Ведение электронных форм контроля и оценок успеваемости учащихся 5-6 классов Будаева Ю.А. МОУ Гимназия 11 г.Железнодорожный ГМО 10 января 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронные дневники и журналы. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа.
Advertisements

Квалификационные характеристики работников образования.
Нормативная база внедрения электронного дневника. Методическое сопровождение образовательных организаций МСО Методист ГЦИ «Эгида» Жирнова Лариса Викторовна.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Критерии оценивания сформированности пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего.
Основные квалификационные характеристики учителя Квалификационные требования и должностные обязанности работников общего и профессионального образования,
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Совершенствование методики организации и проведения.
Тьютор в образовательном процессе: основные задачи и функции Ястребова Г.А., канд. пед. наук, профессор
Школьный электронный журнал Рабочее совещание при администрации МОУ Стремуткинской СОШ г.
НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ / Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Оценка качества образования в процессе аттестации кадров.
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Формирование пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего образования Солодкова М.И.,
Транксрипт:

Ведение электронных форм контроля и оценок успеваемости учащихся 5-6 классов Будаева Ю.А. МОУ Гимназия 11 г.Железнодорожный ГМО 10 января 2012г.

Введение - Министерство образования РФ дает строгие критерии оценивания тестов ЕГЭ и ГИА. - Критерии оценивания основаны на ФГОСах. - Поэтому принципы оценивания учащихся 2-8 классов также должны быть основаны на таких же рекомендациях - МО утвердило перечень УМК, в которых изложены тестовые работы, - Для учащихся 2-8 классов методические рекомендации разрабатываются авторами УМК или ШМО (Министерство образования не дает строгих критериев, подобных критериям оценивания тестов ЕГЭ и ГИА, для промежуточного, текущего и итогового оценивания учащихся 2-8 классов). - При оценивании на каждом этапе обучения мы ориентируемся на требования рабочей программы по объему устного и письменного высказывания, запасу лексических единиц. Введение - Министерство образования РФ дает строгие критерии оценивания тестов ЕГЭ и ГИА. - Критерии оценивания основаны на ФГОСах. - Поэтому принципы оценивания учащихся 2-8 классов также должны быть основаны на таких же рекомендациях - МО утвердило перечень УМК, в которых изложены тестовые работы, - Для учащихся 2-8 классов методические рекомендации разрабатываются авторами УМК или ШМО (Министерство образования не дает строгих критериев, подобных критериям оценивания тестов ЕГЭ и ГИА, для промежуточного, текущего и итогового оценивания учащихся 2-8 классов). - При оценивании на каждом этапе обучения мы ориентируемся на требования рабочей программы по объему устного и письменного высказывания, запасу лексических единиц.

Цели ведения электронной документации -дает информацию о сильных и слабых сторонах каждого обучаемого -помогает решить, какие виды речевой деятельности нужны,чтобы сбалансировано развивать те области речевой компетенции, в которых нуждается каждый конкретный ученик -сформировать основу для обсуждения успехов в различных видах речевой деятельности с учениками, родителями и коллегами

Должностные обязанности учителя согласно Приложению к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009года 593 Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов, служащих. Учитель осуществляет: обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого- физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета; связь обучения по предмету (курсу,программе) с практикой; контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся); связь с родителями (лицами,их заменяющими).

Имя ученика: Петя Иванов 1234 Чтение Не понимает или понимает очень мало Понимает только основные моменты Понимает большую часть прочитанного Полное понимание VV Устная речь 1. Работа в классе Не принимает участие,пока не вызовут Редко хочет что-то сказать Готов принять участие в обсуждении Очень активно принимает участие в обсуждении 2.Правильное построение грамматических конструкций (Язык ) Низкий уровень Грамматически верно, но маленький словарный запас Старается использовать новые интересные слова Беглая и интересная речь VV VV Письмо1.Содержание Пишет очень мало Старается, но не хватает оригинальности, бедный словарный запас Соответствует требованиям Оригинальное содержание, богатый словарный запас. 2.Грамматика Неправильное построение предложений и использование времен Часто допускает ошибки Допускает отдельные ошибки Разные виды развернутых предложений и хорошее знание грамматики VVVV Восприятие речи на слух Не понимает или понимает очень мало Понимает только основные моменты Понимает большую часть услышанного Полное понимание VV Поведение Часто отвлекается,низкая концентрация внимания Проявляет интерес Проявляет активный интерес (задает вопросы) VV

Ведение электронных форм контроля и оценок успеваемости учащегося 5 класса Пети Иванова за 1-4четверть 1- чтение 2- Устная речь работа в классе 3- Устная речь построение грамматических конструкций 4-Письмо содержание 5- Письмо грамматика 6- Восприятие на слух Четверти Критерий

Диаграмма распределения числа учеников 5 класса по уровням знания чтения Число детей

Диаграмма распределения числа учеников 5 класса по уровням восприятия речи на слух Число детей 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень

Выводы Ведение электронных форм контроля и оценок успеваемости учащихся позволяет решить несколько задач: -улучшить контроль за успеваемостью -улучшить контакт со всеми участниками учебного процесса -оперативно корректировать учебно-методический процесс в течение учебного года.

Литература Белова В.А. Корнеева И.Г. Должностные обязанности педагогических работников изд.Перспектива, Белова В.А. Корнеева И.Г. Должностные обязанности педагогических работников изд.Перспектива, Trevor Kerry Teaching English Macmillan,1985. Trevor Kerry Teaching English Macmillan,1985. Иванов Д.А. Компетенции учителя М.,2008г. Иванов Д.А. Компетенции учителя М.,2008г. Корнеева И.Г.Компетентностный подход Корнеева И.Г.Компетентностный подход к содержанию и организации образовательного процеса М.,2006г. к содержанию и организации образовательного процеса М.,2006г.

Спасибо за внимание