образовательных стандартов».

Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию как «умение учиться» Как велико противоречие!

Школьное методическое объединение учителей начальных классов «Росток» Руководитель – Емельянова О.В. Высшая квалификационная категория Педстаж – 23 года. Трифанова И.Т. высшая квалификационная категория, педстаж – 23 года Туркина А.С. Педстаж – 2 года Иванова О.Н. Педстаж – полгода Иванова С.Н. Высшая квалификационная категория Педстаж – 32 года.

Посещение уроков коллег

Проведение открытых уроков

Школьные методические дни

Участие в профессиональных конференциях, семинарах, конкурсах

Сотрудничество с родителями

Надо помнить, никого нельзя развить, образовать, воспитать. Можно только возбуждать активность ребёнка, которая способствует саморазвитию А.Дистервег

Развитие познавательной деятельности через нестандартные уроки- главное направление моей работы. Тенденцией в решении этой проблемы является переход в рамках классно- урочной системы на разные формы организации учебной деятельности. Использование нестандартных уроков способствует развитию познавательной деятельности учащихся

Формирование познавательной активности младших школьников Мотив познавательный интерес познавательная активность познавательная деятельность

Игра-это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её бывает, бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства С. Т. Шацкий.

Использование нестандартных уроков способствует развитию познавательной деятельности учащихся

«Познавательная активность, страсть к поиску, преобразованию, раскрытию имеет ту психологическую особенность, что она не терпит принуждения, императивности, она обнаруживается в процессе педагогического общения, охватывающего целостную личность школьника». Ш.А. Амонашвили

Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Д.С. Лихачев

Синквейн В переводе с французского слово синквейн означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. Составление синквейна требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию, что позволяет рефлексировать по какому-либо поводу. Это форма свободного творчества, но по определенным правилам.

Правила написания синквейна: На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза в контексте с темы. Последняя строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение. Понятно, что тема синквейна должна быть по – возможности, эмоциональной. Пример. Тема урока: «Какими людьми были наши предки». 3 класс. 1. Предки. 2. Гостеприимные, смелые. 3. Трудились, помогали, защищали. 4. Смелый воин тысячи водит! 5. Славяне.

Удачи всем участникам конкурса!