Курс «Основы религиозной культуры и светской этики» как средство формирования политкультурной компетентности Беккер Наталья Владимировна, учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный курс «Основы религиозных культур и светской этики» Является, прежде всего, средством формирования у школьников поликультурной компетентности,
Advertisements

1 уровень приобретение школьни­ком социальных знаний 2 уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Новое смысловое поле, позволяющее увидеть: КУЛЬТУРОЛОГИЮ как науку, изучающую культуру целостно, как специфическую функцию человеческого бытия ОБРАЗОВАНИЕ.
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций.
Культуроведческий подход в преподавании курса «Основы религиозных культур и светской этики»
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ и СВЕТСКОЙ ЭТИКИ. Современный национальный воспитательный идеал: Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России,
Модули комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ и СВЕТСКОЙ ЭТИКИ (родителям о курсе ОРКСЭ) Подготовила Владыкина М.Ю. учитель начальных классов МАОУ СОШ 13.
Цель учебного курса ОРКСЭ - формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»: цели, задачи. Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»:
КОНЦЕПЦИЯ И СТРУКТУРА КУРСА ОРКСЭ. АКТУАЛЬНОСТЬ, ПРИЧИНЫ ВВЕДЕНИЯ КУРСА Падение нравственности. Сокращение рождаемости. Распространение сектантства. в.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Из опыта работы Волченкова В.Н., классного руководителя 11 «А»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
Транксрипт:

Курс «Основы религиозной культуры и светской этики» как средство формирования политкультурной компетентности Беккер Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ гимназии 56

Что такое политкультурная компетентность? Принятие человеком культурного и религиозного разнообразия мира Доброжелательное отношение к любой культуре и ее носителям

Каждая духовная культура имеет собственный контекст и свою логику Культура любого народа обладает значимым для развития человечества ценностным содержанием ПОЛОЖЕНИЯ КУРСА

Три уровня воспитательных результатов Приобретение социальных знаний, первичное понимание социальной реальности и повседневности жизни Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Получение опыта самостоятельного общественного действия

Курс «Духовная культура Отечества» Курс «Основы религиозной культуры и светской этики»

Содержательные линии курса «Духовная культура Отечества» Моя Родина – Россия Символы России Города Русской земли Красота Русского края Умельцы Русской земли Святыни Русской земли Региональный компонент