20 19 2+9=113 +8=114+ 7=115+6 =11 3+9=12 4+8=12 5+7=12 6+6=12 4+9=13 5+8=13 6+7=13 5+9=14 6+8=14 7+7=14 6+9=15 7+8=15 7+9=16 8+8=16 8+9=17 9+9=18 Таблица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка урока по математике Тема: «Понятие уравнения» Разработан Феоктистовой И.С.
Advertisements

Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20».
Сложение и вычитание чисел. Чтобы сложить (вычесть) два числа нужно: 1. Упростить выражение, пользуясь правилом знаков: +(+)=+ 4+(+5)=4+5 +(+)=+ 4+(+5)=4+5.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Решение задач МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская обл. Учитель: Погадаева С.Б.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Урок по математике 2 класс (закрепление). 44?5670? + 9?? Отгадай число. Дайте характеристику этому числу.
Сложение и вычитание смешанных чисел обобщающий урок.
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
Математический диктант на 25 на 6.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» (1 класс по программе Т.Е. Демидовой) Автор: Давыдкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов.
«Моя математика» 1 класс Урок 100 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Урок математики во 2-3 классе Тема 2 кл. « Сложение и вычитание в пределах 20» Тема 3 кл. «Сложение и вычитание в пределах 100» Учитель : Хамидуллина В.В.
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
1 + 3 = 4 2 – 2=
Транксрипт:

20

19 2+9=113 +8=114+ 7=115+6 =11 3+9=12 4+8=12 5+7=12 6+6=12 4+9=13 5+8=13 6+7=13 5+9=14 6+8=14 7+7=14 6+9=15 7+8=15 7+9=16 8+8=16 8+9=17 9+9=18 Таблица сложения в пределах =11 9+3=12 9+4=13 9+5=14 9+6=15 9+7=16 9+8=17 9+9=18 8+3=11 8+4=12 8+5=13 8+6=14 8+7=15 8+8=16 7+4=11 7+5=12 7+6=13 7+7=14 6+5=11 6+6=12 Таблица сложения в пределах 20 Мой любознательный школьник! Ты любишь читать сказки и отгадывать загадки? Тогда ты смело открывай эту книжку: она для тебя. Ведь в задаче, как и в сказке, о чём-то рассказывается, происходят какие-то события. И, как в загадке, надо поразмыслить, выяснить отношения между величинами и найти ответ - отгадку. Давай разберёмся, из каких частей состоят задачи и научимся решать их. Желаю успехов! Автор

Задача 1. Условие (это то, что нам известно ) 2. Вопрос (это то, что надо узнать) 3. Выбор действия (доказательство, рассуждение) 4. Решение (запись выражения) 5. Ответ (по вопросу задачи) Задача Около дома росло 5 деревьев. Посадили ещё 3 дерева. Сколько деревьев стало около дома? Мы знаем, что росло 5 деревьев. Ещё мы знаем, что посадили 3 дерева – это условие задачи. В задаче спрашивается: сколько деревьев стало? – это вопрос задачи. Рассуждаем: было - 5, посадили ещё 3, стало больше, значит будем прибавлять (выполнять сложение). 5+3=8(д.) Ответ : 8 деревьев стало. - решение (выражение) 1 –, на 2 меньше 2 - ? ? У Маши 3 куклы, это на 2 куклы меньше, чем у Тани. Сколько кукол у Тани? Решение 1) = 5 (к.) Ответ: 5 кукол у Тани. Рассуждаю: если у Маши на 2 меньше, то у Тани на 2 больше, значит надо прибавлять (выполнить сложение). 183

Чтобы правильно решить, какое действие надо выполнять, надо разобраться, что мы находим: целое или часть. Для этого помни: + 1 –, на 2 больше 2 - ? ? Решение 1) 5 – 2 = 3 (к.) Ответ: 3 куклы у Маши. Рассуждаю: если у Тани на 2 больше, то у Маши на 2 меньше, значит надо отнимать (выполнить вычитание). У Тани 5 кукол, это на 2 куклы больше, чем у Маши. Сколько кукол у Маши? 174

