Результаты социологического опроса участников V Международного форума «Гарантии качества образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Транксрипт:

Результаты социологического опроса участников V Международного форума «Гарантии качества образования»

Для чего, на Ваш взгляд, необходимо внедрение системы качества образовательной деятельности? (Сумма ответов не равна 100%, так как по методике опроса можно было выбрать несколько вариантов) 5-6 декабря 2006 г октября 2010 г. Для повышения конкурентоспособности ОУ на рынке образовательных услуг 81,581,9 Для повышения конкурентоспособности выпускников ОУ на рынке труда 80,470,2 Для успешного прохождения процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных программ и образовательного учреждения (ОУ) в целом 65,246,8 Для успешного прохождения государственной аттестации (регистрации или сертификации) системы качества ОУ 21,710,6 Для успешного прохождения общественно- профессиональной сертификации системы качества ОУ 9,87,4 Для успешного прохождения процедуры общественно- профессиональной аккредитации образовательных программ ОУ 6,516,0 Другое 3,39,6

Разработаны ли в Вашем ОУ следующие документы системы качества? ДокументыДаНет Затруднились ответить Руководство по качеству 81,29,49,4 Обязательные документированные процедуры (управление документацией, записями, внутренний аудит и т.д.) 82,57,510,0 Положения о подразделениях 93,11,15,8 Должностные и рабочие инструкции 93,12,34,6 Спецификации процессов 64,014,721,3

Внедрены ли в Вашем ОУ следующие мониторинги? Мониторинги ДаНетНе ответили Мониторинг потребности в реализации образовательных программ 43,619,137,3 Мониторинг предоставления образовательных услуг 70,29,620,2 Мониторинг удовлетворенности полученными образовательными услугами 72,38,519,2

Предусмотрено ли в Вашем ОУ материальное поощрение сотрудников подразделений за работу по разработке и внедрению системы качества? 5-6 декабря 2006 г октября 2010 г. Да 60,9 43,6 Нет 29,3 38,3 Не знаю 9,8 17,0 Не ответили -1,1

Имеются ли в Вашем учебном заведении кадровые и материальные возможности для обучения персонала в области качества? 5-6 декабря 2006 г октября 2010 г. Имеются в достаточном количестве 46,7 42,6 Имеются, но в недостаточном количестве 48,9 Не имеются 1,1 2,1 Затруднились ответить 3,3 6,4

Устраивает ли Ваше учебное заведение применяемая в настоящее время модель управления качеством образования? 5-6 декабря 2006 г октября 2010 г. Да, целиком 18,5 27,7 Отчасти 68,5 56,4 Пожалуй, нет 6,5 4,3 Нет, безусловно 3,3 2,1 Затруднились ответить 3,2 9,5

Как Вы оцениваете изменения в качестве образовательной системы Вашего учебного заведения в сравнении с предыдущим годом? 5-6 декабря 2006 г октября 2010 г. Положение улучшилось 70,7 66,0 Не изменилось 20,7 24,5 Ухудшилось - 1,1 Затруднились ответить 8,6 6,4 Не ответили -1,0

Какова, на Ваш взгляд, профессиональная подготовка преподавателей Вашего учебного заведения? 5-6 декабря 2006 г октября 2010 г. Вполне удовлетворительная 46,7 44,7 По большей части удовлетворительная 46,7 39,3 Отчасти удовлетворительная, отчасти нет 5,4 16,0 По большей части неудовлетворительная - - Совсем неудовлетворительная - - Затруднились ответить 1,2 -

Как Вы оцениваете зарплату преподавателей в Вашем вузе? 5-6 декабря 2006 г октября 2010 г. Очень хорошая6,56,4 Сравнительно неплохая48,954,3 Не очень хорошая34,831,9 Очень плохая9,86,3 Затруднились ответить-1,1

Как, по Вашему мнению, оплачивается труд преподавателей в Вашем учебном заведении в сравнении с оплатой труда в большинстве других учебных заведений? 5-6 декабря 2006 г октября 2010 г. Выше, чем в большинстве учебных заведений 23,920,2 Так же, как в большинстве учебных заведений 52,261,7 Ниже, чем в большинстве учебных заведений 16,38,5 Затруднились ответить 7,68,5 Не ответили -1,1

Как Вы оцениваете качество материально-технического обеспечения учебного процесса в Вашем ОУ? 5-6 декабря 2006 г октября 2010 г. Высоко 28,3 27,7 Средне 59,7 63,8 Низко 12,0 8,5

Насколько скоординирована, по Вашим представлениям, работа структурных подразделений по организации учебного процесса в Вашем учебном заведении? 5-6 декабря 2006 г октября 2010 г. Полностью скоординирована 44,6 34,0 Частично скоординирована 46,7 54,3 Мало скоординирована 7,6 11,7 Совсем не скоординирована 1,1-

Как Вы оцениваете существующую организационную структуру Вашего ОУ (центр/отдел качества), координирующую деятельность системы качества в Вашем учебном заведении? 5-6 декабря 2006 г ноября 2008 г октября 2010 г. Высоко 26,120,4 30,9 Средне 54,354,6 50,0 Низко 12,015,7 11,7 Затруднились ответить 7,69,36,4 Не ответили --1,0

