Учебный проект в начальных классах «Через игру к знаниям» Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название инновационного образовательного продукта ГЛОБАЛЬНЫЙ УРОК КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ.
Advertisements

Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» ТерешинаНатальяНиколаевна.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Выполнила: Ларионова И.Ф. учитель-логопед МБДОУНЖ д/с «Берёзка» Использование игровых пособий при обучении детей с речевыми нарушениями.
Краевая государственная казенная специальная (коррекционная) образовательная организация для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья,
Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с отклонением в развитии на уроках швейного дела. МС(К)ОУ Коробчеевская общеобразовательная школа –
Формирование жизненно важных компетенций у детей с умственной отсталостью на уроках математики. Тарасова Вера Валентиновна, учитель математики Шегарской.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Практико – ориентированный проект Практико – ориентированный проект «Развитие интеллектуальных математических способностей» «Любопытство – одно из самых.
ГОУ Омской области «Полтавская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Использование коррекционно- развивающих упражнений.
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ККО МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва.
Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
«Психологические аспекты педагогической деятельности в начальной школе» Цикл семинаров, разработанный педагогами- психологами Кировского ТСП МБОУ «Центр.
Транксрипт:

Учебный проект в начальных классах «Через игру к знаниям» Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Назаровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» Автор: Малошенко Мария Владимировна г.Назарово – 2013 года

Актуальность Проблема: Учащиеся с интеллектуальным недоразвитием испытывают большие трудности в усвоении математических понятий, причины которых в первую очередь объясняются особенностями развития познавательной и эмоционально-волевой сферы умственно отсталых школьников: замедленность восприятия, низкий объем внимания и памяти, повышенная отвлекаемость. Это влияет на мотивацию учащихся к учебной деятельности. В связи с этим, основной задачей деятельности педагога является – повышение уровня мотивации к изучению математики. В младшем школьном возрасте у детей с нарушениями интеллектуального развития наиболее эффективным средством является игровая деятельность. Проектная идея: Если я буду использовать дидактическую игру на всех этапах урока математики, то это позволит повысить уровень мотивации к данным урокам.

План действий I.Выявление проблемы. Организация работы над проектом. II.Практическая деятельность по решению проблемы. III.Презентация продукта деятельности.

I этап Результаты диагностики «Рассели предметы» Цель: определить степень отношения уч-ся с ОВЗ к учебным предметам. I уровень мотивации II уровень мотивации III уровень мотивации IV уровень мотивации Математика33%67% Письмо и развитие речи 9%33% 25% Чтение и развитие речи 17%42%17%24% Окружающий мир42%17%16%25%

II этап Игра «Математические птички»(на этапе устного счета) Цель: Актуализировать интерес детей к изучению чисел от 21 до 100 Инструкция: : птички находятся в клетке и учитель предлагает детям выпустить их на волю. Но для этого нужно выполнить задание. Учащиеся берут птичку из клетки и с обратной сторону читают задание. Если ученик правильно ответит на вопрос, то птичка оказывается на свободе, если нет, то возвращается обратно в клетку

Игра «Быстрый космонавт»(на этапе закрепления изученного материала) Цель: Пробудить интерес учащихся складывать и вычитать круглые десятки и единицы без перехода через разряд Инструкция: каждая пара «космонавтов» производит расчеты (составляет примеры и решает их). Та пара, которая правильно и быстро справится с заданием, становится лучшей парой «космонавтов».

Игра «Магазин» (на этапе изучения нового материала) Цель: Активизировать интерес детей к счётным операциям, побудить интерес совершать покупки. В игре учтены межпредметные связи в зависимости от темы уроков окружающего мира, уроков чтения и развития речи (овощи, фрукты, посуда, мебель и т. д.). Разновидность игры: «Бизнесмен» Инструкция: За правильно выполненные задания учащимся выдаются игровые деньги. «Бизнесменом» становится тот, кто больше денег заработает своим умом.

III этап. Промежуточные результаты Начало проекта Промежуточный результат I уровень II уровень III уровень IV уровень I уровень II уровень III уровень IV уровень Мате матика 33%67%17%50%33%