Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Строитель Яковлевского района Белгородской области» Методы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Advertisements

-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Части речи Раздел языка – морфология Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 6 Г. Усть – Лабинска МОУ СОШ 6 Г. Усть – Лабинска Гуркина Елена.
Г.Каменск - Шахтинский УЧИТЕЛЬ Серова Валентина Ивановна.
Тема: Части речи Составила учитель начальных классов Красильникова М. Ю.
Тема урока Сравниваем имя существительное и имя прилагательное Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Род имён существительных. Правило Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?, что?. Имя существительное.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Имя существительное. Имя существительное. Имя существительное. Имя существительное. Морфологический разбор имени существительного Морфологический разбор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 20 г. Томска Презентация к уроку русского языка по теме «Части речи» Автор:
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Отправляемся мы снова В мир родного языка, Мы разгадывать готовы Его тайны до звонка.
ЧАСТИ РЕЧИ Имя прилагательное. Что мы знали? Имя прилагательное – часть речи, которая отвечает на вопросы КАКОЙ?КАКАЯ?КАКОЕ?КАКИЕ? Обозначает признак.
Русский язык ( начальная школа ) Ахмадеева Люция Фатхелисламовна.
Русский язык Имя существительное. Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет. Синтаксическая.
ОБОЗНАЧАЕТ ПРЕДМЕТЫ ЯВЛЕНИЯ СОБЫТИЯ ПРИРОДЫ УЛИЦА ТУМАН ПРАЗДНИК ДОМ СНЕГОПАД ВОКЗАЛ РАДУГА.
Тема: «Части речи». Чистописание Мм молоко морозить морковный Задание1 Составить предложение с одним из этих слов. Задание2 Разобрать его по членам предложения.
Рр РРр РРрр … Имя существительное Имя прилагательное Глагол.
Русский язык «Род имен существительных» 3 класс Автор: Устюжанина Н.В., учитель начальных классов г.Южноуральск Челябинской области.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Строитель Яковлевского района Белгородской области» Методы и приёмы обучения ребенка с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении Богач Нина Николаевна учитель начальных классов

Примерные карточки с опорными словами для проведения диктанта: (Карточки содержат слова с теми звуками, которые ребёнок произносит неправильно). На ветках сидели красногрудые снегири. Громадный дуб занимал на поляне почётное место. Склон крутого оврага был окутан туманом. С улицы доносилось громкое чириканье воробьёв.

Примерные карточки для изучения частей речи и их грамматических категорий: (Каждая карточка содержат слова только одной части речи). Работаем, пилит, видят, светишь, греет, хотим, слышат, моют, брею, пригревает, стелют, поспевает. Определить спряжение глаголов. Назвать глаголы-исключения. Летел, идёт, поплыву, сбросила, исчез, ищет, моет, спрячет, пролетят, учила, жарила, возят, помоешь. Распределить глаголы в три столбика в зависимости от категории времени. Назвать глаголы, мужского рода (женского рода).

Примерные карточки для изучения частей речи и их грамматических категорий: (Каждая карточка содержат слова только одной части речи). Строили плотину, были в деревне, росла берёза, вызвали ученика, жёлтыми листьями, подарить малышу. Среди данных слов найти имена существительные и определить их род и падеж. Назвать одушевлённые существительные. Дом, солнце, яблоки, кошка, брюки, кофе, пальцы, платье, кино, врачи, скорость, гроза, туманы ножницы. Распределить имена существительные в два столбика в зависимости от категории числа. Назвать имена существительные, которые имеют только форму множественного числа (только форму единственного числа).

Алгоритм обучения пересказу 1.Назови героев рассказа (сказки). Кто является главным героем. 2.Какие поступки (действия) совершал герой? 3.Прочитай слова, которые обозначают эти действия. 4.Расскажи по порядку, как происходили события в рассказе (сказке).

Примерная схема, используемая при решении задачи: С I участка собрали 900 кг свеклы. Со II участка собрали 1200 кг свеклы. Сколько кг свеклы собрали с двух участков? С какого и на сколько больше (меньше)? Как показать «со II участка»? Как показать «сколько всего с двух участков»? Как показать «на сколько больше со II участка»? 900 кг 1200 кг

4см P – это линия 2см 2см 4см 2см 4см 4см S – это место, которое занимает фигура Как посчитать квадратики внутри? Каким действием найдём число квадратиков? Рисунки, используемые при нахождении периметра и площади прямоугольника:

Организация некоторых заданий на уроке с учётом возможностей ученика: Задание для всего класса: Задание для Вани: Задание для всего класса: Задание для Вани: Разобрать предложение по членам предложения и частям речи. Выделить грамматическую основу предложения. Определить род, число, падеж имён прилагательных, выделить окончания. Выделить окончания имён прилагательных.

Поэтому нами рассматривается инклюзивный класс в общеобразовательной школе как форма организации образовательного процесса, при которой дети с отклонениями в развитии обучаются по соответствующим нарушению общеобразовательным программам (основным и дополнительным) в одном классе с нормально развивающимися сверстниками в условиях массовой общеобразовательной школы. Данная форма организации образовательного процесса является приоритетной по отношению к интегрированному классу и индивидуальному обучению.