Части речи. Имя существительное. 3 класс. Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части речи. Имя существительное. 3 класс Крысина Марина Владимировна, учитель начальных классов. МОУ «СОШ 46» г. Саратов, 2011 год.
Advertisements

Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
«Найду в тексте среди слов, написанных крупным шрифтом, слова с безударным гласным в корне. Выпишу только те, у которых безударный гласный можно проверить.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Части речи в русском языке 3 класс. Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Учитель МОУ «СОШ 32» Г. Набережные Челны Фирсова Алена Станиславовна Зрительные диктанты. Набор 7.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки,
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки,
В д о б р ы й п у т ь ! Итак, друзья, внимание! Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее. Начнем скорей урок!
Части речи. Имя прилагательное. 3 класс. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Части речи. Местоимение. 3 класс.
урок русского языка 4 февраля. Классная работа.
Быстрое чтение Урок-7 Агошкова Екатерина. Прочитай слоги.
ВЕЛИК И МОГУЧ РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Транксрипт:

Части речи. Имя существительное. 3 класс

Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

5 «золотых» правил русского языка 1.Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно; 2.Начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю знак препинания; 3.Переношу с одной строки на другую по слогам; 4.Помню о красной строке; 5.Пишу, проговаривая себе по слогам

Минутка чистописания

Зимой река покрылась льдом. Мальчик подарил маме цветы. Дежурные стёрли пыль с доски. На огород забрались цыплята. Мы жили возле берёзовой рощи. Девочки работают в тетрадях. Зрительный диктант

В русском языке слова делятся на большие группы в зависимости оттого, что они обозначают и на какие вопросы отвечают.

Упражнение 16

Проверь себя Кто? Что? М.р. (ОН)ёжик Ж.р. (ОНА) скамейка С.р. (ОНО) село Мн.ч. (ОНИ) Какой? (м.р)ушастый Какая? (ж.р) сосновая Какое? (с.р) тёплое Какие? (мн.ч.) Что делать?топать Что делает? дышит Что делал? сопел Что делала? Что делало? Что делали? Что будет делать? Слова помощники (предлоги, союзы и др.) над под в ёжикушастыйтопатьнад скамейкасосноваядышитпод селотёплоесопелв

Самостоятельные части речи Имя существительное – это слова обозначающие предметы и отвечающие на вопросы КТО? ЧТО? Имя прилагательное – это слова обозначающие признак предмета и отвечающие на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? Глагол – это слова обозначающие действие предмета и отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ?

Самостоятельные части речи Служебные части речи сущ. прил. гл. СЛОВА ПОМОЩНИКИ – это слова, которые ничего сами не называют. в, за, с, по, над ….

Стр

Отобрал, котёнок, мышонок, вкусный, бутерброд, сыр Котёнок у мышонка отобрал вкусный бутерброд с сыром. котёнок мышонок бутерброд сыр отобрал вкусный

Самостоятельная работа Прореха-

проверим прорехи- прореха ж. р. орехи- орех м. р. камни- камень м. р. запонки- запонка ж. р. пробки- пробка ж. р

1. Что обозначает2. Вопросы3. Игровое поле 1. Людей, животных (одушевленные имена существительные) кто? кого? кому? кого? кем? о ком? 2. Остальные предметы (неодушевленные имена существительные) что? чего? чему? что? чем? о чём? утюгтортёлкалист что? кто? что? левкомарщукакорова

Оцените свою работу и работу своих товарищей на уроке, дополняя предложения: Мне понравилось на уроке … Мне удалось на уроке… Я порадовался на уроке за … Я могу похвалить себя за … Мне надо еще поработать над …

Молодцы! Дом. зад. Правило с.24, Т1.упр.11