Основы стратегического планирования. Виды планирования и соответствующие им типы руководства Кризисное планирование (менеджер): каковы проблемы, и что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему Иисус говорил притчами. привели к Нему человека немого бесноватого. 33 И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил:
Advertisements

1 Тема. Тренинг целеполагания. Планирование. Если лестница приставлена не к той стене, каждый шаг, который мы делаем по ней, доставляет нас не туда.
Нагорная проповедь Занятие 16. И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь.
Критический Анализ Идей. SMART - Цели Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна.
Христос воскрес! И я – тоже! Евангелие от Иоанна 8:28-36.
«Если идти, не зная куда, то точно придешь не туда…» Цель – это фиксация или определение конечного результата, на который направлены усилия для его достижения.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ В ЕВРАЗИЙСКОЙ СТРАТЕГИИ ИЗДАНИЯ КРЕАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ.
2. Осуществлено Иисусом Христом «Отец послал Сына Спасителем миру» (1 Ин. 4:14) «Наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Матф.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Бизнес и святость. Возможно ли на бренной земле?
КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ Группа вопрос - ответ. Почему хорошо изучать Библию в группе В центре изучения находится Библия, не проповедующий, лидер просто направляет.
Православным и протестантам или о чем молился Христос Иоанна 17.
ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ © Башун Елена, менеджер тренинговых центров Программы «Библиомост», кандидат педагогических.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Валиева Ю.Ф.
Как быть мудрым родителем в безумном мире Божий метод обучения ребенка послушанию ребенка послушанию Занятие 4.
Реализация стратегии. Управление стратегическими изменениями Тема 12.
ТАИНСТВО МОЛИТВЫ Как Бог определяет, на какие молитвы отвечать? Может мне не хватает веры, когда я молюсь? Может, Он меня не слышит? Неужели нельзя часть.
25 февраля 2011 Методический семинар «Программа развития учреждения»
Зачем Иисус умер? Вопрос: Что общего между этими людьми?
Транксрипт:

Основы стратегического планирования

Виды планирования и соответствующие им типы руководства Кризисное планирование (менеджер): каковы проблемы, и что нужно делать, чтобы их устранить? Тактическое планирование (лидер): каковы задачи, и что нужно делать, чтобы их выполнить? Стратегическое планирование (визионер): каково видение, и что нужно делать, чтобы его воплотить? и что нужно делать, чтобы его воплотить? Стратегическое планирование 1. Формирование стратегии 2. Развитие (пересмотр) стратегии

Формирование стратегии ВидениеПризваниеЦелиЗадачиПодходы

Видение: Видение: ради чего мы это делаем (грандиозная мечта, осознаваемая ценность, высшая цель) Призвание (миссия) Призвание (миссия): какова именно наша роль (предназначение) в реализации этого видения (воплощения мечты, утверждения ценности) Важный аспект – провозглашение своего призвания (заявление своей миссии): краткий императивный слоган, перед которым можно было бы произнести: «Мы (т.е. наша организация) существуем для того, чтобы…» Цели: Цели: чего мы хотим достичь Задачи: Задачи: что нужно делать для достижения цели Подходы: Подходы: как это делать

Критерии достоверности 1. Критерий состоятельности Истинные утверждения не могут содержать противоречий Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского. Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями. (От Матфея 12:24-27)

1. Критерий состоятельности 2. Критерий соответствия Истинные утверждения не могут противоречить реальности Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне (От Иоанна 10:24-25)

Определение целей Соответствуют ли нашему видению и призванию? Видение / Призвание Совместимы ли с иными нашими целями? Соответствуют ли SMART-критериям? SpecificMeasurableAttainableRelevantTime-bound - Конкретны - Измеримы - Достижимы - Уместны - Конечны

Классификация целей Видение / Призвание По срочности ДолгосрочныеСреднесрочныеКраткосрочные По приоритетности Более приоритетные Менее приоритетные Планы (последовательность действий) Проекты (отдельные мероприятия)

Мы постоянно в пути Стратегии подлежат регулярному пересмотру

Критерии достоверности 1. Критерий состоятельности 2. Критерий соответствия 3. Прагматический критерий Определение истинности по результатам («работает / не работает») Что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой (От Матфея 9:5-7)

Развитие стратегии УСИЛИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ Критический анализ наблюдение мозговой штурм опрос Видение / Призвание Соответствуют ли результаты нашему видению и призванию? Соразмерны ли результаты затраченным усилиям? Задачи, Планы, Проекты

Христианский научно-апологетический центр Наша миссия:

СООБЩАТЬ Истину скептикам СООБЩАТЬ Истину скептикам УТВЕРЖДАТЬ в Истине принявших ее УТВЕРЖДАТЬ в Истине принявших ее ОСНАЩАТЬ Божьих людей дляэффективного провозгла- шения Божьего Слова ОСНАЩАТЬ Божьих людей дляэффективного провозгла- шения Божьего Слова Мы существуем, чтобы:

Наше видение Формирование сети самоуправляемых саморазвивающихся и самофинансируемых миссий на всем постсоветском пространстве

Второй Евразийский апологетический саммит 1-4 июня 2010, Донецк Евразийский апологетический саммит открытый форум для пересмотра стратегии

Второй Евразийский апологетический саммит (1-4 июня 2010, Донецк) выявил необходимость пересмотра стратегии: Большинство стран бывшего СССР имеет высший рейтинг грамотности в мире (99.4+%) Большинство стран бывшего СССР имеет высший рейтинг грамотности в мире (99.4+%) Практически каждый уже слышал об Иисусе Практически каждый уже слышал об Иисусе Много информированных, мало трансформированных Много информированных, мало трансформированных МИРОВОЗЗРЕНИЕ – УТРАЧЕННОЕ ИЗМЕРЕНИЕ БЛАГОВЕСТИЯ Мы проповедуем Христа распятого, для иудеев соблазн, для эллинов безумие (1 Коринфянам 1:23) Деяния 26:1-26

Мировоззрение: – Откуда я взялся? – Кто я? – Зачем я здесь? – Что со мной будет потом? Предназначение определяется происхождением

«Откуда я взялся?» первый философский вопрос, который задает ребенок происхождением

Пока Воскресная школа рассказывает истории об Иисусе, общеобразовательная школа формирует мировоззрение, преподавая детям «факты» об их происхождении 1937 г. – И.В. Сталин проводит унификацию системы «народного образования»: все дети обучаются по единой государственной программе Кто контролирует учебники, тот контролирует нацию (Адольф Гитлер) Каждый школьный учитель естествознания становится миссионером безбожия, осознает он это или нет

Долгосрочная цель. Инициировать массовое движение (1) ответственных родителей, формирую- щих мировоззрение своих детей, (2) обученных детей, использующих школьную программу в качестве «моста» для свидетельства своим одноклассникам и учителям, ведущее к (3) неизбеж- ности изменений в системе образования.

Среднесрочная цель: призвать на битву. Помочь родителям понять их ответственность за формирование мировоззрения своих детей: дети принадлежат Богу, а не государству. Краткосрочная цель: оснастить для битвы. Предоставить учебники естествознания, основанные на библейском мировоззрении.

Учебники естествознания основанные на библейском мировоззрении A. Анализ 1) Какие из уже существующих в мире учебников могут быть доступны? (SMart – Specific, Measurable) 2) Какие из них сопоставимы с нашими школьными программами? (smaRt – Relevant) 3) Права на издание и печать каких из них нам «по карману»? (smArt – Attainable) 4) Какие могут быть подготовлены к публикации в обозримые сроки? (smarT - Time-bound)

Б. План действий 1) Различение целевых аудиторий - родители и учителя - школьный возраст - дошкольный возраст Учебники естествознания

- систематический (традиционный) - интегральный - внеурочный Б. План действий 2) Разнообразие подходов Учебники естествознания

- Воскресная школа - ключевые лидеры - СМИ Б. План действий 3) Сопутствующие сферы Учебники естествознания

- развитие национальных ресурсов - превосходство Что бы вы ни делали, все делайте ради славы Божьей (1 Коринфянам 10:31) Диплом светского конкурса Б. План действий 4) Стратегические приоритеты Учебники естествознания

Долгосрочная цель. Инициировать массовое движение (1) ответственных родителей, формирующих мировоззрение своих детей, (2) обученных детей, использующих школьную программу в качестве «моста» для свидетельства своим одноклассникам и учителям, ведущее к (3) неизбежности изменений в системе образования. Среднесрочная цель: призвать на битву. Помочь родителям понять их ответственность за формирование мировоззрения своих детей: дети принадлежат Богу, а не государству.