Technical Service Смазки и смазывание. Technical Service Смазки и функциональные жидкости - Введение Чтобы гарантировать хорошую работу и надежность автомашины,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация масел. Основные типы масел. Параметры смазок. Курс повышения квалификации и переподготовки кадров ТОР-105 "БАЛТЕХ".
Advertisements

SEMI SYNTH ЛИНЕЙКА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МИКРОАВТОБУСОВ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Адгезия – явление, подобное склеиванию двух сопрягаемых деталей (действие сил молекулярного сцепления)
Использование ГСМ в автотранспорте Горюче-смазочные материалы (сокращённо ГСМ) нефтепродукты, к которым относят различные виды горючего и смазки, в основном.
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Новое моторное масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 в упаковке объемом 4 л и 1 л. Полностью синтетическое.
Системы смазки двигателя, принцип действия, устройство.
1. Универсальная смазка Long-Lub EP заменяет большое количество смазок применяемых, для обслуживания различных узлов: автомобилей, инструментов и оборудования,
Многофазная система смазывания открытых передач CEPLATTYN.
Трение –сопротивление относительному движению поверхностей Износ –результат выкрашивания или повреждения материала поверхности.
абсолютно сухие тела в природе практически не встречаются. При любых условиях содержания техники на поверхности твердого вещества образуются тонкие пленки.
Загущающие присадки и топливная экономичность Томас Шиммель.
Скорость химических реакций Разработка урока по химии 11 класс.
Присадки к смазочным материалам. Функции моторного масла Масло должно осуществлять пять основных функций: Уменьшать трение и изнашивание Охлаждать детали.
XADO Chemical Group О ХАДО Химический концерн ХАДО это международная группа химических компаний. Концерн был основан в г.Харькове, Украина.
Топливная экономичность автомобиля Измерители топливной экономичности двигателя и автомобиля Топливная экономичность автомобильного двигателя Часовой расход.
Поршневые ДВС неполного объёмного расширения (степень сжатия = степени расширения) характеризуются высокими начальными параметрами рабочих газов (давление,
§ 30,31,32 Сила трения – это сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого.
1 Ecometer Рост прибыльности благодаря использованию передовой технологии измерения.
Новое поколение воздухоохладителей. Теплообменник со встроенным охладителем и контролем ОТРАБОТАННЫЙ ВОЗДУХ ИСХОДЯЩИЙ ВОЗДУХ НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХВХОДЯЩИЙ ВОЗДУХ.
Двигатели Внутреннего Сгорания Презентация подготовлена учителем Юрковой С.Л.
Транксрипт:

Technical Service Смазки и смазывание

Technical Service Смазки и функциональные жидкости - Введение Чтобы гарантировать хорошую работу и надежность автомашины, необходимо использовать подходящие смазки и функциональные жидкости. Это позволяет повышать соответствующие свойства работы транспортного средства и также уменьшить усилия, которым будут подвергнуты различные механические компоненты. Главные механические группы, требующие смазывания или применения функциональных жидкостей : - Двигатель - Трансмиссия - Усилитель руля - Охлаждающая система - Тормозная система - Гидравлическая система

Technical Service Трение Основная цель масла состоит в том, чтобы уменьшить изнашивание механических компонентов в контакте друг с другом. Трение является сопротивлением, производимым движением, когда две поверхности трутся друг против друга. Результат - износ, в итоге разрушающий поверхности. Трение вызывает высокую температуру и потери мощности. Износ и деформация механических компонентов уменьшают срок службы транспортного средства. Все поверхности под микроскопом, не являются гладкими Неровные места вступают в трение Трение повышается с нагрузкой Степень изнашивания зависит от природы поверхностей и от нагрузки. Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки)

Technical Service Трение скольженияТрение покоя Движущиеся части Лестница упертая в стену Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки)

