Выбор оптимального типа образовательного учреждения и процедура смены типа образовательного учреждения, оптимизация структуры сети МАОУ гимназия 40 15.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО Разработчики: В.Ф.Бут, Н.П.Стебловский, Е.А.Задорожная как ресурс развития общеобразовательного учреждения Ключевые слова: социальное.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Модернизация финансово-экономических механизмов в общем образовании в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Эмблема Основные направления деятельности Управляющего совета.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Финансово- хозяйственная деятельность новых бюджетных учреждений.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
Стандартизация качества образовательных услуг в рамках формирования Г(М)З Осипова Е.А.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ Председатель комитета по образованию Администрации Великого Новгорода Матвеева Светлана Борисовна.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Транксрипт:

Выбор оптимального типа образовательного учреждения и процедура смены типа образовательного учреждения, оптимизация структуры сети МАОУ гимназия октября 2011 г.

Изучение нормативно-правовых актов, методических рекомендаций O Самостоятельная работа ( в том числе с Интернет - ресурсами ) O Коммуникативное обучение – обмен информацией, опытом O Моделирование действий и разбор ситуаций

Проблема имиджа общеобразовательного учреждения Имидж - это эмоционально окрашенный образ ОУ, сознательно сформированный, наделённый целенаправленными характеристиками и оказывающий психологическое влияние на конкретные группы социума. O Кем создается имидж в условиях перехода в АУ ? O Какими компонентами определяется имидж АУ ?

Имиджевый продукт « Доступность, эффективность и качество предоставляемых образовательных услуг »

Имиджевый продукт O Качество - динамическое соответствие уровня образования со стороны всех заинтересованных субъектов : учащихся и родителей, работодателей, государства. O Доступность - деятельность ОУ, при которой каждый учащийся может получить широкий спектр услуг общего образования, оказываемый на высоком профессиональном уровне. O Эффективность - такая работа ОУ, при которой обеспечивается наиболее полное использование имеющихся и привлечение дополнительных ресурсов ( человеческих, информационных, материальных, финансовых, природных, культурно - исторических и т. д.)

Основные цели изменения правового статуса ОУ O 1) Условия для финансово - хозяйственной самостоятельности и экономической мобильности ? O 2) Эффективность использования кадровых, материально - технических и финансовых ресурсов ? O 3) Привлечение инвестиций и расширение источников финансирования текущей деятельности ? O 4) Повышение доли внебюджетных доходов ?

Программа перехода на новую модель ОУ - O комплекс управленческих, методических, организационно - стратегических действий, связанных с пересмотром, переосмыслением концептуальных положений. O Планы, программы, индикаторы, социальные риски необходимо не только учитывать, но и своевременно обсуждать с субъектами образовательной деятельности.

Управленческие решения регламентирует сферы: O организационной структуры ( Управляющий совет, Наблюдательный совет ); O технологических процессов ( базовый перечень услуг, показателей объёмов и качества услуг, оформление лицензий ); O взаимодействия внутри и вне ОУ ( педагогический совет, анкетирование родителей, обучающихся …); O бухгалтерии ОУ ( разработка ФХП, расчёт стоимости услуг бюджетных и внебюджетных …); O организации взаимодействия с Учредителем ( отчёт о выполнении муниципального задания, электронный документооборот …); O инвентаризации основных фондов, движимого имущества, земельного участка ( капитальный ремонт, разовые закупки оборудования, инвестиции ( реконструкция, строительство, разделение затрат …) )

Деятельность в рамках перехода в статус АОУ требует консолидировать ответственность всех участников образовательного процесса, создать условия для систематической работы органов самоуправления ОУ

Приглашаем продолжить работу в составе групп : 1. Оптимизация деятельности органов соуправления 2. Прогнозирование развития учебно - материальной базы в условиях АОУ

Механизмы, обеспечивающие устойчивое развитие ОУ O административный : нормативно - правовое регулирование деятельности ОУ O организационно - управленческий : выбор оптимального стиля руководства ОУ и его компонентами, создание условий для достижения нового качества образования O ресурсный : укрепление МТБ, усиление кадрового потенциала

Механизмы, обеспечивающие устойчивое развитие ОУ O социально - педагогический : создание условий для достижения качества образования O психолого - педагогический : сопровождение участников образовательного процесса O мониторинговый : сбор, обработка, хранение и распространение информации об образовательной системе ОУ ; информационное обеспечение управления

Благодарим за внимание!