Порядок действий по получению сертификатов в СМЭВ Департамент информатизации и связи Забайкальского края Забайкальский информационный центр Редров Виктор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок подключения к компоненте системы «Электронный бюджет» для ведения ведомственного перечня Малюченков Сергей Александрович начальник Отдела режима.
Advertisements

Взаимодействие между уполномоченным органом, муниципальными заказчиками, электронной торговой площадкой, Общероссийским официальным сайтом при проведении.
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» « Порядок подключения пользователей к ГИИС.
(пояснения по каждому пункту смотрите на следующих страницах) 1. Получить в аккредитованном Минкомсвязи России Удостоверяющем Центре (УЦ) следующие сертификаты.
Предоставление федеральным заказчикам (ФЗ) ( федеральным органам государственной власти, федеральным государственным органам, федеральным казенным учреждениям.
Организационно- технические мероприятия, связанные с организацией выдачи Пользователю общероссийского официального сайта Сертификатов.
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Д.С.
Подача заявки на получение средств электронной цифровой подписи в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан.
Предоставление финансовым органам (ФО) доступа к компонентам системы «Электронный бюджет» Ерёмин Алексей Павлович начальник Отдела режима секретности и.
Все инструкции, разъяснения и образцы документов размещены на сайте Управления Федерального казначейства Раздел Удостоверяющий.
УФК по Московской области Порядок предоставления документов для подключения к компонентам системы «Электронный бюджет» Москва 2015 Москва.
Предоставление уполномоченным организациям доступа к компонентам системы «Электронный бюджет» Малюченков Сергей Александрович начальник Отдела режима секретности.
Инструкция по подаче заявления о государственном кадастровом учете в электронном виде на портале Росреестра - portal.rosreestr.ru.
Технологическое обеспечение технологий подготовки и проведения ЕГЭ-2015 Технология подготовки и проведения единого государственного экзамена по иностранным.
Подготовка файлов деклараций в программе «КриптЭК-Д»
«Процедура оформления документов для получения электронной подписи» Докладчик: К.Г. Баумгертнер Заместитель директора по ИТ ФГБУ «ИМЦА» Докладчик: К.Г.
Информационные разделы Дополнительная информация о постановке объектов на кадастровый учет Перечень Удостоверяющих Центров,
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
О порядке подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) для осуществления взаимодействия с ГИС ГМП П.П. Петренко Начальник.
Порядок получения ключей и сертификатов электронной подписи участниками РСМЭВ Волгоградской области Волгоград, 2011.
Транксрипт:

Порядок действий по получению сертификатов в СМЭВ Департамент информатизации и связи Забайкальского края Забайкальский информационный центр Редров Виктор Николаевич

Порядок действий необходимых для получения сертификатов электронных подписей в СМЭВ 1. Определить состав сотрудников, ответственных за направление запросов по каналам межведомственного взаимодействия. Заполнить на каждого сотрудника анкету участника межведомственного взаимодействия и направить в Департамент информатизации и связи по адресу электронной почты или 2. Приказ о назначении о назначении ответственных сотрудников передать в ГУ «ЗИЦ» электронной почтой по СЭД «Дело», посыльным или почтой по адресу г. Чита, ул. Амурская, 81, 3 этаж, каб. 5, тел. (302-2) Обеспечить ответственных сотрудников сертифицированными носителями ключей электронной подписи. 4. Назначить приказом сотрудника, ответственного за учет, хранение и выдачу средств криптографической защиты информации (далее – СКЗИ), данный сотрудник должен изучить требования руководящих документов по обращению с СКЗИ, завести технический журнал учета СКЗИ. (подробная информация размещена на сайте ГУ «Забайкальский информационный центр» в разделе «Удостоверяющий центр»)

5. Скачать, установить и настроить программное обеспечение ViPNet CSP согласно инструкции размещенной на сайте ГУ «ЗИЦ» (zic.e-zab.ru). 6. Используя программное обеспечение ViPNet CSP создать на носителях закрытые ключи электронной подписи и сформировать запросы на издание сертификатов открытых ключей электронной подписи, которые необходимо направить в Удостоверяющий центр Забайкальского края по адресу электронной почты (подробная инструкция размещена на сайте ГУ «ЗИЦ» (zic.e-zab.ru)). 7. В соответствии с размещенной на сайте ГУ «ЗИЦ» (zic.e- zab.ru) формой заполнить заявку на выпуск сертификатов ключей электронной подписи. Заявка заполняется на каждое ответственное лицо, в бумажном виде, заверяется подписью руководителя и печатью органа власти.

