«1С:Управление строительной организацией» Отраслевое ERP-решение фирмы «1С» для ИТ-директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Управление строительной организацией» Отраслевое ERP-решение фирмы «1С» для ИТ-директора Редакция 1.3.
Advertisements

ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Роль ИТ в стратегическом управлении холдингом ЗАО «1С» Руководитель направления по работе с Корпоративными клиентами Скородумов И.Н.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
IT-аудит как составная часть проекта автоматизации деятельности предприятия.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Система управления проектами для учреждений образования.
Создание Единой Системы нормативно-справочной информации в группе «Разгуляй» Александр Краснов Заместитель Генерального директора по ИТ Группа «Разгуляй»
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» Совершенствование процессов внедрения, сопровождения и эксплуатации автоматизированных систем на основе принципов.
Транксрипт:

«1С:Управление строительной организацией» Отраслевое ERP-решение фирмы «1С» для ИТ-директора

Содержание Обзорная информация Роль ИТ-директора на предприятии «1С:Предприятие 8» на рынке ERP-систем Почему выбирают ERP-систему «1С:Управление строительной организацией» ERP-система «1С:Управление строительной организацией» Как «1С:Управление строительной организацией» отвечает ключевым требованиям, предъявляемым к ERP-системам Переход с существующих систем, интеграция с существующими системами, перенос данных Обучение персонала и повышение квалификации Планирование расходов на внедрение и сопровождение ERP-системы «1С:Управление строительной организацией» Мониторинг состояния ERP-системы 3 из 30

Роль ИТ-директора на предприятии На современных предприятиях ИТ-директор является одной из ключевых фигур в команде топ-менеджмента. Он выполняет важные стратегические и операционные функции, направленные на решение важных задач бизнеса: автоматизация и поддержка бизнес-процессов компании; обеспечение непрерывности бизнес-процессов; обеспечение внешних и внутренних коммуникаций компании; обеспечение информационной безопасности бизнеса компании. Рано или поздно практически перед каждым ИТ-директором встает задача выбора ERP-системы для компании или группы компаний. 4 из 30

Доля решений фирмы «1С» на рынке систем управления предприятием в России в денежном выражении по итогам 2010 года составляет 26%. Фиксируется устойчивый рост. IDC* работает 30 лет, более 700 аналитиков в 43 странах мира, в России с 1995 г. IDC ведущий поставщик надежной информации, помогающей Клиентам понять тенденции развития технологий и электронного бизнеса и разрабатывать надежные стратегии ведения бизнеса из 30 «1С:Предприятие 8» на рынке систем управления предприятием

В новых экономических условиях особенно важно выбирать систему не по рекламе, а по отзывам реальных пользователей успешность внедрения «1С:Управление строительной организацией» подтверждена: – более чем 100 отзывами и рекомендательными письмами по строительной отрасли, подписанными представителями руководства предприятий. Вы можете самостоятельно ознакомиться с отзывами и рекомендательными письмами пользователей «1С:Предприятия 8», настроив на сайте фирмы "1С" ( поиск по нужным фильтрам, например: отрасль и сфера деятельности; автоматизированные функции; программный продукт, внедренный в ходе проекта; количество автоматизированных рабочих мест; и др. 6 из 30 Почему выбирают ERP-систему «1С:Управление строительной организацией»

«1С:Управление строительной организацией» Отраслевое решение «1С:Управление строительной организацией» создано и развивается фирмой «1С» на базе типового ERP-решения «1С:Управление производственным предприятием». 7 из 30

Украина: Россия:... и еще более 800 других. Организации, использующие «1С:Управление строительной организацией» 8 из 30

Самые масштабные проекты по числу автоматизированных рабочих мест, подтвержденные письмами клиентов (ТОП 20): ООО «Велесстрой»; ОАО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект»; ЗАО "Холдинговая компания «МегаМейд»; ООО «Сургутмебель»; ОАО «Промстрой»; ООО «Промышленно-Строительная Корпорация «ПУЛКОВО»; ГК «Интарсия»; ОАО «Скандинавский Дом»; ЗАО «АКРОС»; ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»; 9 из 30 Масштабные проекты с применением системы «1С:Управление строительной организацией»

