Над проектом работали: студенты социально-экономического факультета, специальности «История», 4 курса, гр. И-09 Магер Елизавета Александровна, Масалова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Политическая система сталинизма.. Советский тоталитаризм. Советский тоталитаризм. Биография И.Сталина. Биография И.Сталина. Возвышение Сталина.
Advertisements

Курс по выбору тема: "За страницами учебника истории России ХХ века« Хачатуров Вартан Гургенович - учитель истории Курс по выбору тема: "За страницами.
Личность в истории. Определение личных качеств руководителей советского государства с 1917 по 1991 год и доказательство влияния этих качеств на ход советской.
Рабочий и колхозница. Скульптор В. Мухина гг. Кому принадлежат Эти слова.
Качество влияния личности на ход истории ( на примере А. Гитлера и И. Сталина) Качество влияния личности на ход истории ( на примере А. Гитлера и И. Сталина)
Защита проекта "Зарядка в СССР"
Элективный курс «Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России ХХ века» для учащихся 11 классов (34 часа) ориентирован на тех, кто готовится.
Политические режимы Тоталитаризм Феномен тоталитаризма в истории 20 века. Обществознании, история 11 класс Автор: Сеземова О. А.
Подготовка к ЕГЭ по истории Характеристика деятеля ( С -6)
1. Краткая биография 2. Начало политической деятельности 3. Основные направления политики 4. Расшифровка направлений: a) коллективизация b) индустриализация.
История 7 класс. Цель: Кто онПетр Великий? Царь - преобразователь, великий реформатор, двинувший Россию на европейский путь или жестокий тиран?
3. Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите название битвы, во время которой произошли описанные события «В 8 часов утра на Красной площади Москвы.
Начало гражданской войны и военная интервенция. Советская республика – военный лагерь.
Авторы: Гуреева С. А. Елисеева Н. Ю.. В чём смысл исторической гениальности?
Какие были флаги в России и СССР? Ученика 7-го класса «Б» Средней школы 403 Медведева Георгия.
Октябрьская революция 1917 года.
Политическая система сталинизма. Петухова М.Л План урока ВКП(б) – стержень советской политической системы. ВКП(б) – стержень советской политической.
Домашнее задание: ответить на вопрос 6 к §31 Ковалькова Н.Н. © Историческая личность Ассоциации.
Политическое и духовное развитие в 30-е гг. А. Жид «Возвращение в СССР» Председатель Союза писателей: «Кто не с нами, тот против нас!» С.М. Киров А. Вышинский.
Интегрированный урок по истории и обществознанию: « Политический лидер. Каков он?» ( Споры об исторической роли Б.Н. Ельцина) 11 кл. Разработала: Дорофеева.
Транксрипт:

Над проектом работали: студенты социально-экономического факультета, специальности «История», 4 курса, гр. И-09 Магер Елизавета Александровна, Масалова Валентина Валерьевна.

Хотели бы Вы в деятельности или качествах личности быть похожими на И.В. Сталина?

1. И.В. Сталин – вождь и отец народов или тиран и деспот? 2. Оценивая деятельность И.В. Сталина, какие качества личности Вы могли бы выделить? 3. Если бы Вы были на месте И.В. Сталина, какой путь развития страны предложили бы Вы?

I группа «Историки» II группа «Сторонники» III группа «Противники»

Какие события из биографии И.В. Сталина повлияли на становление его личности? Победа в ВОВ: заслуга И.В. Сталина или народа? Существовала ли взаимосвязь качеств личности И.В. Сталина и политики репрессий? В чем заключалась политика индустриализации и коллективизации, каковы итоги? Как проявлял себя Сталин И.В. Как глава государства и дипломатический деятель? С чем была связана политика «десталинизации»? Каким образом она повлияла на дальнейшее формирование «общественного образа» Сталина?

Как отразилось положительное отношение к И.В. Сталину в письмах, отзывах.. И др. : Его близких людей; Военнослужащих и главнокомандующих; Простых людей, деятелей культуры и др.; Лидеры иностранных государств; Лидеры СССР и России. С чем это было связано?

Как отразилось негативное отношение к И.В. Сталину в письмах, отзывах.. И др. : Его близких людей; Военнослужащих и главнокомандующих; Простых людей, деятелей культуры и др.; Лидеры иностранных государств; Лидеры СССР и России. С чем это было связано?

Цветоделение: I группы синие II группы III группы Цветоделение: деление на группы проводится по внешним признакам участников, например, по цветам одежды. Те, у кого преобладает зеленый цвет, становятся участниками I группы. Могут появиться «красные» и «синие» - они становятся участниками II группы. Остальная, «пестрая» часть класса становится участниками III группы. Критериями выделения групп могут быть не только цвета одежды, но и другие внешние признаки, такие, как наличие украшений или часов; свитера или футболки; брюки или юбки; цвет волос; цвет глаз и т.д.

И.В. Сталин. Краткая биография, М, Антонов-Овсеенко А., Сталин без маски, М Белади Л., Краус Т., Сталин, М., 1990 Боффа Дж. История Советского Союза. М., Т. 2. Залесский К.А. Империя Сталина. Биографический энциклопедический словарь. Москва, Вече, Медведев Р.А. О Сталине и сталинизме: Исторические очерки. М., Мухин Ю.И. Убийство Сталина и Берия. Слассер P., Сталин в 1917 г. Человек, оставшийся вне революции, М Такер Р. Сталин. Путь к власти История и личность. М., Троцкий Л.Д. Сталин, т. 1-2, М Симонов Константин. Глазами человека моего поколения. Размышления о И. В. Сталине. М И др. литература и интернет-ресурсы.