Публичный отчет МБОУ «Васильчуковская СОШ» 2011 – 2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Комплексная модернизация ООШ 20 ст. Краснооктябрьская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 12 станицы Новониколаевской Калининского района.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
1Полное название школыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Транксрипт:

Публичный отчет МБОУ «Васильчуковская СОШ» 2011 – 2012 учебный год

Паспорт МБОУ «Васильчуковская СОШ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Васильчуковская средняя общеобразовательная школа» Ключевского района Алтайского края. В соответствии с Законодательством РФ имеется договор о взаимоотношениях, заключенный между школой и комитетом по образованию администрации Ключевского района сроком на 5 лет. Школа имеет бессрочную лицензию А от г. (рег. 736) Выдана Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи на право осуществления образовательной деятельности. Устав школы был принят Собранием трудового коллектива (Протокол 3 от г..), согласован с Управляющим Советом (Протокол 4 от г. и утвержден Учредителем (Постановление администрации Ключевского района г. 95 ).

Здание школы – типовое, проект 1976 года, год ввода в эксплуатацию В школе имеются спортивная площадка; стадион; спортзал – 155 кв. м, находящийся в здании школы; спортзал отдельно стоящий, используемый для кружковой работы; мастерская, кабинет обслуживающего труда; 14 предметных кабинетов; музей Боевой славы, который со временем превратился в музей краеведения; библиотека. Техническое состояние школы – удовлетворительное. Материальное обеспечение – удовлетворительное. Учредитель школы: комитет по образованию администрации Ключевского района.

Основные направления развития школы. Создание условий для реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями. Формирование творческой личности, готовой к саморазвитию, к самоопределению в отношении будущей профессии.

Модель управления ОУ Управляющий Совет школы Ответственный за УВР Ответственный за ВР Педагог -психолог Органы школьного самоуправления ДО «Фортуна Директор школыМетодический Совет МО учителей и МО классных руководителей Педсовет Общешкольное родительское собрание (конференция)

Цели и задачи работы школы: Сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию; Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями; Сформировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы;

Повысить качество обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика; Усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии. Вести работу по воспитанию и развитию свободного, физически здорового человека, обогащенного научными знаниями, готового к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

Администрация школы Директор – Куянова Любовь Ивановна. Ответственная за УВР в школе – Миникеева Марьяна Асхатовна Ответственная за ВР в школе – Лопина Татьяна Владимировна Главный бухгалтер – Куянова Ирина Михайловна

Всего педагогических работников– 19. а) по уровню образования : Категория специалисто в Высшее педа гоги ческ ое % Средне е спе циа льн ое % к общей числен ности педагогов К числе нност и катего рии к общей числе нност и педагогов К числе нност и катего рии Учителя начальных классов 15,325315,875 Учителя II, III ступени 1052,671,442128,6 УВП (воспитател ь, педагог- психолог) 15, Итого:1263,2736,8

б) по педстажу: 1-5 лет5-10 лет11-20 лет21-30 летСвыше 30 лет в) по квалификационным категориям: Работники с высшей категорие й С первой квалификац ионной категорией Со второй квалификац ионной категорией Не аттест ованы 526,3%1263,2%210,5%-

г) по возрасту: до 30 лет1 до 40 лет8 до 50 лет8 свыше 50 лет3 г) Количество работников, имеющих отличия: ВсегоПочетный работник общего образования Почетная грамота Министерства образования Почетная грамота краевого комитета по образованию

Материально-техническое оснащение школы За последние годы улучшилось материально-техническое оснащение за счет средств РКПМО и получения гранта 1 млн. руб. Установлена АПС, охранная сигнализация, отремонтирована и оснащена современным оборудованием столовая на сумму руб. Балансовая стоимость всех основных (свыше 3 тыс. руб.) средств составляет руб., остаточная – руб. Учебных кабинетов – 15, из них в 7 имеется технически оснащенное рабочее место учителя (компьютер, мультимедийный проектор, принтер), актовый зал оборудован стационарным экраном и мультимедийным проектором. Ответственные за УВР и ВР в школе, директор, педагог-психолог, педагог-организатор, библиотекарь имеют оснащенные современными средствами рабочие места, способствующие более эффективному использованию рабочего времени и управлению УВП. Новой мебелью оснащены 6 кабинетов (парты, 2 комплекта мебели «Дидактика»)

