Преподаватель-организатор ОБЖ учитель I категории Черепанов Виталий Гениевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение географии глухих школьников с использованием информационных технологий. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное казенное специальное (коррекционное)
Advertisements

Глобальная информатизация общества является одной из доминирующих тенденций XXI века. Перед системой образования встаёт проблема – подготовить подрастающее.
Исаева Елена Дмитриевна «Развитие творческой активности и формирование приемов самореализации личности учащихся и формирование приемов самореализации личности.
МБОУ СОШ 1 г.Покров Семинар по теме: «Моделирование урока с использованием современных образовательных технологий». г. Покров, ноябрь 2015 г. Составитель:
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАГОГИКИ. Обучающийся в виртуальной образовательной среде.
Цель занятия : приобщить к новейшим областям знаний в рамках раздела : « Телекоммуникационные технологии », сформировать умения использования интернет.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Приёмы работы с Интернет- ресурсами на уроках литературы Применение Интернет- технологий предоставляет новые возможности для организации процесса литературного.
Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС 26 апреля 2016 г.
Автоматизированное рабочее место учителя математики Предметноя область: математика Проект предназначен для: учеников 5-11 классов и их родителей, студентов-практикантов,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Использование компьютерных технологий и ресурсов Интернета как средство активизации познавательной деятельности учащихся и повышения интереса к изучению.
Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
Транксрипт:

Преподаватель-организатор ОБЖ учитель I категории Черепанов Виталий Гениевич

Информационные технологии – плоды интеграции человеческого разума и мастерства « Цивилизация – это прежде всего информация, информация делает народы человечеством» С. Залыгин. «К вопросу о бессмертии»

Чтобы идти в ногу со временем, учитель ОБЖ должен владеть основами информационных технологий, иметь представление о наиболее распространенной в настоящее время операционной системе Windows, уметь работать в распространенных компьютерных программах, в частности, Word, Ехсеl, РоwerPoint, Dia (кроссплатформенный свободный редактор диаграмм) и рядом других.

Проведение уроков с использованием информационных технологий – это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса. Человек по своей природе больше доверяет глазам, и более 80 % информации воспринимается и запоминается им через зрительный анализатор. Дидактические достоинства уроков с использованием информационных технологий – создание эффекта присутствия («Я это видел!»), у учащихся появляется интерес, желание узнать и увидеть больше.

При создании слайдов нужно применять речевое, музыкальное, визуальное (иллюстрации с подписями к ним) сопровождение в зависимости от темы урока.

Важно также зрительное восприятие происходящих действий, это возможно при помощи настройки анимации

УКЛАДКА ЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ ТУРИСТА Порядок укладки: По окружному диаметру лучше вставить коврик, он придаст рюкзаку форму Все мягкое вниз и на область спины также учитываем степень важности и время доставания вещи Укладываем тяжелые вещи ниже центра – это продукты и другое необходимое в походе оборудование В верхнюю часть рюкзака укладываем объемные легкие вещи и вещи важные в обращении, то, что достается в первую очередь в том числе аптечку и НАЗ Другие вещи раскладываем по карманам рюкзака Режущие и колющие принадлежности приторачиваем с боков на рюкзак, обязательно чехлах Сверху на рюкзак можно при необходимости надеть чехол от дождя

Использование презентации также выигрышно при проведении рефлексии, инструктажа по выполнению домашнего задания, подведению итогов урока, поскольку позволяет быстро восстановить весь ход урока.

Информационное общество предъявляет новые требования к системе образования. Теперь одной из её целей является формирование высокого уровня информационной культуры. Особая роль при этом отводится использованию ресурсов и возможностей Интернета в педагогической практике учителя. Сегодня уже не вызывает сомнения, что обучение школьников становится эффективнее, если учитель владеет Интернет-технологиями и использует ресурсы и возможности Интернета в своей практике.

Новые технологии: Создание симуляторов (квест) Видеоуроков Использование интернетресурсов на уроках ОБЖ Возможность использования фото- и видеотехники, создание презентаций и квестов на уроках Использование умений учащихся в поиске информации по объявленной теме (ФГОС)

Информационное обеспечение преподавания ОБЖ Специализированный портал: Практические разработки учителей и электронные образовательные ресурсыобразовательных ресурсов Основной ресурс сети социально-педагогических сообществ – Тематические Интернет- сайты ( вопросы преподавания): электронная гуманитарная библиотека –