МАОУ Одинцовский лицей 6 им. А.С.Пушкина Исследовательская работа ученицы 2 г класса Панасенко Анастасии Руководитель: Таирова Т.В. 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Приобская средняя общеобразовательная школа» Автор: Михалко Владислав - ученик 4 класса ученик 4.
Advertisements

Исследовательская работа на тему: «Снег кружится, летает, летает....». Автор: ученица 4 «А» класса ГБОУ СОШ 949 Соловьёва Елизавета Научный руководитель:
Научно-исследовательский проект Ученика 2 «Б» класса МОБУ СОШ 1 Лобачёва Петра Руководитель проекта: Анисимова Елена Робертовна.
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
\ Автор : Трунилова Алина, 1- А класс Место выполнения : ГБОУ СОШ 10 « ОЦ ЛИК » г. о. Отрадный Самарской области РОЛЬ СОЛИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
Городская научно-практическая конференция «Планета эрудитов» Автор: Сорокина Анастасия Вячеславовна, 3 «а» класс, МБОУ Средняя общеобразовательная школа.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 36 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА » Г.П ЕЧОРА Проект в подготовительной группе 6 Тема.
Здоровое питание Участники проекта ученики начальной школы МОУ СОШ 1 г.Пушкино Руководитель проекта Ахременко А.В.
Автор: ученица 4 «Б» класса ГУО «Вороновская средняя школа» г.п.Вороново Герасимович Яна Руководитель: Сакович Мария Болеславовна Исследовательская работа.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 имени А. С. Пушкина Предмет: Окружающий мир Исследователь: Можаева Алена.
Выполнила ученица 4 В класса МОУ « Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением английского языка » Хуснутдинова Адиля.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
21 Научно-практическая конференция «Мы будущее России» «Удивительные свойства воды» Выполнила: Коваленко Кира 2 класс «Г» МБОУ «СОШ 92» с углубленным изучением.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (общеобразовательный центр) села Челно- Вершины Самарской области.
Научно – исследовательская работа « Зеленый лук – наш друг»
Исследовательская работа Автор: Ястребова Ангелина, ученица 4 Б кл. Руководитель: Ястребова Н.И. МБОУ «Моргаушская СОШ» Польза и вред комнатных растений.
Тема: Полезна или вредна жвачка?. Актуальность исследования ?
Выполнил Чимаев Беслан МБОУ « Подбелевская СОШ », 11 класс Орловская область, Мценский район.
Транксрипт:

МАОУ Одинцовский лицей 6 им. А.С.Пушкина Исследовательская работа ученицы 2 г класса Панасенко Анастасии Руководитель: Таирова Т.В год

Соль ! Друг и ли в раг ?

- Выяснить, как люди узнали о соли ; - Найти информацию о соли ; - Изучить насколько опасна и полезна соль для человека и окружающего мира ; - Спросить у сверстников, что они знают о соли ; - Провести опыты для выявления свойств соли ; - Сделать выводы из своих наблюдений.

1. Изучение литературы и сбор информации по теме. 2. Опрос одноклассников. 3. Интервью с ветеринарными врачами. 4. Проведение опытов.

Солью расплачивались вместо денег. В Римской империи легионерам платили жалование солью, отсюда и произошло слово « солдат ».

Поваренная соль – используется в пищу. Солерастворы - используют в промышленности. Техническая соль - используется при борьбе с обледенением. поваренная техническая солераствор

Используют в пищу. Один из минералов, используемый человеком в пищу в «естественном» виде, практически без переработки.

в медицине в косметологии в быту

Используя свойство солёной воды - высокую плотность, можно быстро научиться плавать. Океаническая вода состоит из 37 г соли на 1 л воды.

Вывод: соль повышает плотность воды, чем больше в воде соли, тем сложнее в ней утонуть.

Соль необходима для жизни человека, но избыток соли приводит к серьёзным заболеваниям. По данным врачей, современный человек потребляет в год около пяти килограммов соли. Нормой для одного человека считается 1,5 грамма соли в день.

Техническую соль используют при борьбе с обледенением на трассах и дорогах города.

Использование реагентов резко сокращает автомобильные аварии и травмы пешеходов при падении на скользкой дороге.

Вывод: соль понижает температуру замерзания воды. Это свойство используют при борьбе с обледенением. пресная вода

Приводит к коррозиям кузовных частей городского и личного автотранспорта.

Приводит к износу металлических конструкций города ( трубы, канализации, водостоки ).

Вывод: соль оставляет следы на металле, вызывая тем самым образование ржавчины, которая служит началом коррозии металлических поверхностей.

Использование антигололёдных реагентов приводит к порче обуви и одежды человека.

Вывод: соль разрушительно влияет на нашу обувь. И поэтому необходимо каждый день мыть и начищать обувь кремом, что поможет нашей обуви иметь красивый вид.

Страны Европы – Страны Европы – песок и каменная крошка ; Швеция – Швеция – песок с горячей водой ; Япония – никаких Япония – никаких средств.

Врачи рассказали нам, что в настоящее время зафиксированы серьезные проблемы с гуляющими вдоль дорог домашними животными. Встреча с врачами ветеринарной клиники «Асвет» г. Одинцово.

Зимой отмечается увеличение жалоб - на ожоги дыхательных путей - на химические ожоги лап

Происходит засоление почвы, что приводит к гибели растений и животных.

Вывод: соль отрицательно влияет на рост растений, приводя их к гибели.

Цель : выявить знания сверстников о полезных и вредных свойствах соли.

Результаты: 25% ребят считают, что человек употреблял соль всегда, и ничего не знают о появлении соли. 41% детей считают, что человек спокойно может прожить без соли. 53% отметили, что не знают о влиянии соли на здоровье человека.

32% - не знают о причинении вреда человеку солью. 50% отметили, что соль употребляется только в пищу. Никто из опрошенных не отметил использование соли в медицине, быту и косметологии.

Изучив литературные источники ( справочную литературу ), я узнала, что область применения соли очень широка. Необходимо грамотно использовать этот минерал, чтобы соль приносила пользу, а не являлся опасностью для человека и окружающей среды. Результаты анкетирования показали, что большая часть сверстников не знают многих полезных и вредных свойств соли. Опыты, которые я провела, помогли мне получить навыки исследователя, наглядно увидеть то, о чём я прочитала в книгах. Данная работа заинтересовала меня, и я продолжу изучение этой темы, полученными сведениями поделюсь со сверстниками.

Литература : 1. Сайт 2. Сайт 3. Б. А. Ракова « Соль. Использование реагентов и их последствия ». 4. И. Я. Крикленко, Л. А. Буданов « Опасности для окружающей среды и здоровья населения ». 5. Энциклопедии и справочная литература.