Как часто в Вашем вузе проводятся аудиты (внутренние и внешние) или самооценка системы качества ОУ? 5-6 Декабря 2006 г октября 2010 г. Регулярно 58,7 68,1 Редко 31,5 22,3 Не проводятся 9,8 6,4 Не ответили -3,2

Практикуется ли в Вашем учебном заведении проведение мониторинговых опросов обучающихся, преподавателей, выпускников на предмет удовлетворенности деятельностью ОУ? 5-6 декабря 2006 г ноября 2008 г октября 2010 г. Да 94,678,789,4 Нет 4,311,14,3 Затруднились ответить 1,110,26,3

Существует ли в Вашем образовательном заведении система стратегического партнерства, обеспечивающая обратные связи вузов с потребителями их выпускников? 5-6 декабря 2006 г ноября 2008 г октября 2010 г. Да 71,768,5 76,6 Нет 16,317,6 8,5 Затруднились ответить 12,013,9 14,9

Заключает ли учебное заведение, в котором Вы работаете, договоры с работодателями по вопросам трудоустройства выпускников вуза? 5-6 декабря 2006 г октября 2010 г. Да 80,4 77,7 Нет 19,6 19,1 Не ответили -3,2

Принимает ли Ваше учебное заведение участие в конкурсах в области качества системы образования? 5-6 декабря 2006 г октября 2010 г. Да, регулярно 37,042,6 Редко 25,025,5 Нет 33,722,3 Затруднились ответить 4,39,6

Проходили Вы обучение (повышение квалификации) по вопросам создания и внедрения внутривузовских систем управления качеством образования? 5-6 декабря 2006 г ноября 2008 г октября 2010 г. Да, неоднократно 62,055,6 67,0 Однажды 20,730,6 18,1 Нет 17,313,8 14,9

Предоставляет ли Ваше учебное заведение на своих информационных ресурсах (Интернет, доска объявлений и т.д.) информацию о деятельности ОУ в области внедрения системы качества образования? 5-6 декабря 2006 г ноября 2008 г октября 2010 г. Да, и в Интернет и на досках объявлений 32,636,141,5 Да, на сайте учебного заведения 41,350,941,5 На досках объявлений 17,48,39,6 Не ответили 8,74,77,4

Как Вы оцениваете качество предоставляемой Вашим учебным заведением информации о деятельности ОУ в области внедрения системы качества образования? 5-6 декабря 2006 г ноября 2008 г октября 2010 г. Информация изложена четко и понятно 32,626,942,6 Не вся информация изложена четко и понятно 47,852,838,3 Информация изложена нечетко и непонятно 1,16,55,3 Информация не предоставляется 8,77,45,3 Затруднились ответить9,86,47,4 Не ответили--1,1

На каком уровне развития находится в Вашем учебном заведении система качества ОУ? 5-6 декабря 2006 г ноября 2008 г октября 2010 г. Внедрена и действует более 5 лет 16,39,331,9 Внедрена и действует боле 3-х лет 15,233,321,3 Внедрена и действует более 1 года 22,818,518,1 Внедрена и действует менее 1 года 10,92,87,4 Система находится в стадии разработки 34,828,712,8 Затруднились ответить -7,4 Не ответили --1,1

Внедрена ли в Вашем ОУ балльно-рейтинговая система оценки образовательных достижений студентов? ноября 2008 г. 5-6 ноября 2009 г октября 2010 г. Да54,666,154,3 Нет42,627,443,6 Не ответили2,86,52,1

Если в Вашем ОУ действует балльно-рейтинговая система оценки образовательных достижений студентов, то как давно она внедрена? ноября 2008 г. 5-6 ноября 2009 г октября 2010 г. Менее 1 года6,58,18,5 От 1 года до 3-х лет28,724,224,5 Более 3-х лет23,133,925,5 Не ответили41,7 33,9 41,5

Насколько Вы информированы о достоинствах и недостатках кредитно-модульной структуры образовательных программ (организации учебного процесса с использованием системы зачетных единиц)? ноября 2008 г. 5-6 ноября 2009 г октября 2010 г. Знаю хорошо 30,6 33,9 26,6 В какой-то мере информирован(а) 58,3 50,0 64,9 Совсем не знаю 11,1 12,9 6,4 Не ответили - 3,2 2,1

Внедрена ли в Вашем ОУ кредитно-модульная структура образовательных программ (организация учебного процесса с использованием системы зачетных единиц)? ноября 2008 г. 5-6 ноября 2009 г октября 2010 г. Да 30,625,0 24,5 Нет 64,863,7 72,3 Не ответили 4,611,33,2

Насколько широко внедрена в Вашем ОУ кредитно- модульная структура образовательных программ (организация учебного процесса с использованием системы зачетных единиц)? (Данные приведены в процентах от количества представителей тех ОУ, в которых внедрена кредитно-модульная структура образовательных программ) ноября 2008 г. 5-6 ноября 2009 г октября 2010 г. Внедрена для всех программ 21,28,926,1 Внедрена для большинства программ 27,35,626,1 Внедрена для отдельных программ 45,516,147,8 Не ответили 6,069,4-