100 - ЗАО «СМУ-303»; ООО «Строй Сервис Групп»; 75 - ООО Холдинговая компания «Башуралэнергострой»; 70 - ОАО «КМАпроектжилстрой»; 70 - ГУП УР «Удмуртавтодор»; 65 - ЗАО «РСУ – 103»; 61 - ООО «НЕВИСС-Комплекс»; 60 - ООО «Строительные технологии»; 60 - ООО «ГП СМУ 2»; 50 - ООО «Стройбыт 2000». 10 из 30 Масштабные проекты с применением системы «1С:Управление строительной организацией»

Как ERP-система «1С:Управление строительной организацией» отвечает ключевым требованиям, предъявляемым к ERP-системам Какие возможности для современных предприятий предоставляет ERP- система «1С:Управление строительной организацией» Как учитываются уникальные особенности бизнеса (отраслевая специфика) Переход с существующих систем, интеграция с существующими системами, перенос данных Обучение персонала и повышение квалификации Планирование расходов на внедрение и сопровождение ERP-системы «1С:Управление строительной организацией» Мониторинг состояния ERP-системы 11 из 30 Современная ERP-система «1С:Управление строительной организацией»

Ключевые требования к ERP-системам оцениваются по следующим критериям: функциональность; соответствие уникальным особенностям бизнеса (отраслевая специфика); быстродействие, отказоустойчивость, масштабируемость; возможность доработки функционала и инструментарий разработки; интеграция с существующими системами, перенос исторических данных; требования к персоналу, обучение персонала, повышение квалификации; стоимость ERP-системы; мониторинг системы, сбор статистики для анализа факторов влияющих на быстродействие; наличие методики быстрого внедрения. 12 из 30 Ключевые требования, предъявляемые к ERP-системам

На уровне архитектуры ERP-система «1С:Управление строительной организацией» состоит из двух основных частей, это Платформа и Конфигурация. Платформа предоставляет технические средства для разработки и выполнения кода конфигурации, взаимодействие с СУБД. Конфигурация представляет собой функциональное наполнение и отвечает за функциональные возможности, доступные пользователям. 13 из 30 Архитектура ERP-системы «1С:Управление строительной организацией»

Ключевые характеристики: поддержка нескольких СУБД; работа кластера в операционных системах Windows и Linux; отказоустойчивость за счет резервирования кластера; оптимизация быстродействия за счет динамической балансировки нагрузки; тонкий клиент; веб–клиент; работа в разных часовых поясах; прогрессивный инструментарий и средства отладки. В результате Создание систем высокой сложности Оперативное развертывание Оптимизация затрат 14 из 30 Возможности и преимущества платформы «1С:Предприятие 8», версия 8.2

Расширение возможностей «1С:Управление строительной организацией» позволяет на более высоком и детальном уровне автоматизировать бизнес-процессы предприятия, сократить сроки внедрения и совокупную стоимость владения. Например, построить интегрированную систему управления по вертикали для холдинга на основе «1С:Управление строительной организацией» и «1С:Консолидация», по горизонтали – с «1С:Документооборотом». 1С:Документооборот Электронный архив Бизнес-процесс согласования документов База знаний и библиотека 15 из 30 Расширение возможностей«1С:Управление строительной организацией» специализированными решениями

CRM ДоговорыБюджетирование Казначейство Монитор эффективности Продажи Управление персоналом Управление строительством Управление портфелем проектов и проектами Зарплата МСФО Бухгалтерия Планирование ЗакупкиСертификация Основные средства НСИ, объекты строительства Склад Штрихкоды, RFID, весы Управление эксплуатацией объектов Управление автотранспортом и строительными машинами WEB-клиент Операционная деятельность Управление Производство Единая информационно-управленческая система на базе «1С:Управление строительной организацией» 16 из 30

