ВЫСТАВКА ФОТОГРАФИЙ АТОМНОЙ ТЕМАТИКИ «АТОМНЫЙ РЕНЕССАНС. ФОТОХРОНИКА» В КАЛИНИНГРАДЕ 24 ОКТЯБРЯ – 9 НОЯБРЯ 2008 ГОДА ПОДГОТОВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «PR СТРАТЕГИИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕВИДИМЫЕ СОБЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ЦЕНТРА Алексей Берлов, PREMO & Partyzanka.
Advertisements

Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Популяризация статистики в Вологодской области. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Вологодской области ноября.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
Департамент образования и науки Кемеровской области Информационное сопровождение открытия Года учителя в Кемеровской области Милёхина Е.Ю. Октябрь 2010.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Настоящая газета в интернете Презентация ресурса Украина.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Конференц-Петербург умножает деловые коммуникации со всей Россией Санкт-Петербург 2011.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Ярославль, октября
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Предлагаем Вашему вниманию проект «Усиление политического присутствия в региональном властном пространстве.
Транксрипт:

ВЫСТАВКА ФОТОГРАФИЙ АТОМНОЙ ТЕМАТИКИ «АТОМНЫЙ РЕНЕССАНС. ФОТОХРОНИКА» В КАЛИНИНГРАДЕ 24 ОКТЯБРЯ – 9 НОЯБРЯ 2008 ГОДА ПОДГОТОВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «PR СТРАТЕГИИ» КАЛИНИНГРАД, НОЯБРЬ 2008

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПРОЕКТА Проект «Выставка «Атомный ренессанс. Фотохроника» в Калининграде» является составной частью более крупного проекта федерального уровня «Атомный ренессанс. Фотохроника». Цели фотовыставки: Привлечь внимание значимых целевых аудиторий (ЦА) к вопросам современного использования атомной энергетики в Калининградской области. Содействовать формированию позитивного восприятия использования атомной энергетики в Калининградской области в связи с планами строительства АЭС. Задачи фотовыставки: Сформировать интерес ЦА к проекту – фотовыставке. Информировать ЦА о решениях руководства Государственной корпорации «Росатом», направленных на развитие атомной энергетики Калининградской области (строительство АЭС). Презентовать структуры и обеспечить publicity основных лиц, связанных с ГК «Росатом» и его деятельностью в г. Калининграде. Технически: провести серию выставочных проектов в Калининграде – экспозиции в Художественной галерее, Правительстве региона, Мэрии, Областной думе

ИНФОРМАЦИОННАЯ И РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА 1.Рассылка анонсирующего пресс-релиза (все СМИ) от Правительства Калининградской области и Художественной галереи 2.Изготовление и прокат видео-ролика на 2-х видеоэкранах в самой оживлённой точке города (центр, у гостиницы Калининград) – размер экрана 12Х9 м (108 м кв), 2 стороны, всего 420 прокатов, 10 дней 3.Изготовление и размещение баннеров за 10 дней до начала работы выставки – на фасаде Художественной галереи размер 3,5 Х 3м, в холле Галереи – 5,5Х 1,5 м. 4.Производство видео-ролика и прокат на НТРК «Каскад» 7 дней, 2 ТВ-канала (СТС 34-й, ВЕСТИ 6-й), всего порядка 100 прокатов. 5.Анонсы в изданиях в разделе «Афиша: выставки» – ТВ и пресса. 6.Рассылка приглашений на торжественное открытие – 200 штук. 7.Распространение информационных материалов на торжественном открытии и рассылка пресс-релиза по итогам мероприятия. Анонсирование выставки на пресс- конференции о БАЭС в Правительстве региона

РАБОТА СО СМИ О мероприятии были проинформированы практически все СМИ региона, на торжественном открытии выставки присутствовали руководители СМИ и ведущие журналисты. Для журналистов были подготовлены материалы, описывающие основные характеристики атомной отрасли России, а также материалы о самом фото- проекте. На мероприятии присутствовали все ведущие (самые популярные и влиятельные) СМИ региона – более 10-ти, по итогам мероприятия вышло более 50 материалов, 3 телерепортажа, 2 аналитических специальных телерепортажа, 3 материала в федеральных СМИ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ Залы Калининградской художественной галереи Размер 210 кв м., 2 экспозиционных зала, оформление: декорирование подиумами, цветами, подставками, тканевыми баннерами, монтаж работ, подбор света, музыки, техническое обеспечение.

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ На торжественном открытии выставки присутствовали представители всех основных структур исполнительной и законодательной власти региона. Всего на открытии присутствовало порядка 70 человек. На торжественном открытии выступали: Елена Викторовна Бабиновская, первый вице-губернатор региона по социальным вопросам Рубцов Владимир Прокофьевич, директор филиала «Кал-я ТЭЦ-2» ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» Игорь Зарембо, собственный фотокорреспондент ИТАР ТАСС и известный калининградский фотохудожник, Иван Грабельников, главный инженер Санкт-Петербургского института «Атомэнергопроект» Феликс Алексеев Заслуженный эколог России Заболоцкая Галина, Директор Художественной галереи

ТОЖЕСВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ Елена Бабиновская символически разрезала торт, обозначив начало работы выставки. От корпорации «Росатом» ей была вручена фото-картина «Таньваньская АЭС». Представители СМИ активно общались со спикерами мероприятия. Отзывы гостей торжественного открытия – все без исключения были положительными. В качестве гостей на торжественном открытии выставки также присутствовали лучшие студенты РГУ им. Канта – учащиеся отделений «PR» и «Журналистика».

ТОЖЕСВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ продолжение II Из фоторепортажа популярного калининградского интернет-СМИ klops.ru: посетители выставки: депутат Областной Думы Игорь Рудников, представители « Атомэнергопроекта», Заслуженный эколог России Феликс Алексеев и другие

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СМИ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ На торжественном открытии и во время работы выставки раздавались: буклет; пресс-релиз о выставке, информационный материал об атомной отрасли России.

ПРОЕКТ : ЭТАП II После того, как выставка закончила работу в залах Калининградской художественной галереи, она была перевезена в органы власти региона: часть работ была размещена в Правительстве Калининградской области, часть в Мэрии Калининграда, часть Областной Думе. Сроки 2-го этапа – 2 недели. Мэрия Калининграда Областная Дума Таким образом, удалось максимально задействовать в проекте все основные целевые аудитории Региональное Правительство

«АТОМНЫЙ РЕНЕССАНС» В ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ

СТАТИСТИКА ПО ПРОЕКТУ Посещений экспозиции за всё время работы выставки в КХД – 300 чел За время работы выставки в органах власти контактов не менее – 600 чел Материалов в печатных СМИ – 7, Материалов на ТВ – 12 Материалов в Интернет – более 50 включая «перепечатку» Материалов на радио – 3 Посещений студентами РГУ им. Канта и КГТУ – 50 чел и 30 чел ИТОГО: контактов с ЦА всего за весь проект – около 1000 человек прямых контактов, через СМИ – порядка человек