L/O/G/O Дискуссионная секция 4 «Реализация механизмов повышения эффективности бюджетных расходов в сфере здравоохранения и социальной защиты»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О реализации положений Федерального закона от г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с.
Advertisements

1 Тема 16 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИИ И ОБРАЗОВАНИИ СПК ПС ОМС.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Центр гражданского анализа и независимых исследований Результаты экспертизы НПА по автономным учреждениям.
Совершенствование правового положения образовательных учреждений Федеральный закон от ФЗ.
Программа «Социальные услуги НКО населению», поддержана Министерством экономического развития РФ.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
О передаче в 2012 году органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения Начальник управления по экономике и финансам.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Н.М.Шадрина ИПОП «Эврика» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ (КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА)»
1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
Формирование задания учредителя. Финансирование на основе субсидии. Показатели объем и качества оказываемых услуг. Контроль выполнения задания учредителя.
Транксрипт:

L/O/G/O Дискуссионная секция 4 «Реализация механизмов повышения эффективности бюджетных расходов в сфере здравоохранения и социальной защиты»

Отнесение городских округов и муниципальных районов Оренбургской области к методическим центрам по внедрению на территории городских округов и муниципальных районов Оренбургской области элементов бюджетирования, ориентированного на результат Методический центр г. Бузулук 12 муниципальных районов; 2 городских округа. Методический центр г. Оренбург 15 муниципальных районов. Методический центр г. Орск 8 муниципальных районов; 3 городских округа; 1 ЗАТО

Муниципальные учреждения Оренбургской области в сфере здравоохранения 12 БУ 56 Не определились с типом 16АУ 84

Муниципальные учреждения Оренбургской области в сфере социального обслуживания населения Не определились с типом - 37 КУ - 12 БУ - 30 АУ - 14 ВСЕГО - 93

Процесс изменения типа учреждений здравоохранения в г. Орске

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" «… к вопросам местного значения муниципального района относятся: 12) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно- поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов» МБУЗ «Домбаровская центральная районная больница»

Учреждения социальной защиты населения в г. Орске АУ с г. МСАУ "Социально- оздоровительный центр "Заря" МАУ "Центр социальной помощи семье и детям "Согласие" г.Орска" МАУ СО "Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних "Родничок" МАУ СО "Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних "Росток" МАУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.Орска"

Приказ УСЗН от г. 53 «Об утверждении перечня социальных услуг в сфере социальной политики»

ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении в сфере социальной политики социальное обслуживание на дому одиноких граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном обслуживании; стационарное социальное обслуживание несовершеннолет- них детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; социально- консультативная помощь различным категориям населения; реабилитационны е услуги инвалидам и детям-инвалидам, в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, несовершеннолет- ним, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Наименование муниципальной услуги - реабилитационные услуги инвалидам и детям-инвалидам в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации I Основные сведения о муниципальной услуге 1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги: - инвалиды, дети -инвалиды, имеющие индивидуальные программы реабилитации (далее – ИПР), разработанные федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы и несовершеннолетние, находящися в трудной жизненной ситуации 2. Единицы измерения показателей объема оказания муниципальной услуги потребителям: количество услуг. 3. Стоимость оказания потребителям муниципальной услуги: бесплатно 4. Ожидаемый результат оказания муниципальной услуги (в случае возможности его описания): - полное или частичное восстановление нарушенных функций организма, достижение компенсации утраченных функций организма; - достижение способности к самообслуживанию, восстановление навыков бытовой деятельности, восстановление социально - средового статуса в целях социальной адаптации. 5. Требования к качеству оказания муниципальной услуги: - учреждение должно быть размещено в здании, доступном для инвалидов. - помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально- бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги. - площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала, клиентов и предоставление им услуг в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке; - учреждение должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги; -учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей; Выдержка из паспорта оказываемой (выполняемой) муниципальными учреждениями муниципальной услуги (работы), находящейся в ведении Управление социальной защиты населения администрации г.Орска (наименование главного распорядителя средств городского бюджета)

Муниципальное задание МАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» МО «Новоорский район»

ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении в сфере здравоохранения услуги по предоставлению скорой медицинской помощи; услуги по предоставлению амбулаторно- поликлинической первичной медико- санитарной помощи; услуги по предоставлению стационарной, стационарозамещающей первичной медико-санитарной помощи; услуги по предоставлению стоматологической первичной медико-санитарной помощи; услуги по оказанию лечебно- профилактической помощи во врачебно-физкультурном диспансере; услуги по вакцинации населения.

