Повышение качества знаний выпускников своей школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Advertisements

Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Анализ современного урока В помощь учителю
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
МОУ КРАСНОРЕЧЕНСКАЯ ООШ ОСНОВАНА В 1989 году Методическая тема школы: «Обеспечение качественного образования школьников через внедрение новых технологий,
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
2. Большой комплекс задач позволяют решать и прописи. Особенности прописей: Имеют название, мотивирующее обучение правильному и красивому письму.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ». Гармония- согласованность, соразмерность, стройность в сочетании чего-либо.
Наличие конкретной цели Наличие конкретного задания Четкая форма выражения результата самостоятельной работы Определение формы проверки самостоятельной.
Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.
Транксрипт:

Повышение качества знаний выпускников своей школы

Алгоритм деятельности ШМО учителей начальных классов по повышению качества знаний выпускников 1.Анализ результатов выпускных экзаменов. 2. Выявление проблем качественной подготовки выпускников. 3. Определение алгоритма по преодолению проблем. 4. Изучение документов, регламентирующих разработку КИМ ЕГЭ: кодификатор, спецификация, демоверсия, методические письма 5.Анализ и маркировка программ. 6.Корректировка тематического планирования. 7.Составление плана работы. 8.Анализ деятельности ШМО и подведение итогов.

Типичные затруднения Вычислительные навыки Невнимательное чтение текста Соблюдение языковых норм

Использование новых УМК Методическая система развивающего обучения математике Н.Б.Истоминой направлена на формирование приёмов умственной деятельности и усиление содержательного аспекта обучения, на формирование общих способов действий, что способствует развитию вычислительной культуры- основы овладения прочными и осознанными вычислительными навыками, которые станут фундаментом обучения в основном звене, а также необходимыми для применения в жизни.

Учебно - методический комплекс раздела Материалы для подготовки занятий Н.Б. Истомина Программа к курсу Математика» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Истомина Н.Б. Математика. 2 класс: учебник Истомина Н.Б. Математика: методические рекомендации к учебнику С.В.Попова «Уроки математической «Гармонии » Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г.Математика: контрольные работы. 2 класс Истомина Н.Б., Редько З.Б. Тетрадь по математике. 2 класс. УМК « Гармония » Истомина Н.Б Учимся решать задачи 2 кл

Приоритет на всех этапах усвоения математического содержания отдаётся обучающим заданиям Приоритет на всех этапах усвоения математического содержания отдаётся обучающим заданиям Например 70 а ) По какому признаку фигуры разбили на две группы ? б ) Выбери выражения, которые соответствуют каждому рисунку, и объясни, что они обозначают развивающие вариативные дифференцированные

Каждая контрольная представлена на трех уровнях, что позволяет организовывать дифференцированное обучение ас репродуктивные творческие частично-поисковые Контролирующие задания тесты

Метод простого наблюдения Диагностические материалы и методика диагностики Систематическое наблюдение учителя за своими учениками уже является диагностической деятельностью. Диагностирование качества усвоения учащимися учебного материала Заполнение диагностических карт Анализ самостоятельных и контрольных работ

БаллыВиды работы на уроке Фамилии учащихся в журнале Восприятие информации 1.1. Устную инструкцию воспринимает: 4 с первого предъявления 3 нуждается в дополнительных разъяснениях 2 нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения 1 не воспринимает устную инструкцию 1.2. Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает: 4 самостоятельно 3 нуждается в разъяснениях 2 нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения 1 не воспринимает письменную инструкцию 2. Интеллектуальная обработка информации 2.1. Умеет ли выделять главное в предложенной информации: 3 способен выделить самостоятельно 2 нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах 1 испытывает значительные затруднения 2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале: 3 способен выделить самостоятельно 2 нуждается в помощи 1 испытывает значительные затруднения 2.3. Темп интеллектуальной деятельности: 3 выше, чем у других учащихся класса 2 такой же, как у других учащихся класса 1 значительно снижен

Код ошибо к Классификация ошибок, допущенных в работе Код учащегося (его номер в классном журнале) Общее кол-во Оющее кол-во Способность: «5», «4», «3», «2», «0». 1 Допустили ошибки в мат. диктанте 2 Правильно решили задачу ошибки в ходе решения задачи 4 - ошибки в вычислениях 5 Правильно решили задачу ошибки в ходе решения задачи 7 - ошибки в вычислениях 8 Допустили ошибки в решении примеров 9 - на сложение 10 - на вычитание 11 - на умножение 12 - на деление 13 - на порядок действий 14 - в решении уравнений 15 Знак сравнения чисел, выражений 16 Единицы измерения 17 Геометрический материал оценки за: 1 чет 2 чет 3 чет 4 чет год

Применение ИКТ способствует повышению качества образования. Использование ИКТ позволяет проводить уроки : На высоком эстетическом и эмоциональном уровне ( музыка, анимация ). Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения ( индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания ).

Для автоматизации вычислительных навыков используем математические тренажеры Узоровой

Предметные недели цель, которых воспитание познавательного интереса к предметам

Работа по усвоению норм орфоэпии 1. Составление орфоэпического минимума для учащихся начальной школы. 2. Распределение слов понедельно (слова даются в алфавитном порядке). 3. Создание демонстрационно-наглядного материала. 4. Выработка механизма работы (правил словарной игры). 5.Реализация.

Игра «Волшебный экран» Цель: отработка норм орфоэпии на материалах экзаменационного словника Задачи: создание речевой среды, способствующей формированию навыков литературного произношения через пример, показ, слушание правильного произношения привлечение семьи и социума к орфоэпической работе для создания благоприятной речевой среды Результат: создание благоприятной речевой среды усвоение намеченного орфоэпического минимума. банты

Виды чтения в зависимости от его скорости : Разновидности чтенияКоличество слов в минуту Скорочтение Более 300 Чтение в темпе скороговорки 180 – 300 Оптимальное чтение 120 – 150 Нормальное чтение 80 –90