Technical Service Из-за упругой деформации, груз P разделен на силы R и Fa, которые направлены против движения. Типы трения Трение покоя Трение покоя Начальное сопротивление, не позволяющее объекту начать перемещаться Трение скольжения Трение скольжения Сопротивление, противостоящее постоянному движению между двумя частями. Жидкое трение Жидкое трение Трение между твердым телом и газом называют жидким или вязким трением. Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки) Трение качения Трение качения

Technical Service Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки) Трениескольжения Трениекачения скользящие части соединения колеса подшипники

Technical Service Эффекты трения Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки) ПОТЕРИ МОЩНОСТИ РАЗРУШЕНИЕ ЧАСТЕЙ ПОТЕРИЭНЕРГИИ ВЫДЕЛЕНИЕ ТЕПЛА

Technical Service ФУНКЦИИ Смазывание означает замену «сухого» износа при трении, «жидким», путем образования пленки масла между поверхностями. Это снижает коэффициент трения и добавляет необходимую прочность для движения Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки) трущиеся поверхности смазанные поверхности

Technical Service ФУНКЦИИ Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки) Вода МЕТАЛЛ Очищающее действие Дисперсивное действие Защита от коррозии

Technical Service ФУНКЦИИ Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки) -- Гарантирует технические рабочие характеристики поршневых колец -- Уменьшает эффекты износа -- Предотвращает потерю сжатия -- Уменьшает расход масла Правильное образование смазочной пленки

Technical Service ФУНКЦИИ Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки) Износ химической коррозией Тест CEC L-02-A 78

Technical Service КОМПОНЕНТЫ Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки) МАСЛА ДОБАВКИ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ

Technical Service АТМОСФЕРНАЯ ДИСТИЛЛЯЦИЯ СЫРОЙ НЕФТИ сырая нефть °C печь топливное масло остаток гудрона основа для смазок керосин бензин газ пар поток при низкой концентрации атмосферная дистилляция конденсированная жидкость Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки)

Technical Service Нефть, полученная атмосферной дистилляцией, передается башне дистилляции, которая вопреки предыдущему процессу работает в вакууме. Во время этой второй фазы дистилляции мы получаем различные фракции сырой нефти с разной вязкостью Нефть, полученная атмосферной дистилляцией печь Легкие масла для крекинга Основа для смазок Остаток гудрона и битума ВАКУУМНАЯ ДИСТИЛЛЯЦИЯ Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки)

Technical Service Базовые масла Характеристики базовых масел зависят от эффективности дистилляции и очистки сырой нефти, но также и от химической и физической природы, которая не универсальна и изменяется в зависимости от страны происхождения. Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки) СРЕДНИЙ ВОСТОК СЕВ. АМЕРИКА СЕВ. МОРЕ ВОСТ. ЕВРОПА ПАРАФИНОВЫЕ АРОМАТИЧ. НАФТЕНОВЫЕ областьприменения местностьдобычи основныегидрокарбонаты Автомобильная Автомобильная при 50% смеси с С.В. Промышленныесмазочныематериалы

Technical Service Добавки используются, чтобы улучшить некоторые особенности базовой смазки и устранить или уменьшить до минимума возможность разрушительных эффектов Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки) Эти химические вещества часто весьма сложны, и они выбираются и смешиваются согласно точному планированию и испытаниям. Обычное высококачественное моторное масло может иметь до 20% добавок.

Technical Service Типы добавок ВспомогательныеПрямые Например: Износостойкость Повышенное давление Улучшение точки текучести Улучшение индекса вязкости Например: АнтиокислителиАнтипена Моющие средства Адгезивы Воздействуют на смазываемую поверхность Воздействуют на саму смазку Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки)

Technical Service Общая формулировка масел БАЗОВОЕ МАСЛО АНТИОКСИДАНТ АДГЕЗИВЫ АНТИРЖАВЧИНА АНТИПЕНА ДИСПЕРСАНТ ОЧИСТИТЕЛЬ V.I.I. P.P.D. АНТИИЗНОС ПОЫВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ МЫЛО НАПОЛНИТЕЛЬ МАШИННОЕ МАСЛО ТРАНСМИСС. МАСЛО СМАЗКА Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки) БАЗОВОЕ МАСЛО БАЗОВОЕ МАСЛО

