Internationalisierung Профессор Доктор Хуберт Бурда Издатель Председатель правления Концерн Hubert Burda Media Третья генерация от семейного предприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
.. Период: январь-декабрь 2009 г. Рынок прессы Изменения в Издательских домах Соотношение рекламных инвестиций: 2008/09 Резюме ТОП-10 ИД 2009.
Advertisements

периодичность еженедельно тираж цена 1,75 грн. стоимость полосы рекламы грн. (с учетом налогов) читательская аудитория одного номера 1.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
ЦЕНА: 1,75 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/2Ukraine)
0 HUBERT BURDA MEDIA BURDA RUSSIA. 1 МоскваИздательство Издательский дом «Бурда» МоскваДистрибьютор ЗАО «Сейлс» ФИРМА ГОРОД СФЕРА HUBERT BURDA MEDIA В.
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: периодичность:ежемесячно грн. читательская аудитория 1-го номера: (Источник:
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина ' 2008/ /4)
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Цена: 4,95 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/3- Ukraine) периодичность:ежемесячно.
2013 ПОМОГАЕТ современной украинской женщине ПОЛУЧИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ и ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ для того, чтобы ДОСТИЧЬ ПОНИМАНИЯ, гармонии и полной реализованности.
O 5 лет успеха на рынке печатных СМИ o Стабильная аудитория постоянных читательниц – человек/номер* o Опытная украинская редакция, говорящая с.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
О НАС чел. (Источник: MMI Украина 2012/2+2012/3) грн.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
Газета «РИО» Позиционирование Структура Распространение Аудитория Портрет читателя.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
Транксрипт:

Internationalisierung Профессор Доктор Хуберт Бурда Издатель Председатель правления Концерн Hubert Burda Media Третья генерация от семейного предприятия до интернациональной Мulti-Media-Group MagazinesNewspapersPrintingNew MediaBroadcast Медиа-концерн с более чем 100-летней историей

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БУРДА-УКРАИНА» Основано в 1997 году как 100% дочернее предприятие компании Burda Eastern Europe (подразделение Hubert Burda Media) 32 периодических изданий и 37 специальных выпуска Совокупный тираж в 2007 году составил более 56,3 миллионов копий Более 180 сотрудников

Под аудиторией понимается количество всех граждан Украины в возрасте от 12 до 65 лет, читавших хотя бы одно издание данного издательства не менее одного раза за последние полгода. Показатели рассчитаны для всех граждан Украины в возрасте от 12 до 65 лет, читающих журналы. Объем аудитории крупных издательств за полгода (журналы) Источник: MMI Украина ' 2008/3+2008/4. Городское население Украины от 12 до 65 лет.

Издания и издательства, учитываемые при определении доли ДП «Бурда-Украина» Burda Girl JOY MINI OOPS! Playboy Автомир Добрые советы Лиза Лиза. Гороскоп Лиза. Мой ребенок Люблю готовить! Между нами, мамочками Мой прекрасный сад Мой уютный дом Отдохни! Отдохни! Звезды Приятного аппетита Блиц- Информ Натали Independent Media Cosmopolitan Mens Health Prevention Story Домашний очаг Edipresse Украина TV Экран VIVA! VIVA! Биография VIVA! Beauty Веселый идейки Единственная Единственная. Твое здоровье Единственная. Твой малыш Единственная. Уютная квартира Мама и Я Полина Хорошие родители Юная леди ООО «Караван-Медиа» Караван историй ООО «ИА Автоцентр» Автобазар Автоцентр УкрМедиаХолдинг Авто и цены За рулем Сериал С тобой Теленеделя Журналы: Ева Мир семьи Огородник Другие журналы EGO LQ XXL. Мужской размер Аленка+Сережка КОСМО news Майстер Мишка Топтыжка ИД «Свет» Женский журнал Женский журнал. Здоровье ИД «Молодежные издания» Мадемуазель Картель Diva Diva. Худеем легко! Вокруг света KP Media Pink Идеи Вашего Дома Hachette Filipacchi Press Elle Maxim Источник: MMI Украина ' 2008/3+2008/4. Городское население Украины от 12 до 65 лет. ООО «Феникс пресс» Вдвоем Истории из жизни Моя судьба Успехи и поражения АвтоФотоПродажа АвтоТЕМА АвтоФотоПродажа

Журнал для тех, кто высоко ценит комфорт и хочет сделать свой дом красивым.

цена: 6,95 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина ' 2008/3+2008/4) (0,6%) периодичност ь:ежемесячно грн.

Как сделать свой дом уютным?

ИНТЕРЬЕР

КРЕАТИВ

ЖДЕМ ГОСТЕЙ

НАШ ДОМ

Источник: MMI Украина ' 2008/3+2008/4. Городское население Украины от 12 до 65 лет. Рейтинг ведущих интерьерных изданий украинского рынка (cover total)

Самая покупательная часть аудитории журнала Рейтинг аудитории по финансовому статусу (высокообеспеченные+обеспеченные+ средний достаток) Иточник: MMI Украина ' 2008/3+2008/4. Городское население Украины от 12 до 65 лет.

Карта распространения

Потому что 1.Самый популярный на рынке интерьерных изданий 2.Ваша реклама находится в комфортном редакционном окружении, наполненном положительными эмоциями 3.Самое большое количество читателей, готовых вкладывать деньги в свой интерьер. 4.Лучший уровень дистрибуции среди всех издательств украинского рынка летний опыт работы издательства BURDA - гарантия качества сотрудничества. Почему выгодно размещать рекламу в журнале «Мой уютный дом»?