21.04.1989 года рождения Курируемый класс – 6 а класс Стаж работы в качестве классного руководителя - 1 год Учебный предмет – история и обществознание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Учителя МОУ «Романовская СОШ» Резник Инны Ивановны п. Романовка 2011г.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Транксрипт:

года рождения Курируемый класс – 6 а класс Стаж работы в качестве классного руководителя - 1 год Учебный предмет – история и обществознание О СЕБЕ Окончил в 2010 году Южный федеральный университет, присуждена степень бакалавра Социально- экономического образования по направлению «Социально-экономическое образование» профиль «История». В 2012 году окончил Южный федеральный университет, присуждена степень магистра Социально- экономического образования по направлению «Социально-экономическое образование» магистерская программа «Археология, античная история и культура Северного Причерноморья». Поляков Андрей Николаевич О воспитательной деятельности Как хочется научить каждого ребёнка быть самостоятельным, ответственным, имеющим своё мнение и в то же время уважающим мнение другого человека. Чтобы добиться этого, стараюсь довести до сознания детей, что общий успех, общая радость зависят от личного участия каждого во всём, чем живёт он сам, его товарищи и класс в целом. Таким образом, в своей работе я воспитываю у детей чувство коллективизма, ответственности и заботы друг за друга, при этом осторожно и бережно помогаю раскрыться каждому ребёнку.

п\пФ.И.О. Многодетная семья Малообеспеченная семья Неполные семьи Опекаемые Трудные дети Трудные семьи Другое 1 Алещенко Павел Игоревич Соц. приют 2 Барон Максим Викторович 3 Галиченко Кристина Владимировна Гасанов Ариф Исрафил оглы 5 Ефремов Богдан Романович Соц. приют 6 Калекин Павел Романович ++ 7 Калоян Мураз Нверович + 8 Каменев Константин Михайлович Соц. приют 9 Карнаух Иван Сергеевич Коваленко Артур Меликсетович Кожевников Иван Сергеевич + 12 Левченко Виктор Романович 13 Лычкина Анастасия Сергеевна 14 Мека Артем Владимирович Мирошниченко Кирилл Владимирович Облоеров Шероз Боборахим Угли + 17 Черемных Вадим Даниилович + 18 Худоев Армен Ромикович Хлебников Виталий Антонович Соц. приют Итого3861/411

Цель воспитания: создание максимально комфортных условий для формирования и развития личности обучающегося, обладающей гражданской ответственностью, патриотизмом и правовым самосознанием; духовностью и культурой; способностью к успешной социализации в обществе, инициативностью, самостоятельностью; толерантностью, способностью к состраданию и милосердию; физическим и нравственным здоровьем; активной адаптацией на рынке труда. В основе концепции воспитательной программы развитие следующих потенциалов ПознавательныйКоммуникативныйХудожественныйФизическийНравственный

4 ступень (9 класс) «Путь в мире профессий» 3 ступень (8 класс) «Я живу в России» 2 ступень (7 класс) «Мир вокруг меня» 1 ступень (6 класс) «Я и моя Семья»

«В работе с детьми – самое трудное – работа со взрослыми» Как отметил Уполномоченный, современная демографическая ситуация и девальвация семейных ценностей свидетельствуют о том, что школа должна как можно больше внимания уделять подготовке учащихся к семейной жизни. Цель: налаживание плодотворных связей между семьей и корпусом, усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ребенка. Задачи: Формирование уважение, к истории традициям и членам семьи. Воспитание семьянина. Формирование понимания сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.

«Новая школа – это школа для всех. В любом среднем образовательном учреждении будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. «Новая школа – это школа для всех. В любом среднем образовательном учреждении будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Цель: создание условий для формирования у учащихся гражданской компетентности и толерантности. формирование уважительного отношения к представителям других культур и вероисповеданий. формирование уважительного отношения к противоположному полу, асоциальным группам. формирование уважительного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.

Цель программы: воспитание чувства долга и ответственности перед своим Отечеством. Задачи: Развитие общественной активности, воспитание в них патриотизма, уважение к истории и традициям своей Родины, своего края; Формирование правосознания и воспитание гражданской ответственности; Способствование получению и расширению знаний учащихся о России: ее истории, архитектуре, традициях и т. д. Способствование формированию у учащихся чувства сопричастности к истории, ответственности за будущее российской культуры. Способствование развитию духовного кругозора учащихся, способности к художественно – образному восприятию мира. «Как бы долго мы ни обсуждали, что может быть фундаментом и прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого все равно не придумаем. Речь идет об уважении и к своей истории, и к традициям, и к духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. Это ответственность за свою страну и ее будущее». «Как бы долго мы ни обсуждали, что может быть фундаментом и прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого все равно не придумаем. Речь идет об уважении и к своей истории, и к традициям, и к духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. Это ответственность за свою страну и ее будущее».

Цель: формирование потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развитие организаторских способностей, направление на осмысление своей будущей профессии. Задачи: Воспитание потребности трудиться. Воспитание ответственности за выполненную работу. Основные формы реализации Организация и проведение трудовых мероприятий: субботников, трудовых десантов. Организация и проведение дежурства по классу, по столовой, школе. Организация и проведение трудовой практики. Ознакомительные классные часы с различными типами профессий.

На каждой ступени воспитания в соответствии с принципами и воспитательной программой школы реализуется в следующих направлениях работы: программа "Взрослеем вместе" " Ученик и его семья". "Ученик и его здоровье". "Общение и досуг ученика". "Ученик и его интеллектуальн ые возможности". "Ученик - патриот и гражданин " "Ученик и его нравственность" "Ученик и самоуправление"

Высший орган- классное собрание Президент класса Сектор «Порядок» Сектор «Спорт» Сектор «Патриот» Сектор «Пресс- центр» Учитель Ученик Родители Самоуправление класса

Цель: максимальное сближение интересов родителей и классного руководителя по формированию развитой личности. работа с родителями родительские собрания организационого характера тематические родительские собрания индивидуальные беседы Просветительское Консультативное Коммуникативное

В результате реализации данной программы воспитания предполагается воспитать у учащихся качества, соответствующие определенной модели: Умения и навыки самопознания, самовоспитания, саморазвития. Активная гражданская позиция. Позитивное отношение к здоровому образу жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Творческий подход к любым видам деятельности. Коммуникабельность, умение общаться. Патриотическим отношением к России, к малой родине, к землякам. Ответственное отношение к своей судьбе и судьбе окружающих.