Technical Service Смазывание: трение – функции – компоненты (сырая нефть, основы, добавки) антиоксиданты очистители дисперсанты улучшательвязкости антипена улучшатель точки текучести антиизнос повышенное давление антиржавчина минеральная основа синтетическая основа добавки готовый продукт

Technical Service Характеристики смазок

Technical Service Вязкость Характеристики смазок: вязкость – индекс вязкости – свойства Вязкость можно определить как сопротивление жидкости процессу текучести

Technical Service Характеристики смазок: вязкость – индекс вязкости – свойства Смазка, разделяющая две поверхности, ведет себя как будто она разделена на несколько наложившихся "слоев". Во время относительного движения самый низкий слой остается неподвижным (ближайший к поверхности), тем временем самые высокие потоки двигаются на той же самой скорости как движущаяся поверхность. Сверху донизу скорость каждого слоя уменьшается прогрессивно. Каждый слой замедляет движение слоя непосредственно выше себя, увеличивая скорость слоя непосредственно ниже. Это создает постепенную потерю скорости.

Technical Service Измеритель вязкости Используется для измерения вязкости Он вычисляет время, необходимое определенному количеству масла, чтобы пройти через стеклянную трубу определенного размера, которая погружена в ванну, с постоянной температурой (40°C или 100°C) Характеристики смазок: вязкость – индекс вязкости – свойства

Technical Service Не все масла ведут себя одинаково при одинаковой температуре. Не все масла ведут себя одинаково при одинаковой температуре. Характеристики смазок: вязкость – индекс вязкости – свойства

Technical Service Индекс вязкости Скорость, с которой вязкость изменяется относительно температурных изменений называется индексом вязкости. Высокий индекс вязкости означает низкое уменьшение вязкости. Характеристики смазок: вязкость – индекс вязкости – свойства

Technical Service ДобавкиАнти-ржавчина Смазочные материалы входят в контакт со всеми механическими деталями в пределах двигателя (или другими механическими компонентами) таким образом предотвращение формирования ржавчины. Это происходит благодаря специфическим компонентам в составе нефти, которые позволяют создавать защитный слой вокруг металлических частей. Характеристики смазок: вязкость – индекс вязкости – свойства

Technical Service ДобавкиАнтиокислители В двигателе находятся смеси газов, которые облегчают возникновение окисления. Добавки используются, чтобы предотвратить реакцию между кислородом и маслом. Характеристики смазок: вязкость – индекс вязкости – свойства

Technical Service ДобавкиАнтипена Формирование пены должно быть уменьшено в максимально возможной степени, потому что это может создать проблемы со смазыванием и увеличит влияние кислорода на масло. Поэтому в смазки добавляется большое количество веществ, чтобы уменьшить поверхностное натяжение между газовыми пузырями и нефтью. Эти вещества позволяют воздушным пузырям группироваться, так они увеличиваются в размере и лопаются намного быстрей. Характеристики смазок: вязкость – индекс вязкости – свойства

Technical Service ДобавкиОчиститель Одна из главных функций смазки - очистка отверстий и других части двигателя, предотвращая окисление или формирование отложений на всех механических деталях. Характеристики смазок: вязкость – индекс вязкости – свойства МАСЛО С ПЛОХИМИ ОЧИЩАЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ ОТЛОЖЕНИЯ ЗАБИВАЮТ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ, ПРЕПЯТСТВУЯ СМАЗКЕ МАСЛО С ХОРОШИМИ ОЧИЩАЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ СМАЗКЕ НИЧЕТО НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ МАСЛО С ХОРОШИМИ ОЧИЩАЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ЧИСТЫ, ОТВЕРСТИЯ НЕ ЗАБИТЫ МАСЛО С ПЛОХИМИ ОЧИЩАЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ ОТЛОЖЕНИЯ ЗАБИВАЮТ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, ПРЕПЯТСТВУЯ СМАЗКЕ, ОТВЕРСТИЯ ЗАБИТЫ, ВЫСОКИХ РАСХОД МАСЛА