Информатизация Оборудование (наименование)Количество КомпьютерыВсего: 36 Из них: ноутбуки5 Мультимедийные проекторы9 Экраны (новые)6 Сканеры1 Интерактивная доска1 Видеомагнитофоны2 Видеокамера1 Цифровой фотоаппарат1 Музыкальные центры2 Магнитофоны5 Телевизоры2 Принтеры4 МФУ5

Анализ распределения выпускников школы за последние 5 лет. 9класс учебный год кол-во выпу скник ов трудоуст роен ы кол-во поступив ших в Ссузы кол-во поступив ших в ПЛ и ПУ кол-во поступив ших в 10 класс %% ,

11 класс учебный год кол-во вып уск ник ов кол-во поступи вших в Вузы кол-во поступи вших в Ссузы кол-во поступи вших в ПЛ и ПУ Трудоустрое ны, служба в армии %% ,5436, ,4114,

Горячее питание Учебный год Кол-во пит-ся на нач. года Кол-во пит-ся на конец года Сумма в год руб. % питаю щихся % % % %

Анализ результативности методической и инновационной деятельности педагогов МБОУ «Васильчуковская СОШ»

Методическая тема: «Личностно – ориентированный подход – основа формирования компетентностной личности» НАПРАВЛЕНИЯ Активизация работы методических объединений Подготовка и проведение педсоветов, семинаров Повышение квалификации и проведение аттестации учителей Обмен педагогическим опытом Деятельность Методического Совета

гг. Анализ успеваемости, качества обучения и итоговой аттестации обучающихся МБОУ «Васильчуковская СОШ»

На конец года аттестовано 141 учащихся, из них на «5» - 22, на «4» и «5» - 58, с одной «3» - 8 учащихся. Количество отличников и ударников по сравнению с прошлым годом снизилось. Снизился и показатель качества знаний, который в гг. составил 56,73%, в гг. – 61,5%. На начало 2011 – 2012 гг. в школе обучалось 157 учащихся, на конец года учащихся.

Сравнительный анализ качества обучения по классам и четвертям гг.

Качество образовательной подготовки

Успеваемость обучающихся

Сравнительная таблица пропусков в 2008 – 2012 гг.

Количество пропусков без причины на одного человека

Сравнительный анализ результатов ГИА 2011 – 2012 гг.

Анализ результатов государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ обучающихся 11-го класса МБОУ «Васильчуковская СОШ»

Количество медалистов в МБОУ «Васильчуковская СОШ»

Сравнительное участие учащихся классов МБОУ «Васильчуковская СОШ» в предметных олимпиадах муниципального уровня за 2008/2009 – 2011/ 2012 гг.

Результаты участия в краевом этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам учащихся МБОУ «Васильчуковская СОШ»

Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам количество участников-191 победители -26 призеры количество участников-200 (если учитывать участие по нескольким предметам) победители - 41(37) призеры - 94(98)

Сравнительное участие учащихся классов МБОУ «Васильчуковская СОШ» в предметных олимпиадах муниципального уровня за 2008/2009 – 2011/ 2012 гг. Количество участников 2008/ / / /

ПредметУчитель Количество участников ПобедителиПризёры 1 ИЗОКуянова С.М Русский языкКоваленко Л.В Русский языкГорлова Н.В ЛитератураКоваленко Л.В ОбществознаниеЖаринов Н.В ИсторияЖаринов Н.В ИсторияМиникеева М.А ПравоЖаринов Н.В БиологияКушнир Н.В ГеографияКушнир Н.В МатематикаГоловачёва Т.Д ФизикаВарнавский А.М ФизкультураЛопин А.Д ОБЖРабенко В.И.1-- Итого Результаты участия обучающихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

Результаты участия в краевом этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам учащихся МБОУ «Васильчуковская СОШ»

Жаринова Елизавета Участница Всероссийского этапа олимпиады школьников по обществознанию в 2011 – 2012 учебном году в г. Химки Московской области

Анализ методической и инновационной деятельности педагогов МБОУ «Васильчуковская СОШ» УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ «Учитель года Алтая » - Жаринов Н.В. (выход в полуфинал); Конкурс на соискание премии Губернатора Алтайского края им. Титова С.П. - Куянова Л.И. (участие); Конкурс сайтов образовательных учреждений (I место, Варнавский А.М.); Конкурс методических разработок «Презентация на каждый урок» (Куянова С.М. – 1 м., Жаринов Н.В. 2 м.); Конкурс декоративно-прикладного искусства «Пасхальная корзина» (Куянова С.М. -3 м.); Соревнования по волейболу в с.Ключи, в с.Курск, в с. Ново – Егорьевка, в с. Михайловское в с. Благовещенка (Лопин А.Д. в составе команды)

