Педагогическая идея: Оптимальное сочетание традиционных и активных методов и форм обучения ОБЖ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель: Ташкинова Татьяна Сергеевна Должность: учитель начальных классов.
Advertisements

Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
охрануи укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и знаний, умений, навыков, содействие всем участникам образовательного.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней Участие в олимпиадах – это развитие не только творческих способностей, а также формирование.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Муниципальное образовательное учреждение Чердаклинская средняя общеобразовательная школа 2.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
МОЕ ЗДОРОВЬЕ В МОИХ РУКАХ Программа дополнительного образования для учащихся 8 классов Руководитель: Дон И.И.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
«Быть здоровым – здорово!» Учитель начальных классов Боброва И.В. Учитель начальных классов Климова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 8 г. Томмот » МО « Алданский район »
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Транксрипт:

Педагогическая идея: Оптимальное сочетание традиционных и активных методов и форм обучения ОБЖ.

ПРОЕКТ «Модель школы здорового развития» Грамотная организация учебного процесса Здоровье ученика и здоровье учителя Организация внеурочной деятельности

Проект предусматривает решение следующих задач: 1.Включение в образовательную деятельность классов с учебного года занятий, позволяющих целенаправленно подготовить учащихся к деятельности по сохранению и укреплению своего здоровья, сформировать у них культуру здоровья, воспитать стремление к ведению здорового образа жизни: - 1 ступень – начальная школа – «Часы здоровья»; - 2 ступень – основная школа – развивающие часы; - 3 ступень – средняя школа – профилактические часы. 2.Внедрение в работу школы здоровьесберегающих образовательных технологий. 3.Проведение мониторинга динамики состояния здоровья учащихся. 4.Проведение работы с родителями учащихся, направленное на формирование в семьях здоровьесберегающих условий, здорового образа жизни, на профилактику вредных привычек.

Проект «Модель школы здорового развития» Грамотная организация учебного процесса Здоровье ученика и здоровье учителя Организация внеурочной деятельности Уроки ОБЖ; Дополнительные занятия по ОБЖ. Работа кружка «Безопасное колесо»; Классные часы; Участие в конкурсах, смотрах, викторинах, олимпиадах. Взаимодействие со школьным медкабинетом, мониторинговой службой школы, ЦРБ. Педагогическая идея «Оптимальное сочетание традиционных и активных методов и форм обучения ОБЖ».

Результаты педагогической деятельности: 2007 г. – 1 место в муниципальном и 2 место в республиканском конкурсе «Безопасное колесо»; 2 место в конкурсе «Волшебный мир дороги». 2008г. – 2 место в муниципальном творческом конкурсе «Дорожная безопасность»;1 место в республиканском конкурсе «Безопасное колесо» и участие во Всероссийском конкурсе в г.Ростов-на- Дону. 2009г. – 1 место в муниципальной и республиканской предметных олимпиадах по ОБЖ среди учащихся 9 классов; 1 место в муниципальной и призер в республиканской предметных олимпиадах по ОБЖ среди учащихся 11 классов.