Technical Service ДобавкиДисперсанты Они используются, чтобы остановить создание маленьких инородных частиц в масел, которые не задерживаются масляными фильтрами. Из-за их маленьких размеров они могут откладываться и в итоге заблокировать масляные каналы. Характеристики смазок: вязкость – индекс вязкости – свойства

Technical Service ДобавкиАдгезивы Как только начинается движение, важно быть уверенным, что поддерживается поток масла ко всем металлическим компонентам, чтобы гарантировать эффективную смазку. Чтобы достигнуть этого, масло должно обладать высокими адгезивными свойствами, которые позволяют создавать защитный смазочный слой на всех металлических поверхностях. Граница смазки Гидродинамическая смазка Слой масла прилипает к поверхностям Поток масла Характеристики смазок: вязкость – индекс вязкости – свойства

Technical Service ДобавкиАнтиизнос Износ должен быть предотвращен в максимально возможной степени, чтобы гарантировать жизнь механических компонентов. Постоянное трение металлических частей, которое имеет место во время движения, разрушило бы все части, которые входят в контакт друг с другом. Чтобы уменьшить износ, к маслу добавляются вещества, позволяющие заполнять поверхностные недостатки (маленькие углубления), таким образом делая поверхности более гладкой и улучшая контакт между движущимися частями. Неровности поверхностей защищены слоем масла Характеристики смазок: вязкость – индекс вязкости – свойства

Technical Service Добавки Улучшение точки текучести При чрезвычайно низких температурах масло имеет тенденцию твердеть. Этот процесс начинается с формирования кристаллов в пределах жидкости, которые присоединяются к другим накоплениям кристаллов. За короткий период времени это может сильно снизить текучесть масла. Это вызывает ухудшение смазывания, пока механические детали не нагреются, не нанеся себе необратимый ущерб из-за нехватки смазки. Чтобы предотвратить кристаллизацию, органические добавки добавляются к нефти, мешая формироваться кристаллам. Характеристики смазок: вязкость – индекс вязкости – свойства

Technical Service Добавки Снижение дымности Любое масло, которое попадает в камеру сгорания, в конечном счете сгорает, поскольку входит в контакт с газами. Когда это происходит, очень важно, чтобы в итоге оказывалось как можно меньше пепла Его присутствие переполнило бы камеру сгорания, вызывая возникновение преждевременного зажигания, которое приводит к неисправностям в работе двигателя, включая повышенный нагрев, увеличивая шанс повреждения. Характеристики смазок: вязкость – индекс вязкости – свойства

Technical Service Добавки Повышенное давление Независимо от факта, что у масел могли бы быть похожие износостойкие характеристики, они действуют по-разному, как только входят в контакт с металлическими деталями. Прежде всего добавки EP поглощаясь металлическими поверхностями, уменьшают коэффициент трения. Впоследствии во время фазы разложения из-за высоких температур, добавки EP химически комбинируют себя с металлическими компонентами, создавая смазочный слой, который защищает поверхности и не позволяет металлу контактировать с металлом. Характеристики смазок: вязкость – индекс вязкости – свойства

Technical Service Международные спецификации

Technical Service Классификация смазок основана на рабочих характеристиках, типе формулировки и прикладных особенностях. Данная спецификация выдвигает на первый план уровень рабочих характеристик и качество смазки. Более подробно, в зависимости от применения, самые важные классификации следующие: ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯОПИСАНИЕ Машинное маслоSAE J 300 Градация вязкости смазок API… SG, SH, SJ4-тактный бензиновый двигатель (США) … CE, CF4-тактный дизельный двигатель (США) … CE, CF4-тактный дизельный двигатель (США) … TB, TC2-тактный двигатель (США) … TB, TC2-тактный двигатель (США) ACEA A …2,3 4-тактный бензиновый двигатель (Европа) ACEA B …3,4Легкий дизельный двигатель (Европа) ACEA E …4,5Тяжелый дизельный двигатель (Европа) ACEA E …4,5Тяжелый дизельный двигатель (Европа) CCMC Устарело, заменено ACEA. (Европа) MIL-LМасла для двигателей (Военная спецификация США) Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA

Technical Service ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ ОПИСАНИЕ Трансмиссионное маслоSAE J 300Градация вязкости смазок API GL …3,4,5 Трансмиссионное масло ( США) MIL-LТрансмиссионное масло (Военная спецификация США) Смазка N.L.G.I.Градация плотности Тормозная жидкостьSAE Градация вязкости FMVSS Тормозная жидкость ISO Тормозная жидкость CUNA Тормозная жидкость(Италия) Охладители CUNA Охладители (Италия) ASTM Охладители Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA

Technical Service Это - код, который идентифицирует число и тип тестов, которые смазка прошла, чтобы получить спецификацию. Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA Что такое спецификация?

Technical Service Что означает когда смазка проходит спецификацию? Это означает, что минимальный уровень качества, требуемого для получения такой спецификации, гарантируется. ACEA ACEA Граница качеста спецификации OIL AOIL BOIL C ACEA Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA Что такое спецификация?

Technical Service Классификация SAE идентифицирует масла на основе их вязкости, без учета других особенностей. Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA Масла классифицируются, чтобы определить, являются ли они для зимнего использования (символ w = зима) или для использования только летом. Эти критерии должны принимать во внимание максимальную и минимальную температуру, при которой двигатель будет работать в течение этих двух сезонов.

Technical Service Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA Универсальные масла - специальный класс смазок чья кривая вязкости позволяет им покрыть больше чем одно число SAE. Например 15W-40 покрывает диапазон градации масел 15W; 20; 30; 40

Technical Service ТАБЛИЦА ВЯЗКОСТИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ по SAE (SAE J Society of Automotive Engineers) Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA SAE Градация вязкости SAE Градация вязкости Вязкость при низкой температуре Вязкость при высокой температуре (cSt) 0W 5W 10W 15W 20W 25W (cP) Max Pumpability (cP) Max -30 °C -25 °C -20 °C -15 °C -10 °C -5 °C °C -35 °C -30 °C -25 °C -20 °C -15 °C ,8 3,8 4,1 5,6 5,6 9,3 5,6 9,3 9,3 16,3 21, < 9,3 < 12,5 < 21,9 < 26, ,6 2,9 2,9 (SAE GRADE 0W-/ 5W-/ 10W40) 3,7 3,7 MinMaxMin ,5 < 16,3 3,7 (SAE GRADE 15W-/ 20W-/ 25W40, 40)

Technical Service ТАБЛИЦА ВЯЗКОСТИ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ по SAE (SAE J Society of Automotive Engineers) Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA SAE Градация вязкости SAE Градация вязкости Вязкость при 100 ° Максимальная температура для cP 70W 75W 80W 85W MinMax 4,1 4, , < 24 < °C -40 °C -26 °C -12 °C - - -

Technical Service Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA СРАВНИТЕЛЬНАЯ ГРАДАЦИЯ ВЯЗКОСТИ SAE - ISO

Technical Service Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA ВНЕШНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ГРАДАЦИИ SAE ДЛЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ, ЗАВИСЯЩИХ ОТ ВНЕШНИХ ТЕМПЕРАТУР

Technical Service Спецификации MIL-L создан из-за потребности американской Армии рационализировать их смазочные поставки. Они были первыми спецификациями, которые использовались смазочными изготовителями и конструкторами, чтобы отличить смазки согласно их рабочим характеристикам. Они были очень популярны в 1950х х, и они все еще используются сегодня любыми армейскими поставщиками смазок MIL-L спецификации, использующиеся сегодня: MIL-L E Масло для бензиновых двигателей MIL-L 2104 FМасло для дизельных двигателей MIL-L 2105 DТрансмиссионное масло Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA СПЕЦИФИКАЦИИ MIL-L

