ХМАО-Югра Сургутский район муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Белоярский центр дополнительного образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межшкольный учебный комбинат в системе дополнительного образования детей в Печенгском районе Материал подготовил: мастер производственного обучения МАОУ.
Advertisements

1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
ГОУ СПО «Зеленогорский многопрофильный техникум».
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖЕН обладать знаниями по профилю дополнительного образования, обладать психолого-педагогическими знаниями, владеть.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полысаевский индустриальный техникум» г.Полысаево Любченко Елена Тимиргалиевна.
Отделение: «Механизация сельского хозяйства». Общая характеристика Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
МОУ Ряпинская ООШ Ряпинская основная общеобразовательная школа основана в 1889году. В 1993 году перешла в новое кирпичное здание. Ряпинская основная общеобразовательная.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
МОУ «Гимназия 1 Искитимского района» Некрасова Вера Васильевна учитель технологии высшей квалификационной категории р.п. Линево 2010 г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ГОУ РМЭ «СОВЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» НИКИТИНОЙ ТАМАРЫ МИХАЙЛОВНЫ пгт. Советский, 2007 г.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка, Питерского района, Саратовской области»
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)» Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение.
Транксрипт:

ХМАО-Югра Сургутский район муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Белоярский центр дополнительного образования»

В современном мире становится очевидной необходимость объединения усилий общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, т.е. интеграция основного и дополнительного образования Специфика ДО заключается в том, что в условиях общеобразовательного учреждения, школьник получает возможность не только подключиться к занятиям по интересам, но и познать новый способ существования, обеспечивающий достижение успеха, благодаря его способностям, независимо от успеваемости по базовым учебным предметам. Это создаёт благоприятный психологический фон для достижения успеха, что, в свою очередь, позитивно отражается и на учебной деятельности ! Специфика ДО заключается в том, что в условиях общеобразовательного учреждения, школьник получает возможность не только подключиться к занятиям по интересам, но и познать новый способ существования, обеспечивающий достижение успеха, благодаря его способностям, независимо от успеваемости по базовым учебным предметам. Это создаёт благоприятный психологический фон для достижения успеха, что, в свою очередь, позитивно отражается и на учебной деятельности !

Педагогический коллектив Педагогический состав имеет следующую квалификацию: Высшая квалификационная категория: 27%; Высшая квалификационная категория: 27%; Первая квалификационная категория: 40% Первая квалификационная категория: 40% Два педагогических работника награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ Два педагогических работника награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

Директор центра дополнительного образования: Лупырь Валерий Валентинович Лупырь Валерий Валентинович Почетный работник общего образования РФ; Почетный работник общего образования РФ; квалификационная категория- высшая; квалификационная категория- высшая; стаж работы в должности директора-18 лет; стаж работы в должности директора-18 лет; Почетный житель городского поселения Белый Яр. Почетный житель городского поселения Белый Яр.

Центр дополнительного образования сегодня Центру дополнительного образования г.п. Белый Яр Сургутского района в сентябре 2012 года исполнилось 23 года. Это небольшое, но очень уютное здание вмещает ежегодно около шестисот учащихся. Центру дополнительного образования г.п. Белый Яр Сургутского района в сентябре 2012 года исполнилось 23 года. Это небольшое, но очень уютное здание вмещает ежегодно около шестисот учащихся. Центр дополнительного образования осуществляет профессиональную подготовку по следующим специальностям: «Оператор электронно- вычислительных и вычислительных машин», «Машинистка», «Швея», «Слесарь по ремонту автомобилей», «Повар», «Водитель автомобиля категории «В». Кроме того, ведётся образовательная деятельность по следующим направлениям: социально- педагогическое («Вожатый»), научно-техническое («Мир цифровой фотографии»), художественно-эстетическое («Парикмахер», «Кухня народов мира», «Волшебные ниточки») Центр дополнительного образования осуществляет профессиональную подготовку по следующим специальностям: «Оператор электронно- вычислительных и вычислительных машин», «Машинистка», «Швея», «Слесарь по ремонту автомобилей», «Повар», «Водитель автомобиля категории «В». Кроме того, ведётся образовательная деятельность по следующим направлениям: социально- педагогическое («Вожатый»), научно-техническое («Мир цифровой фотографии»), художественно-эстетическое («Парикмахер», «Кухня народов мира», «Волшебные ниточки»)