В условиях модернизации образования под руководством методического совета в школе продолжаются поиски успешных направлений в методической работе: - повышение квалификации педагогов; - вовлечение в активное сотрудничество педагогов и учащихся; - достижение результатов в конкурсах и конференциях различного уровня. Совершенствованию педагогического мастерства и ИКТ компетенций учителя способствовала работа методических семинаров: «Различные виды самоанализа урока»; «Совершенствование работы в новой компьютерной программе «Linukx». В рамках организованной методической недели проведен педагогический совет по теме «Современный урок. Какой он?». Практический опыт в проведении открытых уроков продемонстрировали: Жаринов Н.В., Куянова С.М., Рящикова Г.Г., Горлова Н.В., Головкина Н.М., Коваленко Л.В.

Основные проблемы в учебно – воспитательной работе в 2012 – 2013 учебном году: наблюдается отрицательная динамика качества знаний учащихся; недостаточная активность деятельности методических объединений учителей по освоению новых современных технологий обучения; организация индивидуальных занятий по подготовке учебно – исследовательских работ учащихся ведется только определенной группой педагогов. дифференциация обучения, организация работы как с сильными, так и со слабыми учащимися носит не системный характер.

Анализ состояния учебно-методической работы за прошлый год показывает, что главными задачами практической деятельности педагогического коллектива в 2012 – 2013 учебном году должны стать следующие направления деятельности: 1. Совершенствование работы по созданию условий для роста педагогического мастерства учителя на основе организации системы самообразования и повышения квалификации. 2. Активизация деятельности методических объединений учителей. Продолжение более активной работы по организации обмена опытом работы учителей внутри ШМО. Взаимопосещение уроков, проведение мастер-классов, семинаров-практикумов. 3. Построение работы по организации учебно-воспитательного процесса на диагностической основе. 4. Продолжение работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА – 9, более широкое применение тестовых технологий на всех ступенях обучения, использование в работе программных продуктов ИКТ, Интернет-ресурсов. 5. Обеспечение дифференциации и индивидуализации процесса усвоения знаний учащимися по предметам путем использования новых образовательных технологий. 6. Популяризация и активизация работы по организации учебно – исследовательской деятельности учащихся. 7. Включение в тематику заседаний педсоветов и семинаров изучение вопросов предпрофильного обучения, повышение эффективности учебного занятия, широкое использование новых, в том числе информационных технологий в учебном процессе. 8. Активизация работы по использованию современных педагогических технологий, способствующих повышению качества обучения учащихся, в связи с постепенным переходом на новые образовательные стандарты.

Содержание работы ОВР направлено на развитие и воспитание личности каждого ребенка, на укрепление и развитие школьного коллектива взрослых и детей, органов самоуправления, ученическими активами, формирование и укрепление школьных традиций, подготовку и укрепление общешкольных традиций, подготовку и проведение общешкольных КТД, поиска нового содержания и технологий в воспитательной деятельности.

Приоритетные направления деятельности гражданско-правовое патриотическое духовно – нравственное спортивно – оздоровительное художественно-эстетическое сотрудничество с родителями развитие системы дополнительного образования

ДО как фактор воспитания и развития личности Учебный год Кол-во объединений, организованных в ОУ 88 8 В том числе: - платных --- Кол-во спортивных секций, организованных в ОУ 24 5 В том числе: - платных --- % охвата обучающихся дополнительным образованием 97%96%85% % охвата обучающихся, пользующихся бесплатными дополнительными образовательными услугами 97%96%85% Количество направленностей ДО443

Организация летнего труда и отдыха учащихся Направление работы Количество учащихся Отдых в районном лагере Бригада по ремонту школы, оплачиваемая службой занятости Работа на пришкольном участке Летний оздоровительный лагерь при школе Военные сборы 3- 2

Обучающиеся и родители- участники проектирования воспитательной среды

Участие ОУ в конкурсах, проектах, соревнованиях разных уровней Уровень конкурса гг г.г г.г. Количество участников Количество участников Количество участников Районный Краевой Международ ный 15 -

Задачи воспитательной деятельности Совершенствование воспитательной системы на основе традиционных классических и новейших достижений в этой области, выход на качественно новый уровень воспитательной работы по всем направлениям. Создание условий для творческой реализации, как педагогов, так и учащихся через поиск новых форм взаимодействия. Широкое использование в воспитательном процессе в соответствии с программой развития учреждения информационно-коммуникационных технологий..