ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Отделение ООШ МОУ СОШ 1 ст. Павлодольской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

МОУ СОШ с.Урсдон. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ с.СУРХ- ДИГОРА. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ 1 г.АРДОН за учебный год.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ 4 г. Беслана за уч. г.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный.
МБОУ Школа - интернат г. Моздока. Направление Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница измерения Значение на учебный.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Отделение ООШ МОУ СОШ 1 ст. Павлодольской

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1Наименование общеобразовательного учреждения Полное наименование Отделение основной общеобразовательной школы муниципального общеобразовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа 1 станицы Павлодольской 1.2Организационно-правовая формамуниципальное, государственное муниципальное 1.3МесторасположениеГородское, сельское сельское 1.4Наличие лицензииРеквизиты (дата, ) Лицензия, регистрац /1324 А от 12 октября 2009г. 1.5Наличие аккредитацииРеквизиты (дата, ) Свидетельство о государственной Аккредитации серия АА Регистрационный 624 от 12 февраля 2009 г. 1.6Адрес ОУИндекс, МО, населенный пункт, улица, дом , РСО – Алания, Моздокский район, станица Павлодольская, ул. Моздокская, Сайт ОУНаименованиеwww pavlodolsk2.narod.ru 1.8Электронная

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Особенности микрорайона ОУ 2.1Экономические условия районаПеречень предприятий ФГУУЭТКГ(Павлодольский участок ), ОАО «ПМК 2» ст-цы Павлодольской, 2.2Климатические условия районаОписание Жаркое лето, мягкая зима, недостаточное увлажнение. Вредных предприятий нет 2.3Наличие учреждений дополнительного образования для детей Перечень учрежденийФилиал Притеречной школы искусств. 2.4Наличие спортивных школ (секций, клубов) ПереченьДзюдо, баскетбол 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства ПереченьФутбольное поле 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений ПереченьДОУ 33 « Аленушка» 2.7Наличие досуговых учрежденийПереченьДом культуры 2.8ДругиеПеречень-

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Число обучающихся, из них: Сирот%0, Опекаемых%0,9% 3.1.4Детей-инвалидов%1,4 % 3.1.5подвозится школьными автобусамичеловек Обучающихся на домучеловек Обучающихся в форме экстернатачеловек На школьном профилактическом учете человек2

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Неполных семей/ в них детейКол-во/ человек 44/ Многодетных семей/ в них детейКол-во/ человек 32/ Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/ человек 51/ Многодетных семей/ в них детейКол-во/ человек 32/ Неблагополучных семей/ в них детей Кол-во/ человек 1/2

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.2 По классам обучения ые классыКол-во классов / число обучающихся 1/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 2/ ые классыКол-во классов / число обучающихся 1/ ые классыКол-во классов / число обучающихся 1/ ые классы и т.д.Кол-во классов / число обучающихся 1/ Средняя наполняемость классов Человек Данные о национальном составе обучающихся русские-186 аварцы-2 ногайцы-1 осетины-7 украинцы-1 цыгане-18 корейцы-2 армяне-1 немцы-3 татары-2

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3.3 По типу классов 3.3.1профильныйКол-во классов и наименование профилей С углубленным изучением предметаКол-во классов и наименование предмета Коррекционно-компенсирующего обучения Кол-во классов ДругихКол-во классов и их специфика 0

3.5Состав обучающ ихся Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения. ступени ,46; ,5;- 0, ,5;- 0, ,5;- 0,5 Дев ,51; 0, ,48; 0, ,39; 0, ,47; 0,53 Мал ,49; 0, ,52;- 0, ,61;- 0, ,53;- 0,47 Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения. Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней , , , , , – 11,22 Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам) , ,01

3.6 Степень сохранности контингента обучающихс я по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение В динамике за 3 – 5 лет отчисленных нет. Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин ,07 - перемена места жительства ,06 - перемена места жительства – 0,06 - перемена места жительства 2010 – – перемена места жительства Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам. Ступени – 2008 – 0,1 ; - 0, – ,02 - 0, – ,01 - 0, – ,06 - 0,04 Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе. В за 3динамике года равно - 1 Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе – % –26,6% – 78,5 % %

II. Образовательная политика Программа развития школы

III. Система оценки (менеджмента) качества Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Структура управления 1.1ПедсоветКем и когда утвержден Приложение 1 1.2Родительский комитетОбщешкольное родительское собрание от г. Приложение 2 1.3Совет школы (управляющий совет)Совместное собрание делегированных членов пед. коллектива, школьного родительского комитета, общественности, учредителя районной администрации от г. Протокол 1 Приложение 3 1.4Попечительский советКем и когда утвержден нет 1.5ДругоеКем и когда утвержден Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя Количество и адрес обращений Жалоб и обращений не было.

