Урок русского языка Составитель: Аникина Л.А.учитель начальных классов МОУ«Прогимназия» г.Сургута Тюменской области Тема: Синтаксис. Общее представление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь.
Advertisements

Наука о языке Русистика Лингвистика Филология языкознание.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Приставка - значимая часть слова
Урок русского языка Автор-составитель: Судакова Т.В., МОУ СОШ 25 Люберецкого района Московской области Тема: Общие сведения о глаголе (с использованием.
Пред вами громада – русский язык! Наслажденье глубокое зовет вас, наслажденье погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его. Н.В.
Игра – путешествие в страну Соединенные Штаты Языкознания.
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноподгорная средняя общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики.
Презентация подготовлена учителем русского языка МОУ СОШ 16 Селивановой О. В.
«Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь!». Что именно попросил ученик? Можно ли эту притчу использовать как экспресс-диагностику.
Исследование одного слова «Не только думать словами, но и думать о словах». (Л.Успенский )
Списывание. Воробей. Под крышей сарая было гнездо. Маленький воробьишко выпал из гнезда. Он пищал. Рыжий кот Васька крался к малышу. Мать кинулась на врага.
1 Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Автор работы.
Что такое падеж? Сколько падежей есть в русском языке?
Выполнила Никулаичева Марина Михайловна учитель начальных классов MKОУ Павловская СОШ.
Презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (5 класс) по теме: Урок. Синтаксис 5 класс
Лингвистика или языкознание – наука о языке (от греч. «лингва» язык)
Конспект урока по русскому языку. 4 класс. Тема "Повторение знаний о существительном. Слово ДОБРОТА" Учитель начальных классов Куцевол Н.Д.
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать.
НАЧИНАЕТСЯ УРОК. ОН ПОЙДЁТ РЕБЯТАМ ВПРОК. ПОСТОРАЙТЕСЬ ВСЁ ПОНЯТЬ, УЧИТЕСЬ ТАЙНЫ ОТКРЫВАТЬ, ОТВЕТЫ ПОЛНЫЕ ДАВАЙТЕ И НА УРОКЕ НЕ ЗЕВАЙТЕ.
Транксрипт:

Урок русского языка Составитель: Аникина Л.А.учитель начальных классов МОУ«Прогимназия» г.Сургута Тюменской области Тема: Синтаксис. Общее представление о понятии 4 класс, «РО Л.В.Занкова»

Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку «пять»!

золотой народ сверкать улица десерт озорной готовить Сущ.Прил. Гл.

Морфология – раздел языкознания, который изучает группировку слов по частям речи. Морфемика (словообразование) – раздел науки о языке, который изучает законы образования слов и состав слов. Орфография – раздел языкознания, в котором излагается система правил написания слов. Графика – раздел языкознания, который изучает обозначение буквами звуков речи на письме.

Разделы науки о русском языке ФонетикаГрафика МорфологияМорфемика Фонетика – раздел науки о языке, изучающий звуки языка, ударение, слоги. Орфография Синтаксис

Предположения Новая информация

Прочитайте текст, делая пометки карандашом на полях: «V» - уже знал «+» - новое «?» - не понял.

Чтобы из набора предложений получился текст, нужно изменить форму слов, обозначить границы предложений. Если правильно выполните эти действия, то у вас получится фрагмент рассказа И. Куприна «Слон».

Весна. Постепенно пришло тепло. У сосновых стволов снег стаял, показалась чёрная земля. Около самого берега распустилась верба. На ветках качались маленькие пушистые зайцы. Постепенно пришло тепло. У сосновых стволов снег стаял, показалась чёрная земля. Около самого берега распустилась верба. На ветках качались маленькие пушистые зайцы. Ребята набрали сосновых веток, наломали вербы, принесли домой. Ребята набрали сосновых веток, наломали вербы, принесли домой. (По И. Токмаковой)

Котврага. гнезда малышук БарсикОнпищал воробейгнездо Раннее Ранее утро. пещал Маленький барсикгнездо упал варабей.из. Кот сарая Воробей. Подкрышей крался было гниздо Мать кмалышу кинулась врага на кот отступил...

Синквейн – стихотворение-миниатюра из пяти строк, имеющее определенное строение. Имя существительное в н.ф. Имя прилагательное ГлаголГлаголГлагол Предложение (пословица, поговорка, цитата) Имя существительное в н.ф. (синоним) Тема синквейна Характерные признаки предмета Характерные действия или состояние предмета Отношение автора к теме, суть предмета Новое звучание темы синквейна

Учебник: с. 35 – выполнить упр. 45 на с. 35; с. 33 – выучить определение на с. 33.

Мне удалось … Меня удивило… Я порадовался за… Я хочу поблагодарить … за … Я могу похвалить себя за… Мне понравилось…