1 – 2 - ? ? На одной полке 6 книг, а на другой 3 книги. Сколько всего книг на двух полках? Решение 1) = 9 (к.) Ответ: 9 книг на двух полках. 5 Было – Взяли – Осталось – ? ? На тарелке было 9 слив. Когда Вася взял несколько слив, то на тарелке ещё осталось 6 слив. Сколько слив взяли? Решение 1) = 3 (с.) Ответ: 3 сливы взяли. Уравнение 9 - х = 6 х = х = 3 16

1 – 2 - ? ? ? На двух полках 9 книг. На одной 6 книг. Сколько книг на второй полке? Решение 1) 9 – 6 = 3 (к.) Ответ: 3 книги на второй полке. 6 Было – Взяли – Осталось – ? ? На тарелке было несколько слив. Когда Вася взял 3 сливы, то на тарелке осталось 6 слив. Сколько слив было на тарелке? Решение 1) = 9 (с.) Ответ: 9 слив было на тарелке. Уравнение х - 3 = 6 х = х = 9 15

1 – 2 - ?, на больше ? У Маши 3 куклы, а у Тани на 2 куклы больше. Сколько кукол у Тани? Решение 1) = 5 (к.) Ответ: 5 кукол у Тани. Рассуждаю: на 2 больше – это столько же, то есть 3, да ещё 2. (или: у Тани на 2 больше, значит надо прибавлять, выполнить сложение). 7 Было – Взяли – Осталось – ? ? Решение 1) 9 – 3 = 6 (с.) Ответ: 6 слив осталось на тарелке. На тарелке было 9 слив. Вася взял 3 сливы. Сколько слив осталось на тарелке? 14

1 – 2 - ?, на меньше ? Решение 1) 5 – 2 = 3 (к.) Ответ: 3 куклы у Маши. Рассуждаю: на 2 меньше – это столько же, то есть 5, но без 2 (или у Маши на 2 меньше, значит надо отнять, выполнить вычитание). У Тани 5 кукол, а у Маши на 2 куклы меньше. Сколько кукол у Маши? 8 Было – Дали – Стало – ? ? У Миши было 6 орехов. Когда ему дали ещё несколько, то у него стало 9 орехов. Сколько орехов дали Мише? Решение 1) 9 – 6 = 3 (ор.) Ответ: 3 ореха дали Мише. Уравнение 6 + х = 9 х = 9 – 6 х = 3 13

Рассуждаю: чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее. 7л 1 – на ? 2 - больше ? Решение 1) 7 – 3 = 4 (л) Ответ: на 4л молока больше в бидоне, чем в кувшине. В бидоне 7л молока, а в кувшине 3л. На сколько литров молока больше в бидоне, чем в кувшине? 9 Было – Дали – Стало – ? ? ? Решение 1) 9 – 3 = 6 (ор.) Ответ: 6 орехов было у Миши. У Миши было несколько орехов. Когда ему дали ещё 3, то у него стало 9 орехов. Сколько орехов было у Миши? Уравнение х + 3 = 9 х = 9 – 3 х = л

В бидоне 7л молока, а в кувшине 3л. На сколько литров молока меньше в кувшине, чем в бидоне? 1 – на ? 2 - меньше ? Решение 1) 7 – 3 = 4 (л) Ответ: на 4л молока меньше в кувшине. Рассуждаю: чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее 10 Было – Дали – Стало – ? ? ? У Миши было 6 орехов. Ему дали ещё 3. Сколько орехов стало у Миши? Решение 1) = 9 (ор.) Ответ: 9 орехов стало у Миши. 11 7л

Конец Работа проверена

1 – – ? – 2 - ?, на больше (меньше) 1 – на ? больше 2 - (меньше) Было – Дали – Стало – ? ? ? Было – Взяли – Осталось – ? ? ?

1 – 3к., на 2к. меньше 2 - ? к. ? У Маши 3 куклы, это на 2 куклы меньше, чем у Тани. Сколько кукол у Тани? Решение 1) = 5 (к.) Ответ: 5 кукол у Тани. если у Маши на 2 меньше, то у Тани на 2 больше, значит надо прибавлять (выполнить сложение). 18 Рассуждаю: 1 - А, на В меньше 2 - ? ? 1) А + В 3к. 2к. А В 1 -, на меньше 2 - ? ? 1) + =