Дополнительное образование детей, являясь своеобразным продолжением и дополнением их основного образования, способствует развитию способностей и интересов школьников, формированию у них высоких гражданских и нравственных качеств, помогает жизненному и профессиональному самоопределению. Дополнительное образование детей, являясь своеобразным продолжением и дополнением их основного образования, способствует развитию способностей и интересов школьников, формированию у них высоких гражданских и нравственных качеств, помогает жизненному и профессиональному самоопределению. Численность учащихся на г. 569 человек. Из них: Учащихся 1-го года обучения – 304 чел. Учащихся 2-го года обучения чел. Учащихся 3-го года обучения – 106 чел. Учащихся 4-го года обучения – 7 чел. Учащихся 4-го года обучения – 7 чел.

Основная задача педагогического коллектива: подготовить детей к жизни в условиях рыночных отношений через знакомство с миром профессий и обучение первой профессии. Основная задача педагогического коллектива: подготовить детей к жизни в условиях рыночных отношений через знакомство с миром профессий и обучение первой профессии. Методическая тема, над которой работает коллектив: Методическая тема, над которой работает коллектив: «Профессиональное самоопределение учащихся и проектирование карьеры» Основные технологии обучения: Основные технологии обучения: личностно- ориентированные, гуманно- личностные, технологии сотрудничества, социальные технологии, технологии применения активных методов обучения, ИКТ. личностно- ориентированные, гуманно- личностные, технологии сотрудничества, социальные технологии, технологии применения активных методов обучения, ИКТ.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ: Обеспечение доступности дополнительного образования для всех категорий учащихся;Обеспечение доступности дополнительного образования для всех категорий учащихся; Ориентация содержания, форм и методов профессиональной подготовки на формирование личности, способной конкурировать на рынке труда.Ориентация содержания, форм и методов профессиональной подготовки на формирование личности, способной конкурировать на рынке труда. Повышение качества дополнительного образования детей;Повышение качества дополнительного образования детей; Повышение социальной активности через предоставление детям до 18 лет дополнительных образовательных услуг;Повышение социальной активности через предоставление детям до 18 лет дополнительных образовательных услуг; Создание условий, способствующих сохранению здоровья всех участников образовательного процесса;Создание условий, способствующих сохранению здоровья всех участников образовательного процесса; Развитие материально-технической базы дополнительного образования детейРазвитие материально-технической базы дополнительного образования детей

Основные педагогические заповеди педагогов: Люби детей безусловно, а не за то, что они делают или должны делать; Люби детей безусловно, а не за то, что они делают или должны делать; Оценивая, прежде всего старайся выявить успехи учеников, а не недостатки; Оценивая, прежде всего старайся выявить успехи учеников, а не недостатки; Принимай личностные особенности ученика; Принимай личностные особенности ученика; Вселяй ученику уверенность в себе; Вселяй ученику уверенность в себе; Воспитывай в учениках чувства, предвосхищающие успех; Воспитывай в учениках чувства, предвосхищающие успех; Обучая, сотрудничай с учеником. Обучая, сотрудничай с учеником.

Наши традиции: Наши традиции: Ежегодно проводится конкурс «Учитель года»; для учеников – «Лучший по профессии», а также военно- патриотическая игра, посвященная победе в Великой Отечественной войне. Ежегодно проводится конкурс «Учитель года»; для учеников – «Лучший по профессии», а также военно- патриотическая игра, посвященная победе в Великой Отечественной войне.

