Обеспечение оценочными средствами государственной (итоговой) аттестации выпускников УНПО Т.Е.Прихода, руководитель ЦМиНМОК ПО ЧелИРПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по УВР Климина Е.В. «Институт пищевых технологий и дизайна» – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ.
Advertisements

Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
Особенности проведения ИГА по ФГОС. В соответствии с законом Российской федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация выпускников,
Кокорина Светлана Николаевна, методист, Удодова Лариса Вячеславовна, преподаватель ГБПОУ Дзержинский техникум бизнеса и технологий.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Программа государственной итоговой аттестации. Статья 59 Закон РФ об образовании Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Дырышева Ирина Геннадьевна главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 28 августа 2013 года.
Итоговая аттестация выпускников ПУ 17: Независимо от форм получения образования является обязательной; Проводится по окончании ступени или курса обучения,
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Заместитель руководителя центра профессионального образования к.п.н., К.Е. Зискин.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций Федеральный институт развития образования Центр начального, среднего,
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Транксрипт:

Обеспечение оценочными средствами государственной (итоговой) аттестации выпускников УНПО Т.Е.Прихода, руководитель ЦМиНМОК ПО ЧелИРПО

Цель государственной (итоговой) аттестации выпускников учреждений НПО Целью государственной (итоговой) аттестации является установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов

Условия допуска к государственной (итоговой) аттестации П.8.5 ФГОС: необходимо предоставление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении им теоретического материала и прохождении учебной и производственной практик по каждому из основных видов профессиональной деятельности

Содержание государственной (итоговой) аттестации П.8.6 ФГОС: Государственная (итоговая) аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа + письменная экзаменационная работа) Тематика ВКР должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей ВПКР должна предусматривать сложность работы не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС

Что может использоваться в качестве оценочных средств при проведении процедуры защиты ВКР? Карты оценивания профессиональных и общих компетенций выпускников на основе выполнения практической работы Карты оценивания (ПЭР, ответа обучающегося при защите ПЭР, защиты портфолио) Различные алгоритмы в виде Оценочных листов, Экспертных листов

Что может быть включено в содержание Карт оценивания? Карты оценивания компетенций выпускников могут быть построены на основе показателей оценивания профессиональных (и общих) компетенций обучающихся (раздел 5 ОПОП). Показатели могут иметь критерии: «проявляется полностью», «проявляется частично», «не проявляется»

Что может быть включено в содержание Карт оценивания? Карты оценивания ПЭР могут включать такие быть показатели, как: -Структура ПЭР -Соответствие содержания ПЭР её теме, цели и задачам -Полнота раскрытия темы -Логика изложения материала ПЭР -Соблюдение требований ГОСТ - и т.д.

Что может быть включено в содержание Карт оценивания? Карты оценивания ответа обучающегося при защите ПЭР могут включать такие показатели, как: -Обоснованность избранной темы -Теоретические знания, позволяющие решать профессиональные задачи -Аргументированность выводов -Культура изложения материала -Наличие и качество электронного сопровождения (презентаций) -Ответы на дополнительные вопросы - и т.д.

Примеры оценочных средств, разработанных в ОУ разработанных

Чем можно воспользоваться в качестве средств оценивания защиты ВКР? Методическими материалами «Инструментарий для оценки качества подготовки выпускников в УПО», которые содержат, в частности: - Карту оценивания профессиональных компетенций на основе выполнения практической работы - Карту оценивания ПЭР -Карту оценивания ответа обучающегося при защите ПЭР (разработка Методцентра ЧелИРПО)

Форма государственной (итоговой) аттестации Защита выпускной квалификационной работы По усмотрению образовательного учреждения вводится государственный экзамен

Возможная модель аттестационного испытания Защита выпускной квалификационной работы (обязательно) Теоретический экзамен по всем междисциплинарным курсам (возможно) Оценка по экзамену (квалификационному) (возможно)