8. Организовать доставку в ГУ «ЗИЦ» посыльным или почтой для каждого ответственного лица следующего пакета документов: - оригинал заявки на выпуск сертификата ключа электронной подписи. - копия СНИЛС ответственного лица, заверенная руководителем. - копия паспорта (2 и 3 страницы) уполномоченного сотрудника, заверенная руководителем. - копия сертификата носителя ключей электронной подписи уполномоченного сотрудника, заверенная руководителем. - копия свидетельства о постановке организации на налоговый учет (ИНН и ОГРН организации), заверенная руководителем. Если ответственному лицу предоставлено право формировать запросы в Росреестр, дополнительно предоставляется копия доверенности по установленной форме, заверенная руководителем. Внимание: Удостоверяющий центр не рассматривает копии и сканы заявок на выпуск сертификатов ключей электронной подписи, поэтому заявки, переданные по электронной почте, СЭД «Дело» и т.п. рассматриваться не будут. Адрес ГУ «ЗИЦ»: г. Чита, ул. Амурская, 81, 3 этаж, каб. 5, тел. (302-2)

9. Установить полученные средства электронной подписи на рабочие компьютеры ответственных сотрудников согласно инструкции размещенной на сайте ГУ «ЗИЦ» (zic.e-zab.ru).

Практика

Нажимаем на пункт меню «Удостоверяющий центр». Заходим на сайт ГУ «Забайкальский информационный центр» по адресу

Нажимаем на ссылку «Порядок действий по получению сертификатов в СМЭВ»

Скачиваем программу VipNet по приведенной ссылке. Также сохраняем Серийный номер, он понадобиться для регистрации программы.

Установка VipNet CSP

Регистрация VipNet CSP

Создание запроса на сертификат открытого ключа и формирование закрытого ключа

Скачиваем архив ViPNetTemplates.zip, в котором находятся необходимые шаблоны сертификатов для программы ViPNeT CSP. Содержимое архива необходимо скопировать в папку установки программы формирования запроса на сертификат по следующему пути: Для Windows XP: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\InfoteCS\Certificate Templates. Для Windows 7: C:\ProgramData\ InfoteCS\Certificate Templates.

Создание запроса на сертификат открытого ключа и формирование закрытого ключа 1. В меню Пуск выберите пункт Все программы затем группу ViPNet в ней ViPNet CSP и щелкните значок Создание запроса на сертификат.

Подготовка и направление заявок на выпуск сертификатов ключей электронной подписи Для получения сертификата ключей подписи необходимо заполнить заявку на выпуск сертификатов ключей электронной подписи, в соответствии с размещенной на сайте ГУ «ЗИЦ» (zic.e-zab.ru) формой. Заявка заполняется на каждое ответственное лицо, в бумажном виде, заверяется подписью руководителя и печатью органа власти. Ссылка на форму заявки располагается на странице «Порядок действий по получению сертификатов в СМЭВ».

Далее необходимо организовать доставку в ГУ «ЗИЦ» посыльным или почтой для каждого ответственного лица следующего пакета документов: - оригинал заявки на выпуск сертификата ключа электронной подписи. - копия СНИЛС ответственного лица, заверенная руководителем. - копия паспорта (2 и 3 страницы) уполномоченного сотрудника, заверенная руководителем. - копия сертификата носителя ключей электронной подписи уполномоченного сотрудника, заверенная руководителем. - копия свидетельства о постановке организации на налоговый учет (ИНН и ОГРН организации), заверенная руководителем. Если ответственному лицу предоставлено право формировать запросы в Росреестр, дополнительно предоставляется копия доверенности по установленной форме, заверенная руководителем. Внимание: Удостоверяющий центр не рассматривает копии и сканы заявок на выпуск сертификатов ключей электронной подписи, поэтому заявки, переданные по электронной почте, СЭД «Дело» и т.п. рассматриваться не будут. Адрес ГУ «ЗИЦ»: г. Чита, ул. Амурская, 81, 3 этаж, каб. 5, тел. (302-2)

Установка ключа электронной подписи и сертификатов Чтобы начать работу с электронной подписью, необходимо установить в операционную систему контейнер ключа подписи (закрытый ключ) который располагается на носителе, сертификат пользователя (открытый ключ), корневой сертификат Удостоверяющего центра и список отозванных сертификатов (далее - СОС). Контейнер ключа подписи защищен PIN-кодом, в других случаях – паролем, известным только пользователю (лицу, формировавшему запрос на сертификат). Для органов государственной власти и местного самоуправления обязательно использование сертифицированных носителей ключей. Сертификат с открытым ключом (для проверки подлинности вашей подписи), сертификат уполномоченного лица Удостоверяющего центра и СОС выдаются Удостоверяющим центром при получении сертификата ключа подписи.

Файлы выдаваемые Удостоверяющим центром Корневой сертификат Удостоверяющего центра Список отозванных сертификатов Ссылка на инструкцию по установке сертификатов Сертификат с открытым ключом

Установка корневого сертификата Удостоверяющего центра:

Установка ключа электронной подписи и личного сертификата пользователя. Уставите в USB-Port компьютера сертифицированный носитель ключей подписи.

Спасибо за внимание!