ЦДО осуществляет подготовку по следующим профессиям: МАШИНИСТКА- нормативный срок освоения-608 часов (3 года), квалификация, присваиваемая по завершении образования- машинистка. МАШИНИСТКА- нормативный срок освоения-608 часов (3 года), квалификация, присваиваемая по завершении образования- машинистка.

Перечень дисциплин, изучаемых в процессе освоения профессии: Машинопись Машинопись Делопроизводство Делопроизводство Секретарское дело Секретарское дело Машинопись Машинопись Делопроизводство Делопроизводство Секретарское дело Секретарское дело

ПОВАР- нормативный срок освоения-840 часов(4 года), квалификация, присваиваемая по завершении образования- ПОВАР 3- го разряда. ПОВАР- нормативный срок освоения-840 часов(4 года), квалификация, присваиваемая по завершении образования- ПОВАР 3- го разряда.

Перечень дисциплин, изучаемых в процессе освоения профессии: Основы санитарии, физиология питания Основы санитарии, физиология питания Оборудование ПОП Оборудование ПОП Технология обработки продуктов Технология обработки продуктов Технология приготовления блюд Технология приготовления блюд Основы санитарии, физиология питания Основы санитарии, физиология питания Оборудование ПОП Оборудование ПОП Технология обработки продуктов Технология обработки продуктов Технология приготовления блюд Технология приготовления блюд

ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН- нормативный срок освоения- 700 часов (3 года), квалификация, присваиваемая по завершении образования- оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин 2- го разряда. ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН- нормативный срок освоения- 700 часов (3 года), квалификация, присваиваемая по завершении образования- оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин 2- го разряда.

Перечень дисциплин, изучаемых в процессе освоения профессии: Операционные системы DOS, WINDOWS Операционные системы DOS, WINDOWS Информационные технологии Информационные технологии Операционные системы DOS, WINDOWS Операционные системы DOS, WINDOWS Информационные технологии Информационные технологии

ШВЕЯ- нормативный срок освоения- 490 часов(2 года), квалификация, присваиваемая по завершении образования- ШВЕЯ 2- го разряда. ШВЕЯ- нормативный срок освоения- 490 часов(2 года), квалификация, присваиваемая по завершении образования- ШВЕЯ 2- го разряда.

Перечень дисциплин, изучаемых в процессе освоения профессии: Основы предпринимательского дела Основы предпринимательского дела Оборудование швейного производства Оборудование швейного производства Материаловедение Материаловедение Основы конструирования и моделирования одежды Основы конструирования и моделирования одежды Основы дизайна, дизайн одежды Основы дизайна, дизайн одежды Основы предпринимательского дела Основы предпринимательского дела Оборудование швейного производства Оборудование швейного производства Материаловедение Материаловедение Основы конструирования и моделирования одежды Основы конструирования и моделирования одежды Основы дизайна, дизайн одежды Основы дизайна, дизайн одежды

СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ- нормативный срок освоения- 702 часа (3 года), квалификация, присваиваемая по завершении образования- СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ 2- го разряда. СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ- нормативный срок освоения- 702 часа (3 года), квалификация, присваиваемая по завершении образования- СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ 2- го разряда.

Перечень дисциплин, изучаемых в процессе освоения профессии: Техника безопасности и охрана труда Техника безопасности и охрана труда Материаловедение Материаловедение Устройство автомобиля Устройство автомобиля Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Техника безопасности и охрана труда Техника безопасности и охрана труда Материаловедение Материаловедение Устройство автомобиля Устройство автомобиля Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ КАТЕГОРИИ «В»- нормативный срок освоения- 140 часов теоретической подготовки и 50 часов практического вождения (1 год, принимаются дети с 16 лет), квалификация, присваиваемая по завершении образования- ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ КАТЕГОРИИ «В» ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ КАТЕГОРИИ «В»- нормативный срок освоения- 140 часов теоретической подготовки и 50 часов практического вождения (1 год, принимаются дети с 16 лет), квалификация, присваиваемая по завершении образования- ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ КАТЕГОРИИ «В»

