Организация школьного сервера на базе дистрибутивов Linux Муранов Алексей Анатольевич Руководитель программы проекта «Информатизация системы образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Авдеева С.М. Москва, 2007.
Advertisements

Использование ЦОР в образовательном процессе школы Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь Уокке.
1 ПРОЕКТ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» 2006.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Новые образовательные стандарты Рабочая учебная программа учителя- средство реализации ФГОС второго поколения.
Система организации и поддержки учебного процесса «1С:Образование 4. Школа 2.0»
ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Цифровые образовательные ресурсы Единой Коллекции помогут сделать учебный процесс в современной школе.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
Подходы фирмы «1С» к разработке цифровых образовательных ресурсов Докладчик – Татьяна Крупа.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов.
Основные требования ФГОС к УМК по математике Шмидт Марина Ивановна, учитель математики МБОУ «Лицей 3»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа города Москвы с углубленным изучением информационных технологий.
1 ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ШКОЛЫ ЮЖНОГО ОКРУГА Авдеева С.М. Москва, 2009.
Образовательные ресурсы сети Интернет в деятельности руководителя образовательного учреждения Пак Светлана Валентиновна, проректор по информатизации ХК.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Транксрипт:

Организация школьного сервера на базе дистрибутивов Linux Муранов Алексей Анатольевич Руководитель программы проекта «Информатизация системы образования» Руководитель начальной школы центра образования «Измайлово» г.Москва Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров

Проект «Информатизация системы образования» Создание образовательных ресурсов нового поколения Создание системы межшкольных методических центров в отдельных регионах России Обучение учителей

Образовательные ресурсы нового поколения Сочетание бумажных и компьютерных компонент Модульный принцип формирования цифровых ресурсов (позволяет использовать только нужную на конкретном уроке часть) Учет реальных возможностей использования компьютеров Опора на деятельностный подход в организации учебного процесса

Образовательные ресурсы нового поколения Комплекты цифровых ресурсов к учебникам, входящих в федеральные перечни Инструменты учебной деятельности Инновационные учебно-методические комплекты Инструменты организации учебного процесса –Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Место коллекции в Проекте Все разработанные ресурсы размещаются в Единой коллекции Через Единую коллекцию обеспечивается доступность ресурсов для всех образовательных учреждений России

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов для ученика для учителя для ученика для учителя тематические предметные тематические предметные инструменты организации учебного процесса Инструменты учебной деятельности программы просмотра ресурсов инструменты организации учебного процесса Инструменты учебной деятельности программы просмотра ресурсов Единая коллекция - Коллекция свободных для учреждений общего образования цифровых ресурсов Единая коллекция - Коллекция свободных для учреждений общего образования цифровых ресурсов

Школьный сервер

Формы организации работы Локальный компьютер Компьютер + проектор Сетевой класс Сетевой компьютер дома Сетевой компьютер в школе

Школьный Сервер Некоторые особенности: Формирование пользователей и групп на основе на основе структуры школы Может выступать в качестве сервера для 1С:ХроноГраф Школа 2.5

На школьный сервер возлагается как решение классических серверных задач (централизованное хранение файлов и печать документов, организация выхода в Internet), так и специфическая задача создания информационного образовательного пространства. Особенности школьного сервера

Среда для исследовательской и творческой деятельности

Образовательная среда начальной школы Изученным становится только то, что реально используется Компьютер в школе должен использоваться с теми же целями, что и во взрослой жизни.

Клавиатурное письмо

Уроки естествознания

Геометрические эксперименты

УМК «Развитие речи» (через проект «Моё кино») Цель – развитие речи и коммуникативных навыков

Съёмка фильма

Озвучивание, подбор музыкального сопровождения

Монтаж фильма Подбор клипов, коррекция сценария в соответствии с отснятым материалом.

Результат - сборник фильмов Зарисовка 1 Игровой фильм 1 Репортаж Экранизация Зарисовка 2 Игровой фильм 2

Образовательная среда школы

Отличительной особенностью «Школьного Сервера» является возможность запуска на клиентских рабочих местах под управлением Windows программного комплекса «1С:Управление школой», предназначенного для автоматизации администрирования общеобразовательного учреждения и поставленного в российские школы в рамках проекта Первая помощь 1.0 и программно-технологическим комплексом «Электронная учительская». Особенности школьного сервера

Cервер для 1С:ХроноГраф Школа 2.5 Пример - «Электронная учительская»

Linux Server в деятельности общеобразовательного учреждения Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Муранов Алексей Анатольевич

Анализ на этапе подготовки проекта Школа испытывает проблемы с инструментами учебной деятельности Школе нужны отдельные надежные информационные источники Школа испытывает дефицит в методических рекомендациях Существует проблема единства некомпьютерных и компьютерных материалов

Отличительные особенности Использование всеми разработчиками единой спецификации, разработанной на основе международного стандарта SCORM, включающего в себя спецификацию LOM (Learning Object Metadata); Использование единого тематического рубрикатора, разработанного на основе массива документов Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования; Публикация всех необходимых для разработчиков документов в специальном разделе коллекции.