«1С:Управление строительной организацией» выпускается в виде «бандла», что позволяет предприятию использовать любой из двух программных продуктов: типовую конфигурацию «Управление производственным предприятием»; отраслевую конфигурацию «Управление строительной организацией». Пользователи программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» и других продуктов фирмы «1С» могут приобрести программный продукт «1С:Управление строительной организацией» на условиях апгрейда по стандартной схеме: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 150 рублей, но не менее половины стоимости приобретаемого продукта. 17 из 30 Преимущества при покупке «1С:Управление строительной организацией»

Для каждого предприятия существующие системы являются не только определенным активом, но и элементом, обеспечивающим процессы жизнедеятельности предприятия в целом. Поэтому ввод в эксплуатацию ERP-системы тесно связан со следующими задачами: перенос исторических данных из существующих систем; интеграция с существующими системами; возможность переноса или разработки ключевого функционала из существующих систем. «1С:Предприятие 8» является открытой системой и предоставляет возможность для интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных 18 из 30 Переход с существующих систем, интеграция с существуемыми системами

Широкая интеграция практически с любыми внешними программами (например, технологическая подготовка производства, система «клиент-банк») и оборудованием (например, контрольно-измерительные приборы или складские терминалы сбора данных, принтеры и сканеры штрихкодов) на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8.2»: 19 из 30 Развитие средств интеграции

При внедрении ERP-системы повышаются требования к персоналу, возникает необходимость повышения квалификации и получения навыков работы с новой системой. Для повышения квалификации и получения навыков работы с ERP- системой «1С:Управление строительной организацией» существует ряд вариантов: обучение пользователей предприятия; обучение программистов предприятия; обучение технических специалистов; самостоятельная подготовка всех специалистов. 20 из 30 Обучение персонала и повышение квалификации

Обучение пользователей проводится на специализированном курсе «Теория и практика комплексной автоматизации строительства на базе «1С:Управление строительной организацией 8» в 1С:Учебном центре 1, г. Москва. Обучение программистов проводится на специализированных курсах в ЦСО (Центрах Сертифицированного Обучения), также доступны специальные комплекты для обучения программированию, которые можно приобрести в магазинах «1С:Интерес» или через партнеров. Обучение технических специалистов проводится на специализированных курсах в ЦСО, курсы предназначены для системных администраторов. В процессе обучения специалисты получают необходимые навыки по развертыванию и сопровождению систем на платформе «1С:Предприятие 8». В процессе обучения каждый специалист самостоятельно выполняет все необходимые операции. 21 из 30 Обучение на специализированных курсах

Для самостоятельного обучения доступна документация и методическая литература. Документация поставляется в составе поставки «1С:Управление строительной организацией». При необходимости, через партнеров, можно приобрести дополнительно необходимое количество книг. На сайте 1С размещены материалы, с которыми будет полезно ознакомиться широкому кругу специалистов Дополнительная методическая литература по платформе «1С:Предприятие 8» доступна в магазинах «1С:Интерес», через партнеров и в различных книжных магазинах. 22 из 30 Самостоятельная подготовка

Источники информации обзор возможностей «1С:Предприятии 8» ответы на часто задаваемые вопросы информация по внедрениям v8.1c.ru ИТС более 700 страниц информации примеры разработки полезные инструменты Учебные курсы курсы по конфигурированию, внедрению и адаптации платформы и прикладных решений очные и Интернет-курсы Книги, статьи, буклеты Для начинающих Для профессионалов Теоретические знания Учебные версии ПО для разработчика для бухгалтера Поддержка пользователей обновления платформы и конфигурации тестовые релизы (предварительная публикация) 23 из 30 Методическая поддержка пользователей

Расходы на внедрение ERP- системы: расходы на покупку или модернизацию оборудования; расходы на СУБД; расходы на комплект поставки ERP-системы: конфигурация, сервер, лицензии ( пользователей); расходы на внедрение; расходы на обучение: системных администраторов; пользователей; программистов; консультантов. Расходы на сопровождение и развитие ERP системы: обновление (подписка на ИТС); установка регулярных обновлений; доработка существующего функционала или разработка нового; на повышение квалификации или обучение; на модернизацию и обслуживание оборудования. Расходы на сопровождение должны учитывать выполнение работ: своими силами расходы на специалистов в штате компании; аутсорсинг расходы на постоянных или разовых внешних специалистов. 24 из 30 Планирование расходов на внедрение и сопровождение