Technical Service Эта классификация определяет три набора смазок, которые идентифицированы двумя буквами. Первая идентифицирует тип двигателя, в котором будет использоваться масло (S - обслуживание, бензиновые двигатели; C - коммерческий, дизель). Вторая указывает уровень рабочих характеристик Все тесты, проводимые API, начиная с SH, обязаны соответствовать следующим протоколам CMA (Производители химической продукции) : –Механическое наблюдение тестов: тесты выполнены под статистическим контролем (одного "прошедшего" теста недостаточно, чтобы получить спецификацию), –Проверки формулировки: все формулировки зарегистрированы так, чтобы, если формулировка продукта изменена даже немного, она подверглась всем тестам снова. Кроме того классификация API определяют (GL 3, 4, 5) трансмиссионные масла. Различные индексы определяют тип рабочих характеристик и различные типы трансмиссий, для которых используется масло. Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA API КЛАССИФИКАЦИИ

Technical Service Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA API КЛАССИФИКАЦИИ Последние спецификации API: CJ-4 для дизельных двигателей; SM для бензиновых двигателей с вязкостью не ниже SAE 5W-40. Конечно CH-4 и спецификации SJ будут все еще считаться действительными на рынке.

Technical Service ACEA (европейская Автомобильная Ассоциация Изготовлений) среди участников главные европейские автомобильные конструкторы, такие как AlfaRomeo, BMW, British Leyland, Citroen, Daf, Daimler Benz, Fiat, Peugeot, Renault, Volkswagen, и это - результат сплава CCMC (Общий Комитет по Рынку Конструкторов) с ATIEL (Техническая Ассоциация европейских Смазочных Изготовителей) в Эти новые спецификации родились, чтобы удовлетворить потребности новых транспортных средств в более надежных изделиях высокого качества, предлагая им улучшенные рабочие характеристики и одновременно позволяя им быть более экологически чистыми. Старые спецификации, такие как CCMC все еще используются сегодня (хотя они должны быть заменены ACEA). Они определяют продукты согласно применению, G используется для бензиновых двигателей, "PD" для легких дизельных двигателей (автомобили и фургоны) и D для тяжелых дизельных двигателей. Эти буквы сопровождаются числом, которое определяет уровень рабочих характеристик. КЛАССИФИКАЦИИ ACEA Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA

Technical Service С ноября 2005 ACEA требует новых лабораторных и полевых тестов, с более высокими уровнями рабочих характеристик. Новые спецификации идентифицированы буквами A, B, C и E: [A] - бензиновые двигатели [B] - легкие дизельные двигатели [C] - двгатели с устройствами для снижения количества выхлопов [E] - тяжелые дизельные двигатели КЛАССИФИКАЦИИ ACEA Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA

Technical Service Буквы сопровождаются числом, которое указывает особенности/рабочие характеристики специфической смазки: A1/B1 – Экономия топлива, бензиновые и дизельные двигатели A3/B3 – Средние рабочие характеристики, бензиновые и дизельные двигатели A3/B4 – Средние бензиновые двигатели и дизельные двигатели прямого впрыскивания высокой эффективности A5/B5 – Экономия топлива и высокая эффективность бензиновые и дизельные двигатели C1 – 5 EURO, Экономия топлива с низкими SAPS и HTHS> 2,9 C2 – 5 EURO, экономия топлива с HTHS> 2,9 C3 – 5 EURO, нефть высокой эффективности с HTHS> 3,5 C4 – 5 EURO, нефть высокой эффективности с низкими SAPS HTHS> 3,5 E4 – Синтетические смазки EURO 5 E5 – EURO 5 (длительный срок) E6 – EURO 7 (длительный срок) с DPFE7 – EURO 5 (длительный срок) с DPF Спецификации: Классификация SAE, Классификация API, Классификация ACEA КЛАССИФИКАЦИИ ACEA