4

Приложение 3 к Приказу от г. 142-л Выдержка из паспорта оказываемой (выполняемой) муниципальными учреждениями муниципальной услуги (работы), находящейся в ведении МУ «Управление здравоохранения администрации города Орска» (наименование главного распорядителя средств городского бюджета) Услуги по предоставлению амбулаторно-поликлинической первичной медико-санитарной помощи______________ _____ (наименование муниципальной услуги) (код услуги) II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги 1. соответствие услуги СанПиНу «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденному Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ. III. Дополнительные сведения о муниципальной услуге 1. услуга оказывается персоналом, имеющим специальное медицинское образование, с периодичностью повышения квалификации 5 лет. 2. наличие у муниципального учреждения здравоохранения лицензии на оказание соответствующей медицинской помощи.

Приложение 3 к Приказу от г. 142-л Выдержка из паспорта оказываемой (выполняемой) муниципальными учреждениями муниципальной услуги (работы), находящейся в ведении МУ «Управление здравоохранения администрации города Орска» (наименование главного распорядителя средств городского бюджета) Услуги по предоставлению стационарной, стационаро-замещающей первичной медико-санитарной помощи_____ _____ (наименование муниципальной услуги) (код услуги) II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги 1. соответствие услуги СанПиНу «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденному Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ. III. Дополнительные сведения о муниципальной услуге 1. услуга оказывается персоналом, имеющим специальное медицинское образование, с периодичностью повышения квалификации 5 лет. 2. наличие у муниципального учреждения здравоохранения лицензии на оказание соответствующей медицинской помощи.

Приложение 1 к Приказу от г. 186-л Выдержка из паспорта оказываемой (выполняемой) муниципальными учреждениями муниципальной услуги (работы), находящейся в ведении МУ «Управление здравоохранения администрации города Орска» (наименование главного распорядителя средств городского бюджета) Услуги по вакцинации населения (наименование муниципальной услуги) (код услуги) II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги 1. соответствие услуги СанПиНу «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденному Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ. III. Дополнительные сведения о муниципальной услуге 1. услуга оказывается персоналом, имеющим специальное медицинское образование, с периодичностью повышения квалификации 5 лет; 2. наличие у муниципального учреждения здравоохранения лицензии на оказание соответствующей медицинской помощи

Муниципальное задание «Комплексного центра социального обслуживания населения» г. Бузулук

План финансово-хозяйственной деятельности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения 1. Вид деятельности 2. Цели деятельности учреждения 3. Общее описание ситуации 4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату 5. Сведения о недвижимом муниципальном имуществе 6. Сведения о движимом муниципальном имуществе 7. Показатели финансового состояния учреждения 8. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения 9. Анализ существующего положения и перспектив развития учреждения 9.1. Общая характеристика существующего положения муниципального автономного учреждения 9.2. Перспективы развития учреждения 10. План доходов 11. Оценка риска 12. План по энергосбережению и повышению энергетической эффективности учреждения 13. Перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности на текущий и плановый периоды

Построение системы контроля за деятельностью учреждений нового типа: Контроль расходов Система контроля качества Индикаторы финансовой деятельности учреждений нового типа: объем кредиторской задолженности степень удовлетворенности потребителей уровнем качества оказываемых услуг

Уровни системы контроля контроль муниципалитета за итогами и результативностью работы ведомственных контрольных групп; координация финансовым управлением работы ведомственных групп контроля ГРБС; контроль главного распорядителя бюджетных средств за финансируемыми учреждениями.