IV. Система управления Показатели Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации 2007 – 2008 – 0, , – 0, ,25 1/3 Доля технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей

V. Финансово-экономическая деятельность Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения %.0 2Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг Руб.0 3Доля ФОТ в бюджете%98,4% 4Доля ФОТ учителей%70% 5Размер стимулирующей части ФОТРуб Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера %78% 7Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг Руб0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Сведения об оснащенности 1.1Средняя наполняемость классовКоличество17 1.2Количество учащихся на одного учителяКоличество11 1.3Количество учащихся в параллелиКоличество2кл.-29; 3кл-29; 4кл-27; 6кл Доля обучающихся во вторую (третью) смены %0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Условия для обучения 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегосяКв.м.6,4 кв. м. 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося Количество23 2.3Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год Час Количество учащихся на 1 компьютерКоличество10 2.5Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам %68%

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.1Всего педагогических работниковЧеловек В том числе учителейЧеловек В том числе мужчинДоля (%)0,04 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1ВысшееДоля (%)0, Неполное высшееДоля (%)0, Среднее специальноеДоля (%)0, СтудентыДоля (%)0, Среднее общееДоля (%)0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория квалификационная категория Доля (%) Первая квалификационная категорияДоля (%)17% 3.4.3Вторая квалификационная категорияДоля (%)78% 3.4.4Разряды 7-12 Доля (%)21% 3.5Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Доля (%)0,6 3.6Педагоги, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку Подготовка/ Доля (%) 0 3.7Количество вакансийКоличество/ Предмет 1/осетин. яз.

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Доля (%)8% 3.8.2Владеют ИКТДоля (%)100% 3.8.3Используют ИКТ в образовательном процессеДоля (%)100% 3.9Педагогики- победители конкурсов: 3.9.1Лучших учителей РФКоличество Конкурса «Учитель года»Количество Награждены премиями:Количество0 3.10Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФКоличество0 3.11Отличник просвещенияКоличество0 3.12Почетный работник общего образования РФКоличество2 3.13Заслуженный учитель РСО-АланияКоличество0

VII. Содержание образования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Учебный план общеобразовательного учреждения. Приложение 4 2Особенности реализуемого учебного плана 0 3.Доля обучающихся по формам получения образования 3.1Обучающиеся индивидуально на дому Доля (в %)3% 3.2Обучающиеся в форме экстернатаДоля (в %)0 3.3Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам Доля (в %)0 3.4Обучающиеся по программам дополнительного образования Доля (в %)0 3.5Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях Доля (в %)86% 3.6Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность Доля (в %)0 3.7Учащиеся, включенные в проектную деятельность Доля (в %)0

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования Внутренние оценочные системы не являются объективными. Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.1Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ отметки 4 и 5 в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. % 1.2Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. % 1.3Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. % 1.4Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету. % 1.5Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету. Балл

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) % г. – 1, – 2009г. – 1, – 2010г. – 1, – 2011 г. – 0,91 2 Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике 3 Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллов республике 4 Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ % 5 Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. % 6 Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ % 3%

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: В динамике за 3 – 5 лет. Отражает уровень конкурентоспособности выпускников. 1.6 Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ % 1.7 Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету % 1.8 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.9 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % 1.10 Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету %

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 2008 – 2009г. Математ.- 67%,русский яз. – 0%, 2009 – 2010г. Математ. – 42%, русский яз. – 28% 2008 – 2009г. Математ.- 17%,русский яз. – 55,6%, 2009 – 2010г. Математ. – 34%, русский яз. – 32%,, 2009 – 2010г. Математ. – 32%, русский яз. - 24% 2009 – 2010г. Математ – 3,2, русский яз Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации % 1.12 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % 1.13 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % 1.14 Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету % 1.15 Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. %

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: 2009 – 2010г г – 2011г. – Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: районного (городского) уровняЧеловек республиканского (зонального) уровняЧеловек федерального (международного) уровняЧеловек 1.17 Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи Человек0 53% 1.18 Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе % 1.19 Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы % 1.20 Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг %

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внутришкольной оценки качества образования 1.1 Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) % Приложение 5, Приложение Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) %Приложение 7, Приложение г. – 7%, 2008 – 2009 – 6%, 2009 – ,3%, 2010 – 2011г -3% 1.3 Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения % 1.4 Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов % 1.5 Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов % 1.6 Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме % Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ

IX. Внеучебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнования (по уровням) районного (городского) уровняЧеловек г г г г г г республиканского (зонального) уровняЧеловек 1.3федерального (международного) уровняЧеловек 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов ЧеловекДзюдо-муницип. (3чел) Дзюдо-республ. (2чел) Фестиваль по англ. языку-муниц.(8чел) Весенний кросс- муниц.(14чел) Игра «География+»- муниц. (4чел) «Безопасное колесо»- муниц. (5чел) 3Количество правонарушений среди учащихсяЧеловек чел чел чел чел. 4Учащиеся, состоящие на учете в ИДНКЧеловек чел чел чел чел 5Данные о социальной успешности выпускников

X. Состояние здоровья школьников Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы % 0,4 2 Распределение учащихся по группам здоровья % 1-гр. – 47%, 2- гр. – 46%, 3 –гр. – 3%, 4- гр. – 4%. 3 Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения % 0,9% 4 Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням и предметам От общего объема часов учебного плана 1-ступень - 0,007, 2 – ступень -0, Доля учащихся, посещающих спортивные секции % 25% 6 Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю Часов 0,5 7 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья % 94%

XI. Социальное партнерство. Сетевое взаимодействие Направление/ Наименование показателя Значение на учебный год 1Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: 0 2Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить): 0 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить): 0 4Направления сотрудничества