Technical Service Трансмиссионные смазки

Technical Service Трансмиссии: требования – характеристики смазок – свойства смазок Все компоненты, которые позволяют передачу энергии с двигателя на колеса, являются частью системы передачи: Коробка передач Коробка передач Передаточный вал Передаточный вал Дифференциалы & оси колеса Дифференциалы & оси колеса Главные передачи (индустриальные транспортные средства) Главные передачи (индустриальные транспортные средства)

Technical Service Передачи HELICAL GEARS HYPOID GEARS SPUR GEAR STRIGHT COGS SPUR GEAR HELICAL COGS BEVEL GEAR STRAIGHT COGS HYPOIDE WORM WHEEL- WORM SHAFT CROUN WHEEL AND PINION STRAIGHT GEAR SPIRAL BEVEL GEAR COIL RACK AND PINION TORQUE OFFSET GEAR Трансмиссии: требования – характеристики смазок – свойства смазок

Technical Service Привод: передний, задний, полный, гибридный Трансмиссия: ручная, автоматическая, CVT, электро- гидравлическая Дифференциал и ось Валы трансмиссии Трансмиссии Трансмиссии: требования – характеристики смазок – свойства смазок

Technical Service Дифференциал позволяют изменять количество мощности, переданной на колеса в зависимости от уровня сопротивления основания и различной угловой скорости колес Пока транспортное средство поворачивает, дифференциал позволяет внутреннему колесу проходить более короткую дистанцию чем внешнему Более короткая дистанция, пройденная внутренним колесом, компенсируется дифференциалом, увеличивающим скорость внешнего колеса Дифференциал Дифференциал Трансмиссии: требования – характеристики смазок – свойства смазок

Technical Service Автоматическая трансмиссия ZF 3 HP-22 Автоматическая трансмиссия Гидросистема управляет многими маленькими шестернями, которые включают и расцепляют передачи согласно частоте вращения двигателя. Трансмиссии: требования – характеристики смазок – свойства смазок

Technical Service CVT Трансмиссия CVT Трансмиссия Мощность передана колесам через металлический ремень и двумя ведущими шкивами переменного диаметра. С момента, запуска транспортного средства, пока оно не достигнет средней скорости, диаметр шкивов, постоянно изменяется. Это помогает получить постоянное изменение передаточного отношения. Трансмиссии: требования – характеристики смазок – свойства смазок

Technical Service Трансмиссии индустриальных машин Двигатель: задний привод (в основном), четырехколесный Двигатель: задний привод (в основном), четырехколесный Механическая коробка передач: также управляемый с помощью электроники или через электропневматические устройства Механическая коробка передач: также управляемый с помощью электроники или через электропневматические устройства Автоматическая трансмиссия: на автобусах и других специальных транспортных средствах Автоматическая трансмиссия: на автобусах и других специальных транспортных средствах Трансмиссии: требования – характеристики смазок – свойства смазок

Technical Service КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТРАКТОРА

Technical Service ЧАСТЬ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА brakes

Technical Service Согласно их определенным потребностям уменьшения размера, трансмиссии агротехники и внедорожных средств требуют особых смазок, отличающихся от любых других индустриальных транспортных средств. Поэтому для них существуют особые линейки - И в агротехнике и во внедорожниках необходимо иметь высокий вращающий момент на низкой скорости вращения.

Technical Service U.T.T.O. УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО S.T.O.U. СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

Technical Service UTTO и STOU мультифункциональные смазки мультифункциональные смазки (U.T.T.O.) в подъемниках как гидравлическое масло.

