Специфика разработки для Windows Mobile Василий Филиппов Microsoft MVP Mobile Devices Spb Software House.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка для Windows Mobile Андрей Хименко Windows Mobile Developer в Ciklum.
Advertisements

8/13/2012dotSITE - XP and MSF development in.NET1 Проектирование и создание приложений на базе Visual Studio.NET Andrew Filev Team leader dotSITE Ltd.Co.
Разработка мобильных приложений в Microsoft ® Visual Studio ®.NET 2003 Эд Кэйм Менеджер по продукту Разработка для мобильных устройств Корпорация Майкрософт.
Татьяна Сметанина Евангелист, Microsoft Кросс- платформенная разработка для iOS, Android и Windows.
MSDN AA Microsoft Developer Network Academic Alliance.
Куратор: Ямпольская Л.И., директор УЦ ТПУ&Softline, тел.раб.(3822) Томск Национальный исследовательский Томский политехнический.
Мельников А.М. Елфимов И.М.. Symbian OS является операционной системой (ОС), предназначенной для мобильных устройств и смартфонов с соответствующими библиотеками,
Microsoft ® Visual Studio ®.NET 2003 Расширение представления.
1 Mobile Кому лучше работается?. 2 О нас ITmozg.ru - Единственный в России специализированный сайт по поиску IT персонала.
Центр компьютерного обучения «Профессионал» Подготовка сертифицированных программистов на базе курсов корпорации Microsoft , Ростов-на-Дону, ул.
Технологии создания многоплатформенного игрового движка Максим Строев.
Microsoft TechDays Олег Ржевский MVP – Windows Desktop Experience.
Top 10 возможностей ASP.NET 2.0. Выбор сделан на основе опросов разработчиков Top 10 – горячая десятка возможностей.
Microsoft ® Visual Basic ®.NET 2003 Быстрые решения для Microsoft ® Windows ® и веб-разработки.
Веб-платформа Microsoft Гайдар Магдануров t: e: m: +7 (905)
#html5camp JavaScript на сервере – node.js на Windows Гайдар Руководитель направления веб-технологий, Microsoft.
Как разработать приложение для всех платформ? Юрий Лучанинов Ведущий специалист по кроссплатформенной разработке в компании MobiDev.
Разработка для встраиваемых и мобильных устройств Максим Донченко Технический директор Кварта Технологии.
Предметно-ориентированное моделирование приложений для платформы Android Никонова Ольга СПбГУ Научный руководитель Брыксин Т.А.
Архитектура, возможности и методы использования платформы облачных вычислений Microsoft Windows Azure Лекция 12 Инструменты Windows Azure Сафонов Владимир.
Транксрипт:

Специфика разработки для Windows Mobile Василий Филиппов Microsoft MVP Mobile Devices Spb Software House

О платформе Windows Mobile Основана на Windows CE Основана на Windows CE Многозадачная, многопоточная Многозадачная, многопоточная API похож WinAPI API похож WinAPI Процессор - ARM Процессор - ARM WM = Pocket PC + Smatphone + … WM = Pocket PC + Smatphone + …

Отличия платформы Windows Mobile от Windows Другой shell, один экземпляр Другой shell, один экземпляр Маленький экран, на Smartphone не touchscreen Маленький экран, на Smartphone не touchscreen Единая база данных PIM Единая база данных PIM Специфические решения (SIP, Today, …) Специфические решения (SIP, Today, …)

Что общего для разработчика Visual C++, debugger, … Visual C++, debugger, … Очень похожий WinAPI Очень похожий WinAPI MFC/ATL (Pocket PC) MFC/ATL (Pocket PC) C#,.NET (усеченный,.NET CF) C#,.NET (усеченный,.NET CF) COM COM

Отличия для разработчика Другие задачи Другие задачи Немного другие идеи в UI Немного другие идеи в UI Удаленная отладка, Emulator Удаленная отладка, Emulator Новый API (SIP, Today, …) Новый API (SIP, Today, …) Unicode Unicode

Демонстрация Сумматор для Windows и Pocket PC Сумматор для Windows и Pocket PC

Какие средства разработки использовать eVB – не используйте eVB – не используйте eVC – Pocket PC eVC – Pocket PC eVC – Pocket PC eVC – Pocket PC NET CF (C#) – для enterprise.NET CF (C#) – для enterprise Java – в экзотических случаях Java – в экзотических случаях VisualCE, HandBase, … VisualCE, HandBase, …

Один код для всех мобильных платформ У каждой платформы своя специфика У каждой платформы своя специфика Top20 Pocket PC программ все используют PPC специфику Top20 Pocket PC программ все используют PPC специфику Разные UI: разные размеры экрана, touchscreen или нет, … Разные UI: разные размеры экрана, touchscreen или нет, … Одна и таже задача на разных платформах решается по разному Одна и таже задача на разных платформах решается по разному

Один код для всех мобильных платформ

Java на Pocket PC Write once run everywhere – не работает Write once run everywhere – не работает Плохие и несовместимые JVM Плохие и несовместимые JVM Не mainstream = плохая поддержка Не mainstream = плохая поддержка Отсутствие хороших библиотек Отсутствие хороших библиотек

Разработка для нескольких платформ Shared C++ business code Shared C++ business code Для игр есть платформеннонезависимые библиотеки (GapiDraw) Для игр есть платформеннонезависимые библиотеки (GapiDraw)

С чего начать Скачать eVC++ Скачать eVC++ Посмотреть samples Посмотреть samples Прочитать статьи на MSDN Прочитать статьи на MSDN

Где искать помощи Newsgroups: public.microsoft.pocketpc.developer Newsgroups: public.microsoft.pocketpc.developer MSDN MSDN Pocket PC Developer Network Pocket PC Developer Network Книги Книги

Будущее разработки для Windows Mobile Visual Studio Visual Studio Возрастающая роль.NET Возрастающая роль.NET C++ остается основным для consumer приложений C++ остается основным для consumer приложений

Вопросы и ответы