Стратегия компании, бизнес-планы, понятные для инвесторов и кредиторов; Эффективная структура корпоративного управления, использующая достоверную и своевременную управленческую информацию; Налоговая политика и юридическая структура, не создающие повышенные риски; Качественная финансовая отчетность, в том числе по международным стандартам; Опытный топ-менеджмент. 25 из 30 Факторы, обеспечивающие инвестиционную привлекательность

Реализация проекта создания информационно-управленческой системы на базе «1С:Управление строительной организацией» повышает инвестиционную привлекательность и капитализацию компании за счет: построения качественной системы управления бизнесом; обеспечения прозрачности для инвесторов; обеспечения сохранности конфиденциальных данных; поддержки стратегии развития бизнеса; низкой совокупной стоимости владения; высоких финансовых и экономических результатов: увеличение оборачиваемости денежных средств; снижение операционных и управленческих затрат до 25%; сокращение затрат на приобретение материалов до 15%; снижение себестоимости выполнения СМР до 10%. * На основе данных пресс-релизов и внедренных решений «1С:Управление строительной организацией» 26 из 30 Рост капитализации бизнеса при реализации проекта 1С

«Корпоративный инструментальный пакет» наиболее полезен при внедрении на средних и крупных предприятиях, характеризующихся большой нагрузкой на систему и большим количеством рабочих мест. «Корпоративный инструментальный пакет» позволяет провести анализ узких мест, выработать необходимые меры, и повысить производительность и масштабируемость внедряемой или уже внедренной системы (является самостоятельным ПП, поставляется отдельно). В состав «Корпоративного инструментального пакета» включен «Тест-центр» инструмент автоматизации многопользовательских нагрузочных испытаний информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8». С его помощью можно моделировать работу предприятия без участия реальных пользователей, что позволяет оценивать применимость, производительность и масштабируемость информационной системы в реальных условиях. Мониторинг состояния ERP-системы, обеспечение эффективной работы 27 из 30

Управление ИТ-активами, конфигурациями и релизами – единое хранилище информации об ИТ-инфраструктуре (CMDB), сбор и предоставление информации для всех других процессов ITIL. Функции продукта: управление инцидентами – регистрация, устранение и быстрое возобновление предоставления услуг; управление проблемами – установление корневой причины повторяющихся инцидентов, предотвращение будущих сбоев; поддержка процессов согласно методологии ITIL v3; управление уровнями обслуживания и доступами; управление событиями и изменениями. «1С:ITIL» помогает эффективно управлять службой технической поддержки, организовать обращения пользователей, сформировать каталог сервисов, вести учет оборудования и программного обеспечения. 28 из 30 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия

ТБР это сокращение сроков выполнения проектов и разумная стоимость. Технология предназначена для внедрения любых тиражных (типовых или отраслевых) решений в рамках комплексных проектов на малом рынке, для автоматизации предприятий среднего рынка, а в ряде случаев и для корпоративного сегмента рынка. ТБР это технология внедрения программных продуктов на базе «1С:Предприятие», направленная на получения быстрых, качественных, регулярных (в идеале ежемесячных) результатов, имеющих ценность для Заказчика, и обеспечивающая Исполнителю получение регулярного финансирования. Технологии снижения транзакционных издержек за счет устранения всех неэффективных действии за счет применения: технология облегченного проектного документирования шаблоны; технологии определения требований в ходе презентационного семинара или ролевого тренинга; технология подготовки руководства пользователя в ходе обучения совместно с пользователем; организация непрерывной, быстрой и эффективной обратной связи от заказчика с использованием регламентов; информационная система поддержки ТБР. 29 из 30 Технология Быстрых Результатов (ТБР) «Ни месяца без результата!»

30 из 30 Контактная информация Москва, 1-й Кожевнический переулок, д. 10 Звоните: (495) Пишите : Мы в присоединяйтесь! Посмотреть на карте