Technical Service Основные спецификации трансмиссионного масла: API GL – Американский Институт Топлива API GL – Американский Институт Топлива MIL-L-2105 D – Армия США MIL-L-2105 D – Армия США У всех основных производителей и конструкторов техники есть свои дополнительные спецификации МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ Трансмиссии: требования – характеристики смазок – свойства смазок

Technical Service Спецификация ТипОсновное применение GL-1 Минеральное, без добавок --- GL-2 Минеральное, с добавками, улучшающими смазку --- GL-3 Антиизнос Механические коробки передач – Конические передачи GL-4 Мягкие добавки ЕР Механические коробки передач (низкие нагрузки) GL-5 Добавки ЕР GL-6--- Старые спецификации Ford Механические коробки передач (высокие нагрузки) – задние оси КЛАССИФИКАЦИИ API МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПЦИФИКАЦИИ Трансмиссии: требования – характеристики смазок – свойства смазок

Technical Service Все жидкости для АКПП маркируются этой аббревиатурой. У этих масел есть различные спецификации по сравнению с другими трансмиссионными маслами : Dexron® II D (level) Dexron® II D (level) Dexron® III Dexron® III T.A.S.A. (Type A Suffix A) T.A.S.A. (Type A Suffix A) ATF ATF (Жидкость для АКПП) Трансмиссии: требования – характеристики смазок – свойства смазок

Technical Service Защитные жидкости- охладители

Technical Service Защитные жидкости созданы для поглощения высокой температуры в областях, где она образуется и перенести это тепло в радиатор Самая подходящая жидкость для этой функции - вода, в виду высокой теплоемкости и теплопроводности, а так же обладает высокой проникаемостью Так или иначе в двигателе у этого есть значительные ограничения: - вода становится льдом в 0°C (увеличения объема на 10 %); - вода становится паром в 100°C; - вода является причиной ржавчины; - вода образует кавитацию. Защитные жидкости: требования, особенности и свойства

Technical Service Кавитация (механическая коррозия) на легких головках цилиндра бензиновых двигателей и на внешней поверхности влажных вкладышей (тяжелые дизельные двигатели) происходит из-за формирования маленьких воздушных пузырей в жидкой массе. Формирование воздушных пузырей может быть вызвано: - температурой; - потоком жидкости; - вибрацией окружающих металлических компонентов, которые могут произвести гидравлический ток в жидкости Защитные жидкости: требования, особенности и свойства

Technical Service ОХЛАДИТЕЛЬ РАДИАТОР Охлаждающая система 4-тактного двигателя Защитные жидкости: требования, особенности и свойства

Technical Service Часть защитной жидкости смешивается с водой, что повышает ее температуру кипения и понижает точку замерзания. Это помогает защитить двигатель от: - отложения; - коррозия; - кавитация; - ржавчина. Защитные жидкости: требования, особенности и свойства

Technical Service Использовать низкокачественную жидкость может быть опасно, так как это может вылиться в недостаток ингибитора добавок. Эти определенные добавки (нитрит, фосфат и борат, включая другие вещества), запрещают любой тип химической или механической коррозии в пределах системы. Защитные жидкости: требования, особенности и свойства

Technical Service ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАЩИТА ОТ ЗАМОРОЗКИ (градусы цельсия) СООТНОШЕНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРА Против замерзания PERCENTAGE (Volume) СООТНОШЕНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ЛУЧШУЮ ЗАЩИТУ ОТ ЗАМОРОЗКИ (-50 при 58%) КОНЦЕНТРАЦИЯ МЕНЬШЕ 40% В НЕКОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЯХ МОЖЕТ СОЗДАТЬ ПРОБЛЕМЫ С КАВИТАЦИЕЙ НЕ ДОЛЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ОТНОШЕНИЕ ДО 35% НЕ ДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ЗАЩИТЫ ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ Защитные жидкости: требования, особенности и свойства

Technical Service Содержит таку же базовую формулу, как привычный охладитель: Моно Этилег-Гликоль(MEG) Представляет новый «набор» ингибиторов Органические кислоты (Na и K) Без традиционных неорганических добавок: нитраты, фосфаты и силикаты НОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ Характеристики новой защитной жидкости Защитные жидкости: требования, особенности и свойства

Technical Service АЛЮМИНИЙ через 20 часов в неорганической жидкостиАЛЮМИНИЙ через 20 часов в органической жидкости Защитные жидкости: требования, особенности и свойства