Продажи для чайников День четвёртый, 28.10.2011 г. Презентация

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продажи для чайников День пятый, г. Заключение сделки
Advertisements

ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Дашин Е.В.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
Тренинг продаж Выясняя потребности……. Вера в продукт Вера в продукт Самая первая продажа – продажа самому себе Самая первая продажа – продажа самому себе.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Продажи на 100% По книге: Ивановой С. «Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг» Подготовила: Шелковникова Оксана,
Ваш надёжный партнёр в Китае. Структура нашей компании Головной офис в Китае (г.Гуанчжоу) -Руководство компании -Импортно-экспортный отдел -Отдел контроля.
Лекция 3 Управление прямыми продажами. ЭТАПЫ ПРОДАЖ 1. Подготовка 2. Установление и поддержание контакта 3. Выявление потребностей клиента 4. Презентация.
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Управление пакетом товаров/услуг. Цели Сформулировать, в чем заключается стратегическое управление товаром Объяснить, почему управление товаром требует.
Пакет «Технологии подбора персонала» Кузин А.Ю. Лекция 8.
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Презентация Elly Anderson. Комплексное обслуживание офисов компаний Канцелярские товары Продукты питания Бытовая химия.
Контрольная работа по менеджменту. Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации»
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
Разработка задания на проведение маркетингового исследования.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Обзор рынка заработных плат. Эффективная система оплаты труда - ключевой фактор в управлении человеческими ресурсами. Выработать.
Транксрипт:

Продажи для чайников День четвёртый, г. Презентация

СВЯЗЬ МОТИВОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ МОТИВЫ ПОТРЕБНОСТИ

МОТИВЫ КЛИЕНТА 15% 85%

СООТНОШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ПРОДАЖИ

«ДЕНЬ СУРКА»

Будь спокоен и уверен не злоупотребляй жестикуляцией, не будь слишком эмоционален конкретизируй цифры и факты собери все необходимые документы Слова: объективно, твердо, справедливость, четкость, анализ, исследования Что это за тип?

Потрать достаточное время на установление отношений придерживайся мягкого, дружеского тип разговора Слова: эмоциональность, гармония, чуткость,поддержка,хорошие отношения... Что это за тип?

Будь точен и пунктуален Энергичен и собран Используй конкретные и четкие формулировки Не возражай и не спорь Слова: результат, определенность,план, структура,контроль,управление,окончательный срок Что это за тип?

Будь внимателен и терпелив Используй достоинства товара с учетом личной заинтересованности предоставляй как можно больше информации о самом товаре, происхождении Не торопи, при максимальном интересе завершай сделку Слова:гибкий,ориентированный, процесс, открытость,вопрос... Что это за тип?

Обращаем внимание на общий стиль поведения Обращаем внимание на общий стиль поведения Детали его внешнего вида Детали его внешнего вида Окружение, манеры общаться Окружение, манеры общаться Невербальные показатели Невербальные показатели Эмоциональное отношение Эмоциональное отношение КАК ПРОВОДИТЬ ДИАГНОСТИКУ ТИПА КЛИЕНТА?

ЧТО ПОКУПАЕТ КЛИЕНТ? КЛИЕНТ ПОКУПАЕТ...

ВЫГОДЫ? ОЩУЩЕНИЯ?

Это приводит к тому, что….. Это способствует тому, что….. В результате…. Таким образом Вы… Для Вас преимущество состоит в том, что... Российская компания Эффективный сервис Профессиональный менеджмент Стабильные поставки Многолетний опыт ПОТРЕБНОСТИ - ВЫГОДЫ

КЛАССИКА: СВОЙСТВА – ПРЕИМУЩЕСТВА – ВЫГОДЫ -ПРОВЕРКА (ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Как вы к этому относитесь ? Как вы это оцениваете? Что это значит для вас ? Какие возможности это вам предоставляет ? Какое ваше мнение по этому поводу ? ПРОВЕРОЧНЫЕ ВОПРОСЫ

«вы» подход

«Вы» подход – дорога к ОЩУЩЕНИЯМ!

Встреча с уже имеющимися клиентами Маленький пробный контракт Бесплатно воспользоваться товаром ( услугой) - будьте разумны ! Обсудите возможный сценарий работы с разными вариантами происходящего Познакомьте клиента с фирмой ( офис, персонал и т.д.) МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ – «АКСЕЛЕРАТОРЫ»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ ПРАВИЛ И РАССКАЗАТЬ О НЕЙ В «СООБЩЕСТВЕ МОЛОДЫХ ПРОДАВЦОВ» ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА!