Публичный доклад 2011-2012 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснодолинская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Advertisements

Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Транксрипт:

Публичный доклад учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснодолинская средняя общеобразовательная школа»

Общая характеристика МБОУ «Краснодолинская средняя общеобразовательная школа» Название учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснодолинская средняя общеобразовательная школа» - Устав ОУ Адрес: РФ, Ленинградская область, Выборгский район, п. Красная Долина, телефон/ факс - 8(81378)71 – 210, сайт - Учредитель: администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области (зарегистрированы - Постановление Главы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области от )

Экономические и социальные условия территории нахождения Число жителей поселка Красная Долина – 1579 человек Основные предприятия: -промышленные - ОАО «Птицефабрика «Приморская»; - АОЗТ «Рябовский» - инфраструктурные: дом культуры, поселковая библиотека, медицинский пункт, филиал Сбербанка, почта, 8 продовольственных магазина и 7 магазинов промышленных товаров. Основные места работы родителей обучающихся: -п. Красная Долина- п. Рябово - г. Санкт-Петербург- п. Зеленый Холм - г. Зеленогорск Общая характеристика МБОУ «Краснодолинская средняя общеобразовательная школа» Удаленность мест работы родителей ограничивает время общения их с детьми и участие в учебно-воспитательном процессе.

Характеристика контингента обучающихся В уч. году в школе на начало года обучалось 142 ученик, на конец года 140 учеников. Общая характеристика МБОУ «Краснодолинская средняя общеобразовательная школа» Четверти Число обучающихся 1 ступени Число обучающихся 2 ступени Число обучающихся в ОУ I II III IV год

Общая характеристика МБОУ «Краснодолинская средняя общеобразовательная школа» Социальный паспорт школы КлассДети- инвалиды Опекаемы е Много- детные Полная семья Неполные семьи Неблаго- получная соц. обстановк а итого

Цель Программы развития Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей развитию способностей каждого ученика, осознанному выбору жизненного пути и успешной социализации в обществе, формированию его духовных качеств, общей культуры личности. Основные задачи обеспечение прав ребёнка на качественное образование; совершенствование методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению; формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов; организация предпрофильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии; построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, району, области, России; совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся; развитие органов ученического самоуправления; ф ормирование системы выявления и поддержки талантливых школьников; укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития Общая характеристика МБОУ «Краснодолинская средняя общеобразовательная школа»

Основные задачи, которые ставились на 2011/2012 уч. г. 1.Повышение качества обучения через внедрение в учебный процесс новых педагогических технологий: создание условий для всестороннего развития личности: -развитие системы дополнительного образования, -развитие системы поддержки талантливых детей. повышение эффективности сотрудничества с родителями; повышение эффективности использования информационно- коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе; развитие материально-технической базы школы 2.Создание условий для перехода на новые образовательные стандарты внедрение федеральных государственных образовательных стандартов в 1 классе.

Общая характеристика МБОУ «Краснодолинская средняя общеобразовательная школа» Приоритетной задачей школы является формирование у выпускника ключевых компетенций, которые позволят ему интегрировать в современное общество : готовность к разрешению проблем, технологическая компетентность, готовность к самообразованию, готовность к использованию информационных ресурсов, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная компетентность.

Структура управления ОУ Общая характеристика МБОУ «Краснодолинская средняя общеобразовательная школа» директор Совет трудового коллектива Административный совет Заместитель директора по воспитательной работе Родительский комитет, Совет отцов, Совет школы Педагогический совет Методический совет МО классных руководителей Ученический совет

Особенности образовательного процесса Формы образования: очное образование (дневная школа), индивидуальное образование (обучение на дому). В уч. году в МБОУ «Краснодолинская СОШ» реализованы образовательные программы: I-я ступень (1 класс) начального общего образования – 4 года. Учебный план данной программы был разработан в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта I-я ступень (2-4 классы) начального общего образования – 4 года. Учебный план данной программы разработан в соответствии с требованиями ФБУП – 2004 г. II-я ступень (5 – 9 классы) основного общего образования – 5 лет Характеристика образовательных программ Организация изучения иностранных языков В школе организовано обучение английскому языку со второго класса (1-4 классы – 2 часа в неделю, 5-9 классы – 3 часа в неделю).

Особенности образовательного процесса Образовательные технологии и методы обучения, ¦ ¦ ¦используемые в образовательном процесе. Использование современных образовательных технологий В образовательном процессе использовались следующие образовательные технологии: Информационно – компьютерные. Все педагоги школы хорошо владеют компьютером, используют в своей деятельности Интернет - ресурсы. Технология проектно-исследовательской деятельности. Технология личностно- ориентированного обучения. Игровые технологии. Технология проблемного обучения. Технология дистанционного обучения. Методическая тема, над которой работал педколлектив в уч. году «Использование современных образовательных технологий, как необходимое условие развития познавательной активности обучающихся и повышения качества знаний в условиях введения ФГОС второго поколения».

Основные направления воспитательной деятельности Особенности учебно-воспитательного процесса Цель воспитательной работы « Создание воспитательной среды, способствующей развитию способностей каждого ребенка, осознанному выбору жизненного пути и успешной социализации в обществе, формированию его духовных качеств, общей культуры личности» Задачи: 1.Вовлечение каждого ребенка во внеклассную деятельность, в деятельность объединений дополнительного образования и школьного самоуправления. 2. Усиление личностно-ориентированной направленности воспитания через совершенствование традиционных и развитие новых воспитательных технологий. 3. Ведение планомерной работы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию. 4. Продолжение работы по укреплению здоровья и формирования здорового образа жизни.

Особенности учебно-воспитательного процесса Основные направления воспитательной деятельности Направления воспитательной деятельности Формы внеурочной и внеклассной деятельности 1. Гражданско-патриотическое Кружки, встречи с представителями общественности, циклы бесед, акции, классные часы, индивидуальные беседы, проектная и исследовательская деятельность, выставки, праздники, экскурсии, олимпиады и конкурсы различных уровней (в том числе дистанционные), трудовые десанты, соревнования, интеллектуальные игры, 2. Правовое 3. Художественно- эстетическое 4. Духовно-нравственное 5. Экскурсионно-краеведческое 6 Оздоровительно-спортивное 7. Трудовое и экологическое

Особенности учебно-воспитательного процесса Кружковая деятельность Направление развития личностиОбъединения дополнительного образования Духовно-нравственноеКружок «Введение в историю родного края» СоциальноеОбщественно-полезный труд ОбщеинтеллектуальноеКружок «Клуб почемучек», кружок «Информатика вокруг нас», кружок «Английский язык», «Юные экологи» ОбщекультурноеКлуб любителей музыки, кружок «Друзья мудрой совы», кружок «Город мастеров» Спортивно-оздоровительноеМир игр СтупеньКоличество учащихся Количество учащихся в кружках Занятость в % Занятость учащихся в объединениях дополнительного образования

Внутришкольная система оценки качества образования и воспитания школьников Особенности образовательного процесса В течение учебного года в школе осуществлялись мониторинги: -образовательной деятельности; - качества образования обучающихся; - состоянии и качестве образовательного процесса в рамках реализации ФГОС нового поколения - деятельности классного руководителя - дополнительного образования обучающихся; - воспитанности обучающихся Оценка качества образования производится на основании школьных Положений: «О системе оценок текущей и итоговой успеваемости обучающихся»; «О годовой промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года». Промежуточная аттестация из класса в класс производится на основании результатов текущей аттестации и годовых контрольных работ. Итоговая аттестация выпускников производится на основании результатов промежуточной аттестации и выпускных экзаменов.

Режим работы школы на 2011 – 2012 уч. год Условия осуществления образовательного процесса Начало учебного года: 1 сентября Окончание учебного года: для 1, 9 классов – 25 мая 2012 года (1 кл.–33 недели, 9 кл.–34 недели для 2-8 классов – 31 мая 2012 года ( 35 недель) Осенние каникулы – с 31 октября по 7 ноября 2011 года (8 календарных дней) Зимние каникулы – с 28 декабря 2011 г. по 8 января 2012 г.(12 календарных дней) Весенние каникулы – с 23 марта по 01 апреля 2012 года (10 календарных дней) Дополнительные каникулы для первоклассников – 6 по 12 февраля 2012 года Промежуточная аттестация учащихся переводных классов – с 15 по 25 мая 2012 года Государственная (итоговая) аттестация - с 26 мая Начало занятий – 8 час. 30 мин. Продолжительность урока – 45 мин.

Учебно-материальная база Условия осуществления образовательного процесса 17 учебных кабинетов, библиотека (фонд – 9566 экз., в т.ч учебников), спортивный зал, столовая (100 посадочных мест), спортивная площадка. Техническая оснащенность. 24 персональных компьютеров (20 в локальной сети), 3 переносных ноутбука 4 мультимедиа проектора Интернет 4 телевизора DVD- плеер музыкальный центр, 4магнитофона Учебные кабинеты оснащены необходимым учебным оборудованием и наглядными пособиями.

Условия осуществления образовательного процесса Организация летнего отдыха детей Отдохнули в школьном оздоровительном лагере в 2012 году – 50 школьников Организация питания. Получали горячее питание в течение учебного года – 101 школьник, из них имели льготное обеспечение горячим питанием – 48 человек. Медицинского обслуживания школы производилось медицинскими работниками поселковой амбулатории Школа имеет пожарную сигнализацию, организовано дежурство техперсонала в течение всего рабочего дня. Имеются первичные средства пожаротушения. Создана нормативно-правовая база ОУ: паспорт безопасности, локальные акты, приказы, планы эвакуации. Обеспечения безопасности

Кадровый состав Условия осуществления образовательного процесса Общее число педагогических работников учебный год 19 человек в том числе: ­ соответствие по должности «учитель»2 человека11% ­ 1 квалификационная категория9 человек47% ­ высшая квалификационная категория3 человека16% Состав педагогов по образованию Состав педагогов по педагогическому стажу Состав педагогов по возрасту Чел.% % % Высшее1579До 3 лет211От 20 до 30 лет316 Среднее – специальное421От 3 до 515От 30 до 40 лет211 От 5 до 10--От 40 до 50 лет316 От 10 до 20316От 50 лет1156 Свыше

Условия осуществления образовательного процесса УчительКонкурсУровеньРезультат Минюхина Г. Ю.Конкурс методических разработок «Слагаемое успеха» МуниципальныйПобедитель Кокурина М. Б.Конкурс методических разработок «Слагаемое успеха» МуниципальныйУчастник Федоренко Л. Н.Конкурс методических разработок «Слагаемое успеха» МуниципальныйУчастник Минюхина Г. Ю.Ярмарке инновацийРегиональныйЛауреат Награждены отраслевыми наградами Министерства образования и науки РФ: Почетными грамотами министерства образования и науки РФ награждены 2 человека Значком «Отличник народного образования» - 2 человека Почетной грамотой комитета образования администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области – 10 человека Грамотой Законодательного собрания ЛО – 3 человек Грамотами Главы администрации МО «Приморское городское поселение» - 16 человек Участие в конкурсов педагогического мастерства

Условия осуществления образовательного процесса Средняя наполняемость классов Число обучающихся 1 ступени Число обучающихся 2 ступени Число обучающихся 3 ступени Число обучающихся в ОУ Число обучающихся Число классов Средняя наполняемость классов и классов - комплектов 1513,89

Качество знаний за уч.год Четверти Число Учащихся 1 ст. Число учащихся 2 ст. Число учащихся по ОУ успевают на "4" и "5" в начальной школе (в т. ч. отличников) Отличники успевают на "4" и "5" в основной школе (в т. ч. отличников) Отличники успевают на "4" и "5" по ОУ (в т. ч. отличников) Отличники число % % % % % % I %1316%3827% II %1519%3928% III %11,6%1519%11,2%3927%21,4% IV %1519%11,2%3424%11,2% год %38%1823%11,2%4129%11,2% Наши отличники: Гладеева Ксения Результаты деятельности МБОУ «Краснодолинская СОШ»

Итоги успеваемости в учебном году Четверти Число уч-ся 1 ст. (в т.ч. в 1 кл.) Число уч-ся 2 ст. Число уч-ся по ОУ не успевают в начальной школе не успевают в основной школе не успевают % успев. число% % всего по ОУ из них: по 1 предмету I II III IV год

Общие сведения об успеваемости обучающихся за 3 года Результаты деятельности МБОУ «Краснодолинская СОШ» Учебные годы всего % усп /кач Успеваемость %Качество %Количество отчисленных учеников Второгодники (количество учеников) Медалисты (количество выпускников) 1 ст.2 ст.3 ст.1 ст.2 ст.3 ст.1 ст.2 ст.3 ст.1 ст.2 ст.3 ст. золотые медали серебряные медали 2009/ / 34, / / , / / Итого:100/ 29, ,323,533,

Динамика качества освоения обучающимися в сравнении со среднерайонным показателем. Учебный год % обучающихся на «4» и «5» по всем предметам Среднерайонный показатель ,338,2% ,4% ,539% Результаты деятельности МБОУ «Краснодолинская СОШ»

ПредметыЧисло участников Успеваемость (%)Качество знаний (%) 2011 г.2012 г.2011 г.2012 г.2011 г.2012 г. Русский язык (НФ) Математика (НФ) Биология (ТФ) География (НФ) 1100 География (ТФ) Физика (ТФ) Обществознание (ТФ) Информатика (ТФ) 1100 ПредметСредний бал по школе Средний балл по району Средняя оценка по школе Средняя оценка по району Русский язык (НФ) 30,334,73,654,19 Математика (НФ) 13,415,773,353,67 Результаты деятельности МБОУ «Краснодолинская СОШ» Результаты Г(И)А

Самоопределение выпускников 9-х классов Выпускники 2009/ / /2012 Общее количество Пошли в 10 кл Поступили в лицеи 34 6 Поступили в колледжи 46 4 Не трудоустроены- Результаты деятельности МБОУ «Краснодолинская СОШ»

Участие в предметных олимпиадах муниципального уровня УчительПредметыКол- во уч-ов Результативность Косых Н. М. Биология1 Ковязина Т. В.География1 Минюхина Г. Ю.Музыка8Победители (Смирнова У., Привалова К., Гладеева К., Солецкова А.) Призеры (Щеглова В., Веселова Е.) Капустина Е. В.Обществознание1 УчительОлимпиадыКол- во участниковРезультативность Минюхина Г. Ю.музыка3Призеры (Гладеева К., Привалова К.) Участие в олимпиадах регионального уровня Результаты деятельности МБОУ «Семиозерская ООШ»

Участие в дистанционных предметных конкурсах и олимпиадах УчительКонкурсЧисло уч-ов Результаты Кокурина М. Б., Мироненко С. М., Баранова Т. В., Шукшина И. М., Оглоблина И. О. Кенгуру43Смирнова Виктория (11 место в регионе) Баранова Т. В., Клокова И. С., Черешнева Т. С., Скворцова Л. В. Всероссийский конкурс «Олимпус» по русскому яз 24 Баранова Т. В., Шукшина И. М., Оглоблина И. О. Всероссийский конкурс «Олимпус» по математике 29

Участие в конкурсах УчительКонкурсУровеньЧисло уч-ов Результаты Минюхина Г. Ю.Музыка «Отечества»Муницип.1Ипатова Е. - победитель Скворцова Л. В.Муниципальный конкурс сочинений «Мир профессий» Муницип. 7 Скворцова А., Шапошникова О., Васильева Д.- призеры Шукшина И. М.Конкурс стихотворений о здоровом образе жизни Муницип.3Щеглова В. - победитель Минюхин С. Н.Спартакиада по плаваниюМуницип.15Мельниченко Д. – 3 место Минюхин С. Н.Безопасное колесоМуницип.7призёры Скворцова Л. В., Минюхина Г. Ю. Конкурс стихотворений ко Дню Победы Муницип.8Победители: Кулаков Д., Кольцов П., Курышева Е., Восканян М., Опубликованы в сборнике стихотворений Результаты деятельности МБОУ «Краснодолинская СОШ»

Социальная активность и внешние связи школы ШКОЛА Детский сад «Малышок» Филиал ЛИТО «Выборг» МОУ ДОД ДЮСШ «Фаворит» г. Выборг Поселковая библиотека МОУ ДОД «СЮН» г. Выборга «Дом детского творчества» г. Приморск МУК «Центральная городская библиотека А. Аалто» МУК « Центральная городская библиотека А. Аалто Детская музыкальная школа МОУ ДОД « Дом детского творчества» г. Выборг Государственный музей «Выборгский замок» Дом культуры п. Красная Долина и Рябово МУК «Краснодо линская» ОАО «п/ф «Приморская», АОЗТ «Рябовский»

Экономическая деятельность школы Распределение средств бюджета в 2012 году Направления использования бюджетных средств Средства бюджета (руб.) Освоено на сентябрь 2012 года 1. Коммунальные услуги, услуги связи, услуги по содержанию имущества Прочие услуги (торговая наценка на питание) Питание учащихся Интернет - услуги Подготовка к новому учебному году (установка счетчиков, замена дверей и окон, летний лагерь, приобретение водонагревателей, мед. оборудования, основных средств и материальных запасов) Модернизация общего образования (приобретение комплекта оборудования для начальной школы, курсы повышения квалификации учителей, спортивное оборудование, оборудование для столовой) Пополнение библиотечного фонда (УМК для 1 и 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения, учебники для 3-9 классов)

Основные задачи, которые ставились на 2011/2012 уч. г Повышение качества обучения через внедрение в учебный процесс новых педагогических технологий: создание условий для всестороннего развития личности: -развитие системы дополнительного образования, -организации дистанционного обучения, -развитие системы поддержки талантливых детей; повышение эффективности сотрудничества с родителями; повышение эффективности использования информационно- коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе; развитие материально-технической базы школы 2.Создание условий для перехода на новые образовательные стандарты внедрение федеральных государственных образовательных стандартов в 1 классе.

Цель и основные задачи деятельности педагогического коллектива на учебный год. В условиях процесса модернизации системы образования, в свете образовательной инициативы «Наша новая школа», на основе анализа работы школы в уч. году, педагогический коллектив школы ставит перед собой следующую цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей развитию способностей каждого ученика, осознанному выбору жизненного пути и успешной социализации в обществе, формированию его духовных качеств, общей культуры личности. Задачи: 1. Обеспечение поэтапного перехода на новые ФГОС 2. Продолжать работу по повышению уровня подготовки обучающихся к ГИА, начиная с начальной школы. 3.Усиление личностно ориентированной направленности образования через совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий 4. Ведение планомерной работы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию. 5. Развитие ученического самоуправления и общественного управления школой. 6. Сохранение и укрепление здоровья школьников. 7 Продолжение работы по профориентации обучающихся с целью их самоопределения и социализации. 8. Совершенствование материально-технической базы школы.