Библиотекарь Кириенко И.А.. Головко, С.И. Реклама – предмет увлекательный// Библиотека.– 2004.- 6.– С.76-79. Матлина, С.Г. Привлекательная библиотека,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Библиотечная реклама и её возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодёжи.
Advertisements

Библиотечная реклама Тюленева Е.В., методист Лысьва 2012.
РЕКЛАМА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Доклад подготовила Бочкарева И. Н.
1. Основная форма наглядной пропаганды литературы - комплекс специально отобранных и систематизированных произведений печати, предлагаемых читателям для.
- Библиотечные услуги - Принципы организации библиотечного обслуживания - Структура и основные направления библиотечно-информационного обслуживания -
Школьная библиотека. «Сегодня именно школьные библиотеки способны стать авторитетными центрами просвещения и досуга молодежи, а потому важно придать им.
Выставочная работа школьных библиотек. Что такое библиотечная выставка? Библиотечная выставка – это публичная демонстрация специально подобранных и систематизированных.
Россия – самая читающая страна в мире! И я иду в библиотеку И там сижу до десяти. Порядочному человеку В России есть куда пойти (Д. Быков)
Создание электронной книжной выставки Тюленева Е.В., заведующая библиотекой МОУ «ЦНМО» г. Лысьва 2011.
Книжная выставка: наука или искусство? ИМО Сарапульского района.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Основная цель ее содействие в реализации документально- коммуникационной функции библиотек. В основе задач издательской деятельности лежат основные функции.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 77» «Открытая библиотека»
Еговкина Н.В.. впечатление, которое производит человек на окружающих: что и как говорит, делает, каков стиль его мышления, поведения, общения с людьми,
Еговкина Н.В., ИМО Сарапульского района Популяризация книги и чтения Формы и методы массовой работы.
Государственное образовательное учреждение Центр образования сайт:
Андон Ольга Алесандровна заведующая Боголюбовской библиотекой-филиалом Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Суздальская районная.
Транксрипт:

Библиотекарь Кириенко И.А.

Головко, С.И. Реклама – предмет увлекательный// Библиотека.– – С Матлина, С.Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама: Практич. пособ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЛИБЕРИЯ, с. Матлина, С.Г. Книжные выставки – обычные и необычные / С.Г. Матлина.- М.: Чистые пруды, с. Слайковская, Н. В вывеске ли дело?// Библиотека.– – С Справочник библиотекаря/ Под ред. А.Н. Ванеева, В.А. Минкиной. – СПб: Профессия, – 432с. – (Библиотека). Цесарская, Г. реклама – удовольствие дорогое// Библиотека.– – С Шрайберг. Я.Л. Интернет-ресурсы и услуги для библиотек/ Я.Л. Шрайберг, Гончаров М.В., О.В. Шлыкова; Мин-во культуры РФ, ГПНТБ МГУКИ. – М., – 140с.: ил.

ДОСУГОВОЕ ДЛЯ ДУШИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЛОВОЕ ЧТЕНИЕ

– реклама библиотечных ресурсов, услуг и продукции, осуществляемая библиотекой, комплекс мероприятий и средств, которые воздействуют на потребителя информации в желательном для библиотеки направлении

формирование престижного образа библиотеки информирование о новых библиографических услугах, введенных библиотекой и сохранение популярных существующих библиографических услуг воздействие на потребителя информации с целью его ориентации на рекламируемый товар или услугу; информирование о новых услугах, ресурсах и продукции библиотеки.

Массовая, рассчитанная на широкие круги пользователей, на массовое использование ресурсов и услуг библиотеки; Групповая, ориентированная на целевую категорию читателей; Персональная, индивидуальная.

почтовая реклама; реклама в средствах массовой информации; реклама на радио и телевидении; видеореклама; выставки; печатная реклама; фирменный стиль библиотеки; компьютерная реклама.

адресность, доступность, учет психологических особенностей восприятия информации детьми, эмоциональная включенность ребенка в информацию, красочность, яркость, образность, необычность, лаконичность живой язык, запоминаемость, регулярность и повторяемость информации

1. внутрибиблиотечная реклама, предназначенная для читателя 2. внешняя – ориентированная на потенциальных пользователей

фирменный знак; логотип; слоган; фирменная атрибутика.

Рекламные щит ы Витрины/вывески Ширмы

книги, буклеты распечатки текстов, диски, дискеты, схемы, таблицы, слайды, магнитные ленты, фильмы и т. д Стендовая реклама должна представлять собой целостную систему логически выстроенных актуальных, социально и профессионально ориентированных документов. Композиция призвана быть привлекательной по своей цветовой гамме, шрифтам, организации материалов.

Выставка новинок литературы Выставка новых журналов Столы новинок Выставки-просмотры Выставки-книжные развалы Выставки-аукционы Выставка "забытых" книг Выставка книжных памятников

Выставка, посвященная актуальным проблемам Выставки к памятным и знаменательным датам Выставки-персоналии, выставки- портреты Выставка одной книги Жанровые выставки

Выставка-викторина Выставка-диалог Выставка-сравнение Выставка-вопрос Выставка- путешествие Выставка-ситуация Выставка- рекомендация

Web-сайты /страницы Электронная почта Форумы Чаты Интернет площадки/сообщества