Российская Федерация Костромская область Буйский муниципальный район МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Проект программы воспитательной работы школы «Окно в будущее» МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района АВТОР:
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Транксрипт:

Российская Федерация Костромская область Буйский муниципальный район МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальная экспериментальная площадка «Школа – социокультурный центр села»

Программа развития МОУ Боровской основной общеобразовательной школы Буйского муниципального района Костромской области на 2009 – 2014 гг Цель программы: создание условий для освоения учащимися фундаментальных знаний и набора ключевых компетенций. Направления программы развития : Сохранение экологии окружающей среды, формирование здорового образа жизни Обеспечение доступности качественного образования Формирование у учащихся активной жизненной позиции Совершенствование системы общественно- государственного управления школой Организация непрерывного образования педагогов школы Группы ключевых компетенций: ценностно- смысловые; информационные; общекультурные; коммуникативные; учебно- познавательные; социально- трудовые; личностного самосовершенствования.

I направление: обеспечение доступности качественного образования Задачи: Сформировать у учащихся учебные компетентности. Создать условия для построения ребёнком индивидуальной образовательной Создать условия для построения ребёнком индивидуальной образовательной траектории. траектории. Реализуемые программы: образовательные программы; программа дополнительного образования учащихся школы; Цель: создание в школе условий для удовлетворения самых разнообразных интересов учащихся. программа « Одарённые дети»; Цель: создание условий для выявления, поддержки, обучения, Цель: создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей воспитания и развития индивидуальных способностей одарённых детей в школе. одарённых детей в школе. программа информатизации учебно- воспитательного процесса; Цель: создание условий в школе для перехода на качественно Цель: создание условий в школе для перехода на качественно новый уровень в подходе к использованию компьютерной новый уровень в подходе к использованию компьютерной техники и информационных технологий в организации техники и информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса. учебно-воспитательного процесса. программа развития библиотеки « Библиотека- информационно- методический центр школы; Цель: создание условий для повышения уровня информационной культуры пользователей библиотеки на основе внедрения новых информационных технологий; Учебные компетенции: организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки; овладение креативными навыками: добывание знаний из окружающей среды, владение приёмами учебно- познавательных проблем, действий в нестандартных ситуациях; развитие функциональной грамотности: умение отличать факты от домыслов, владение измерительными навыками, использование вероятностных, статистических методов познания.

II направление: сохранение экологии окружающей среды, формирование здорового образа жизни Задачи: Сформировать у учащихся экологические компетентности Развивать деятельность детских общественных объединений Развивать деятельность детских общественных объединений РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ « Здоровье » ( для учащихся 1-9 кл) « К здоровью вместе !» ( для детей с ослабленным здоровьем ) «Здоровёнок » ( для дошкольников и младших школьников ) « Разумный выбор » ( профилактика злоупотребления ПАВ) « Завтра начинается сегодня » ( профилактика табакокурения и алкоголизма) « Знать, уметь, действовать » ( программа по экологии) Детские общественные объединения: ДОО « Старт» ДОО « КМиД» ДОО « Победа » ДОО « Деловые люди» ДОО « Лесовичок » « Каникулы в Борке» ( программа летнего отдыха детей, подростков ) Программа совершенствования организа- ции горячего питания школьников. Проектно- исследовательская деятельность Проекты: « Пусть моё село будет чистым»; « Сосновый бор»; « Живи, родник»; « Экологические проблемы нашего села»; « Жалобная книга природы»:

III направление: формирование у учащихся активной жизненной позиции Задачи: Сформировать у учащихся социальные компетентности. Организовать деятельность разновозрастных групп учащихся. Организовать деятельность разновозрастных групп учащихся. Компетенции, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения. Данные компетенции обеспечивают механизм самоопределения ученика в ситуациях учебной и иной деятельности. От них зависит индивидуальная образовательная траектория ученика и программа его жизнедеятельности в целом. 1. Организация деятельности разновозрастных групп учащихся по интересам: *краеведение; * экология; *физкультурно- оздоровительная работа; * трудовая деятельность; 2. Реализация программ: «Мои истоки» ( по краеведению) Цель: привлечь внимание ребят к изучению истории родного края, расширить их кругозор о традициях, обычаях своих земляков. « Мой школьный дом» ( программа организации воспитательной деятельности) Цель: создание условий для формирования социально- активной личности. « Семья» ( программа по организации сотрудничества родителей и образовательного учреждения) Цель: формирование активной педагогической позиции родителей. « Ветеран живёт рядом» ( программа по патриотическому воспитанию) 3. Совместная деятельность с культурными центрами села МОУ Боровская ООШ Молодёж-ный центр Бригантина МУК СКЦ «Импульс» ФАП Боровского сельского поселения МДОУ Боровский детский сад «Колосок» МОУ ДОД ДШИ г.п.п. Чистые Боры Сельская библиотека Боровская сельская админист- рация

