Формирование у младших школьников навыков самоконтроля и взаимоконтроля за ходом и итогами учебной деятельности Учитель: Курмаева С. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Когда это бывает?. Угадай о каком времени года идёт речь? Снег на полях, Лёд на реках, Вьюга гуляет, Когда это бывает? Зимой.
Advertisements

Когда это бывает?. Угадай о каком времени года идёт речь? Снег на полях, Лёд на реках, Вьюга гуляет, Когда это бывает? Зимой.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА , 17 – 7, 17 – 10 Презентация к уроку математики, 1 класс, УМК «Школа России». Подготовила учитель начальных классов Цыбатова.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
УРОК МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС Составила учитель Тимирязевской общеобразовательной школы-гимназии имени С.Муканова Жапенова К.К.
МАТЕМАТИКА 2 класс «Планета знаний». Тема урока: Все четыре действия. Правила умножения чисел на 0 и 1.
Используем переместительный закон умножения 2 класс Грановская НШДС учитель Куклина С.В.
Дорожкина Прасковья Ивановна Дорожкина Прасковья Ивановна учитель начальных классов учитель начальных классов Курташкинской средней школы Курташкинской.
Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы (из опыта работы…).
Характеристика самостоятельного учения Ученик знает и понимает цели обучения; умеет самостоятельно мыслить; способен ориентироваться в новой ситуации;
«Формирование функциональных представлений у младших школьников в процессе обучения математике». Учитель начальных классов МБОУ казачьей СОШ 16 Колотилина.
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
Развитие творческого мышления младших школьников на уроке математики средствами нестандартных задач Подготовил учитель начальных классов МКОУ «ООШ 2» г.
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют.
мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 14 Всего заданий Введите фамилию и имя 1 класс Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна,
Пояснительная записка к тесту по русскому языку. Данный тест составлен для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида, по теме «Имя существительное»
Транксрипт:

Формирование у младших школьников навыков самоконтроля и взаимоконтроля за ходом и итогами учебной деятельности Учитель: Курмаева С. И.

Субъект - это «… активно действующий и познающий, обладающий сознанием и волей индивид или социальная группа …»

Самоконтроль осуществляется учеником над собственной деятельностью

Реши задачу: Рабочий изготовил за 6 часов 72 одинаковые детали. Сколько деталей он изготовит за 4 часа? 1)72 : 6 = 12(д.) 2)12 4 = 48 (д.) 1) 72 : = 2) = 48 1) : = 2) =

Прочитай условие задачи: Девочка купила 8 конфет, а мальчик 5 таких же конфет. Какой из вопросов можно поставить к условию задачи? 1. Сколько всего конфет купили дети? 2. На сколько больше конфет купил мальчик, чем девочка? 3. Сколько стоит одна конфета?

Реши задачу по плану: В море вышло 20 лодок. Вернулось 8 больших и 6 маленьких лодок. Сколько лодок осталось в море? 1.Найди, сколько лодок вернулось. 2.Найди, сколько лодок осталось в море. 3.Запиши решение выражением. 4.Вспомни, как можно вычесть сумму из числа. 5.Объясни каждое выполняемое действие.

Взаимоконтроль осуществляется учеником над деятельностью товарища

Задача 1. У Оли 9 тетрадей в клетку, а в линейку на 3 тетради меньше. Сколько всего тетрадей у Оли? Задача 2. Коля купил 4 тетради в линейку, а в клетку на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купил Коля? Задания 1. Решите задачи. 2. Проверьте решение друг у друга. 3. Сделайте вывод о правильности решения. 4. Найдите, сколько всего тетрадей купили Оля и Коля вместе. Если в ответе получилось 28, то задачи решены верно.

Фрагмент урока 1. Тема: «Распознавание частей речи». Цель: закрепить умение распознавать различные части речи в тексте. Этап урока: минутка чистописания. 1.Зацепилась за карниз, Головой свисает вниз. Акробатка - крохотулька, Зимний леденец - … (Сосулька) 2. Он из снега одного, Из морковки нос его. Чуть тепло, заплачет вмиг И растает … (Снеговик) 3. Кружит снег она вдоль улиц, Словно перья белых куриц. Зимушки-зимы подруга, Северная гостья … (Вьюга)

Фрагмент урока 2. Тема: «Изменение имён существительных, имён прилагательных и глаголов по числам». Цель: познакомить учащихся с изменением частей речи по числам. Этап урока: изучение нового материала. Рыжая белка прыгала с ветки на ветку. Рыжие белки прыгали с ветки на ветку.

Урок – заседание клуба «Мы и окружающий мир» Тема: «Природные зоны России. Пустыня.» Цель: формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля учащихся в процессе изучения нового материала. План изучения материала 1.Географическое расположение зоны. 2.Животный мир пустыни. 3.Растительный мир пустыни. 4.Экологические проблемы зоны.

Требования к выразительному чтению. 1.Знание текста. 2.Выбор интонации и умение варьировать ею. (Радость, беззаботность, веселье, торжественность, восхищение.) 3.Выбор темпа. 4.Выбор тембра, силы голоса. 5.Логические ударения и паузы.

Систематическая и целенаправленная работа по формированию самоконтроля и взаимоконтроля за ходом и итогами учебной деятельности оказывает положительное влияние на усвоение знаний, умений и навыков, стимулирует творческую активность и самостоятельность мышления обучающихся.