Перечень дисциплин, изучаемых в процессе освоения профессии: Устройство и техническое обслуживание транспортных средств Устройство и техническое обслуживание транспортных средств Основы законодательства в сфере дорожного движения Основы законодательства в сфере дорожного движения Основы безопасного управления транспортным средством Основы безопасного управления транспортным средством Первая помощь Первая помощь Вождение Вождение Устройство и техническое обслуживание транспортных средств Устройство и техническое обслуживание транспортных средств Основы законодательства в сфере дорожного движения Основы законодательства в сфере дорожного движения Основы безопасного управления транспортным средством Основы безопасного управления транспортным средством Первая помощь Первая помощь Вождение Вождение

ВОЖАТЫЙ (СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА)- нормативный срок освоения- 2 года. ВОЖАТЫЙ (СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА)- нормативный срок освоения- 2 года.

Перечень дисциплин, изучаемых в процессе освоения профессии: Основы педагогики и детской психологии Основы педагогики и детской психологии Сценарное мастерство и режиссура Сценарное мастерство и режиссура Методика проведения досуговых мероприятий Методика проведения досуговых мероприятий Основы медицинских знаний Основы медицинских знаний Основы педагогики и детской психологии Основы педагогики и детской психологии Сценарное мастерство и режиссура Сценарное мастерство и режиссура Методика проведения досуговых мероприятий Методика проведения досуговых мероприятий Основы медицинских знаний Основы медицинских знаний

ПАРИКМАХЕР- ( ХУДОЖЕСТВЕННО- ПАРИКМАХЕР- ( ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА)- нормативный срок освоения- 2 года.

Перечень дисциплин, изучаемых в процессе освоения профессии: Парикмахерское дело Парикмахерское дело Материаловедение Материаловедение Основы санитарии и гигиены Основы санитарии и гигиены Парикмахерское дело Парикмахерское дело Материаловедение Материаловедение Основы санитарии и гигиены Основы санитарии и гигиены

«КУХНЯ НАРОДОВ МИРА»- ( ХУДОЖЕСТВЕННО- «КУХНЯ НАРОДОВ МИРА»- ( ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА)- нормативный срок освоения- 1 год.

«МИР ЦИФРОВОЙ ФОТОГРАФИИ»- ( «МИР ЦИФРОВОЙ ФОТОГРАФИИ»- ( НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА)- нормативный срок освоения- 3 года. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА)- нормативный срок освоения- 3 года.

«ВОЛШЕБНЫЕ НИТОЧКИ»- ( ХУДОЖЕСТВЕННО- «ВОЛШЕБНЫЕ НИТОЧКИ»- ( ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА)- нормативный срок освоения- 1 год.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ: качество обучения выпускников за последние три года составило 88%; качество обучения выпускников за последние три года составило 88%; более 40% выпускников ежегодно трудоустраиваются или продолжают обучение по профессии, приобретённой в ЦДО. более 40% выпускников ежегодно трудоустраиваются или продолжают обучение по профессии, приобретённой в ЦДО. наши ученики занимают призовые места в районной олимпиаде профессионального мастерства, в районной и окружной научно- практической конференции «Шаг в будущее». наши ученики занимают призовые места в районной олимпиаде профессионального мастерства, в районной и окружной научно- практической конференции «Шаг в будущее». мы гордимся нашими педагогами, которые в своё время обучились в ЦДО и остались в качестве преподавателей здесь же, уже много лет обучая новых профессионалов: Рудюк В.В. (программист), Яцунская Т. Н. («Машинистка»), Баранова Е.Г. (методист, педагог-психолог). мы гордимся нашими педагогами, которые в своё время обучились в ЦДО и остались в качестве преподавателей здесь же, уже много лет обучая новых профессионалов: Рудюк В.В. (программист), Яцунская Т. Н. («Машинистка»), Баранова Е.Г. (методист, педагог-психолог).

cdommc.narod.ru