IV направление: совершенствование системы общественно- государственного управления школой Задачи: активизировать участие семьи и общественности в образовательном процессе; продолжить работу по развитию в школе системы ученического самоуправления. продолжить работу по развитию в школе системы ученического самоуправления. Общешкольная конференция Общешкольное родительское собрание Классные родительские собрания Структура общественно- государственного управления школой Педагогический советПопечительский совет Совет по профилактике правонарушений Директор школы Совет старшеклассников ( Совет министров) Заместитель директора по УВР Методический совет школы Методические объединения учителей МО учителей начальных классов МО учителей гуманитарного цикла МО учителей естественно- математического цикла МО классных руководителей Учащиеся школы

Сбор учащихся Президент РМиД (Республик а Мальчишек и Девчонок) СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. Заместитель Президента Совет старшеклассников (Совет министров) МинО (Миниис терство образо вания) МК (Минис терство культу ры) Мин ЗиС (Минис терство здоровья и спорта) Мин ТиЗ (Минис терство труда и зарпла ты) Мин ИП (Минист ерство информа ции и печати) Мин МиЗ (Минис терство мило сердия и заботы) Детские общественные организации (ДОО) «Старт»«Побе да» «Лесо вичок» «Дело вые люди» «КМиД» Учащиеся 1- 9 классов (МиДы - Мальчишки и Девчонки)

V направление: организация непрерывного образования педагогов школы Задачи: Развивать профессиональные компетентности педагогов школы Развивать профессиональные компетентности педагогов школы Создать условия для повышения качества педагогической деятельности Создать условия для повышения качества педагогической деятельности Профессиональные компетентности: Предметная компетентность; психологическая компетентность; педагогическая компетентность; методическая компетентность; готовность к инновациям; общекультурная и эмоционально- нравственная компетентность; 1.Реализация программ: « Кадры» « Организация повышения профессионального уровня учителей на основе мониторинга их деятельности, интересов, потребностей» 2.Повышение квалификации: - курсовая подготовка; - аттестация; - участие в семинарах, - творческие отчёты; - участие в методических конкурсах; - участие в ПНПО; 3. Организация деятельности творческих групп педагогов. 4.Заочное и дистанционное обучение. 5.Организация деятельности методических объединений: учителей начальных классов, учителей естественно- математического цикла, учителей гуманитарного цикла. 6.Организация работы « Школы молодого учителя». 7.Разработка и реализация системы мер по самообразованию педагогов. 8.Организация экспериментальной деятельности педагогов. Использование ИКТ- технологий в учебно- воспитательном процессе Курсовая подготовка по ИКТ- 100% педагогов

Структурные подразделения Спортивный зал Школьная столовая Краеведческий музей Библиотека Совершенствование инфраструктуры образовательного учреждения

Библиотека – информационно методичекий центр школы Цель: Создание условий для повышения уровня информационной культуры пользователей библиотеки на основе внедрения новых информационных технологий библиотеки на основе внедрения новых информационных технологий Направления деятельности: Комплектование библиотечных фондов в соответствии с программой развития школы, их сохранность. Доступность библиотечных ресурсов и услуг для всех категорий пользователей. Совершенствование материально- технической базы библиотеки, её дальнейшая информатизация. Повышение квалификации библиотечных кадров. Сотрудничество с подразделениями школы, культурными центрами села, библиотеками района. Проекты: « Поможем книге» « Дети- детям» « Запишись в библиотеку» « За страницами школьного учебника» « Мама, папа, я- читающая семья» Реализация программы: « Библиотека- в помощь учебному процессу» Конкурсы на базе библиотеки: « Читатель года»; « Моя любимая книга»; « Грамотей года»; « Самая читающая семья»; Книжные выставки: « Детские писатели- детям»; « Ребёнок в мире вредных привычек»; « В мире новых профессий»; « Знакомьтесь: новые учебники» Заседания « Литературной гостиной» регулярно

Школьный краеведческий музей «Наследие нашего села» Направления деятельности: экспозиционно- фондовое; экскурсионное; информационно-пропагандисткое; исследовательское; организационно- массовое. Экспозиции музея: « Предметы быта. Утварь»; « Удивительные россыпи талантов»; « Орудия труда и занятия людей нашего края»; « Традиции, обычаи, праздники нашего края»; « Умельцы рядом с нами»; « Мои земляки»; « Уголок русской избы». Исследовательские проекты: « Забытые деревни»; « Загадки топонимики»; « Моя родословная»; « История народного образования»; « История нашего села»; « История Железноборовского монастыря» Экскурсионная деятельность: « Наше село»; « Деревянное зодчество нашего края»; « Русская изба»; « Домострой» Встречи с интересными людьми : Кафе « У самовара»

Наши достижения 2007 г МОУ Боровская ООШ Буйского МОУ Боровская ООШ Буйского муниципального района Костромской области – победитель Конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы ( региональный уровень) школа- финалист областной программы « Надежда России» школа- финалист областной программы « Надежда России» 2008 г победа в конкурсе общеобразовательных учреждений « Растим патриотов Костромской земли» ( муниципальный уровень); 2 победы в конкурсе лучших учителей ( региональный уровень): победа в областном конкурсе на лучшую профсоюзную организацию; 2009 г победа в конкурсе лучших учителей ( федеральный уровень): победа в конкурсе деятельности школьных библиотек государственных и муниципальных учреждений Костромской области в рамках ПНПО- 2009