ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Андрей Хомич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Advertisements

Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
«Бизнес-Продовольствие 2011» справочное издание Единственное ежегодное специализированное.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ООО «Тут Бай Медиа» Июнь, 2011г. Презентация проекта.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
РЕКЛАМА в ИНТЕРНЕТЕ: ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА?
«Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» «Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» Андреев Валерий Руководитель.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Конференция «Интернет-реклама.
Титульный проект краснодарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
«Продукты сайта IRR.ru, возможности и условия сотрудничества для РА» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Бизнес-завтрак «Плюсы.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
П О И С К О В Ы Е П О И С К О В Ы Е СИСТЕМЫ СИСТЕМЫ.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Транксрипт:

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Андрей Хомич | Руководитель отдела по работе с Интернет-проектами | СООО « Белфакта Медиа »

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Человек-кликающий v.2011 Павел Лебедев Светлана Петухова ФОМ РИФ+КИБ апреля % 31%

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга > 40 % поисковых запросов – геолоцированы И что ищут? 13% поисковых запросов – поисковые запросы, направленные на поиск информации о предприятиях и организациях, товарах и услугах с привязкой к региону

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Яндекс Yandex запускает сервис Яндекс.Карты: в РБ

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Яндекс.Справочник #1

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Яндекс.Справочник #2

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Яндекс.Справочник в мобильном телефоне

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Google Google запускает сервис Google Maps (изначально Google Local):

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Google Maps

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Карты TUT.BY - maps.tut.by #1

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Карты TUT.BY - maps.tut.by #2

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Локальный поиск (Local search) Локальный поиск пользователи ищут : ТОВАРЫ / УСЛУГИ / ПРЕДПРИЯТИЯ и ищут их с уточнением РЕГИОНА и/или АДРЕСА. Это специальные вопросы и на них надо давать специальные ответы. Локальные поисковые системы (Local search engines) поисковые системы, позволяющие пользователям осуществлять поиск предприятий и организаций, предлагаемых ими товаров и услуг, в специализированной структурированной базе данных.

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Зачем локальный поиск нужен пользователям? По данным, опубликованным comScore: 82% пользователей используют локальный поиск, чтобы впоследствии совершить визит или позвонить. 66% пользователей используют локальный поиск, чтобы найти предприятие на карте. 54% пользователей используют локальный поиск в качестве online телефонного справочника. Найти online (товар / услугу / предприятие) купить offline. Пользователи сами решают, что и где им удобнее искать, но набор специализированных инструментов для поиска ограничен: Локальные сервисы (maps.yandex.*, maps.tut.by) Специализированные Интернет-проекты ( (yellowpages.by), map.by, maps.interfax.by, …)

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Что может дать локальный поиск предприятиям? Локальный поиск как инструмент поискового маркетинга (Local Search Marketing): присутствие информации о предприятии, предлагаемых товарах и услугах в сети Интернет вне зависимости от наличия у него сайта и вне гонки поискового продвижения: при поиске по названию; при поиске по тематике предлагаемых товаров и услуг; аудиторию, заинтересованную в совершении контакта / покупки; дополнительный поисковый трафик на сайт предприятия (при наличии).

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга А контент? Локальные поисковые системы Индексация сайтов предприятий Добавление информации представителями предприятий Нет уверенности в постоянной актуализации, максимальном региональном и тематическом охвате? Кто или что может являться системным источником локального контента?

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Кто системный поставщик данных? Есть ли бизнесы, которые системно работают c национальным / локальными рынк ами по актуализации и систематизации информации о б его игроках? Жёлтые страницы название телефонных справочников со сведениями о предприятиях и организациях конкретного региона. Информация о предприятиях и организациях упорядочена по рубрикам в соответствии с направлениями их деятельности. Название связано с тем, что такие справочники с 1886 года традиционно печатаются на желтой бумаге. В Интернете с 1996 года термин «Желтые страницы» стал применяться и к аналогичным online-справочникам. 75 стран, в которых есть сайты в национальном домене yellowpages.*

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Желтые страницы в РБ 1995 Выпуск первого издания республиканского телефонного справочника «Бизнес- Беларусь» Выпуск первого издания городского телефонного справочника КОНТАКТ! Минск» Начало работы телефонной справочной службы «Инфолиния-185» Запуск первой версии Интернет-проекта Запуск Интернет-проекта Запуск новой версии Интернет-проекта е издание телефонного справочника «Бизнес-Беларусь». 14 городских телефонных справочников «КОНТАКТ!» в год: областные и районные города.

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга #1 B2B.BY Желтые страницы Республики Беларусь online

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга #2 ПОЛЬЗОВАТЕЛИПРЕДПРИЯТИЯ наиболее полная и актуальная база данных предприятий и организаций Беларуси (> , все регионы, все отрасли); инструмент поиска информации: о товарах и услугах; о предприятиях, работающих в определенных сегментах рынка; об адресах, номерах телефонов, времени работы предприятий и организаций. полноценное представительство предприятия в сети Интернет; продвижение и продажа предлагаемых товаров и услуг; продвижение сайта предприятия; выход на качественную целевую аудитория, интересы которой направлены на получение информации о предприятиях Беларуси, предлагаемых товарах и услугах (ежемесячная аудитория > пользователей).

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Рекламные продукты тематические и контекстные баннеры; детальная информация о предприятии; подробное описание товаров и услуг, предлагаемых предприятием. размещение новостей, статей, пресс-релизов; загрузка файлов: прайс-листы, презентации, спецификации продуктов и услуг ; галерея изображений; видеоролики; размещение в англоязычной базе проекта EN.B2B.BY: выход на англоязычную аудиторию Интернета. Решить задачи клиентов удовлетворяя интересы аудитории

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Online это не только Интернет Телефонная справочная информационная служба «Инфолиния-185» ПОЛЬЗОВАТЕЛИПРЕДПРИЯТИЯ где купить? где заказать? телефоны, адреса, время работы; как добраться? курсы валют, финансы; общественный транспорт; кино-, теле-, театральная, концертная афиши, выставки; спортивные соревнования; социальная информация; погода; бюро находок; коды городов; справочная и энциклопедическая информация. продажа предлагаемых товаров и услуг; общереспубликанская целевая аудитория. Ежедневно, 24 часа в сутки, на всей территории Беларуси, по единому номеру 185 для всех операторов связи!

ДИ2011 Локальный поиск и Желтые страницы как инструменты online-маркетинга Спасибо за внимание! Андрей Хомич Руководитель отдела по работе с Интернет-проектами СООО «Белфакта Медиа» , г. Минск, ул. Семенова, 14. Тел.: (17) , (17) Инфолиния-185 Тел.: (17) , (17)