IZMAYL COMMERCIAL PORT ODESSA REGIONAL STATE ADMINISTRATION.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Advertisements

Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
Основные элементы и характеристики порта. Классификация портов.
Имитационное моделирование работы системы доставки массовых грузов.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Херсонская областная государственная администрация Государственные предприятия Херсонской области: Возможности приватизации Сентябрь 2015.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Государственное предприятие «Скадовский морской торговый порт» На VII Международном инвестиционном форуме «Таврийские горизонты: экологические инвестиции,
Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Уральский Терминал» Добро пожаловать.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Нефтеналивной терминал в бухте Козьмино в составе системы ВСТО. Расчётное судно – наливное (танкер) дедвейтом 80, 100, 150 тыс. тонн Распоряжения Правительства.
1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.
ПРОДАЕТСЯ УЧАСТОК 0,8 га Локация Участок расположен вдоль автомагистрали «Одесса-Николаев» в непосредственной близости от ГП Морской торговый порт «Южный»,
Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 2007 года 668 открыт пункт пропуска через государственную границу для международного воздушного.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Товарное выращивание атлантического лосося и морской форели» ЗАО «Русский Лосось»
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Федеральная целевая программа «Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в годах» реализуемая.
Транксрипт:

IZMAYL COMMERCIAL PORT ODESSA REGIONAL STATE ADMINISTRATION

Руководство порта Справка: Юрий Вячеславович Фуртатов родился 2 октября 1961 года. Образование высшее - Одесский институт инженеров морского флота, инженер-механик. Стаж работы на руководящих должностях - 26 лет. Трудовой путь: Ю.В.Фуртатов начал трудовую биографию на Одесском судоремонтном заводе им. 50-летия Советской Украины. С 1983 г. по 2003 г. Ю.В.Фуртатов работал помощником мастера, старшим мастером цеха, заместителем начальника цеха, начальником цеха, директором обособленного структурного транспортно- механического стивидорного производства. Начальник ГП «ИЗМ МТП» Юрий Вячеславович Фуртатов Справка: Юрий Вячеславович Фуртатов родился 2 октября 1961 года. Образование высшее - Одесский институт инженеров морского флота, инженер-механик. Стаж работы на руководящих должностях - 26 лет. Трудовой путь: Ю.В.Фуртатов начал трудовую биографию на Одесском судоремонтном заводе им. 50-летия Советской Украины. С 1983 г. по 2003 г. Ю.В.Фуртатов работал помощником мастера, старшим мастером цеха, заместителем начальника цеха, начальником цеха, директором обособленного структурного транспортно- механического стивидорного производства. С 2003 г. по 2004 г. - начальник погрузочно-перегрузочного комплекса 11 Государственного предприятия «Одесский морской торговый порт» гг. - директор Одесского судоремонтного завода «Украина» гг. - первый заместитель начальника Государственного предприятия «Херсонский морской торговый порт». С 2008 г. по работал на руководящих должностях на Государственном предприятии «Морской торговый порт «Южный». В частности, был заместителем начальника порта по эксплуатации, главным инженером. С 2003 г. по 2004 г. - начальник погрузочно-перегрузочного комплекса 11 Государственного предприятия «Одесский морской торговый порт» гг. - директор Одесского судоремонтного завода «Украина» гг. - первый заместитель начальника Государственного предприятия «Херсонский морской торговый порт». С 2008 г. по работал на руководящих должностях на Государственном предприятии «Морской торговый порт «Южный». В частности, был заместителем начальника порта по эксплуатации, главным инженером. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

Руководство порта И.о. заместителя начальника порта по эксплуатации Анатолий Николаевич Яблуновский тел.: (04841) 90623; (04841) И.о. главного инженера Сергей Сергеевич Никулин тел.: (04841) 90433; (04841) И.о. заместителя начальника порта по правовым вопросам Денис Борисович Добренко тел.: (04841) И.о. заместителя начальника порта по социальной работе Андрей Анатольевич Кузьмин тел.: (04841) Начальник службы управления персоналом Ольга Андреевна Нагорская тел.: (04841) IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

Порт Измаил – один из крупнейших портов на Дунае и имеет двухсотлетнюю историю. В разные периоды времени порт являлся русским, турецким, румынским, советским, сейчас – украинским предприятием. Для всех государств существование и деятельность порта были экономически и политически выгодны и необходимы. ИСТОРИЯ И ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ Основание карантина явилось началом деятельности Измаильского порта. 6 октября 1828 г. (по старому стилю) Сенат предоставляет Измаильскому порту свободу по торговле и открывает главную складочную Таможню. 26 июля 1813 года (по старому стилю) в Измаиле образован карантинный комитет. По предписанию князя Куракина А.Б. карантинная контора была открыта 26 октября 1813 г. (по старому стилю). IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

Через Измаильский порт везли пшеницу, рыбу, шерсть, сало, мед - продукцию Бессарабии. В порт заходили австрийские, английские, турецкие, сардинские, греческие, русские суда – до 150 судов в год. До конца 19-го века пристани на территории порта были не обустроены. Впервые каменная набережная длинной около 300 м с пристанями для иностранных и русских торговых судов появилась в 1892 г. С 1856 г. по 1878 г. порт Измаил после Крымской войны находится в составе Молдавского княжества Османской империи, а с 1878 г. входит в состав Российской империи. В отчете за 1893 г. главного инженера Новороссийских коммерческих портов, в чьем ведении находился Измаильский порт, сказано, что это главный порт Бессарабии. За год порт посетили 418 судов, только хлеба вывезено более 4 миллионов пудов. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

По условиям Брест-Литовского мира с весны 1918 г. Измаил входит в состав Румынского королевства. С 28 июня 1940 г. город Измаил в составе Украинской ССР, а порт Измаил входит в подчинение Черноморского пароходства. В сентябре 1940 г. Измаильский порт начал обслуживание регулярных грузопассажирских рейсов. В порт прибывают специалисты и различное оборудование. В феврале 1941 г. в порт Измаил впервые пришла железная дорога – ветка от станции Арциз. В военные годы деятельность порта снизилась до 2-3 рабочих дней в неделю. 26 августа 1944 г. войска 3-го Украинского фронта освободили город Измаил и этот день считается началом современной истории порта. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

С 1 января 1945 г. он вошел в состав Советского Дунайского Государственного пароходства. В приказе по управлению СДГП от 19 марта 1945 г. были определены границы порта и специализация 8 причалов общей протяженностью 600 метров. Оборудование порта составляли 10 единиц портовой техники. В послевоенные годы в порту были реконструированы и сооружены новые причалы, склады, развитие получила механизация, порт осваивает новые методы и технологии переработки грузов. На контейнерном участке, открытом в 1977 г., были установлены краны наибольшей грузоподъемности в порту – 40 тонн. В 1979 г., с введением в строй железнодорожной станции Измаил – порт Новый, закончено строительство второго погрузрайона. В 1994 году порт зарегистрирован как самостоятельное государственное предприятие Украины. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

Сегодня общая территория порта составляет 107,5 гектаров, площадь участка 85-го километра составляет 15,2 гектаров, базы отдыха «Портовик» - 4,09 гектара. На территории порта расположено 24 причала, которые имеют протяжность причальной линии 2618,6 м. Площадь открытых складов составляет 201,1 тис.кв.м, крытых - 19,7 тис.кв.м. Порт может принимать суда длиной до 150 м, шириной до 30 м и осадкой до 7 м. Проектная мощность порта позволяет ежегодно перегружать 8,5 млн. тонн грузов. Порт имеет большой парк перегрузочной техники и грузо-захватных устройств, которые позволяют качественно перегружать предлагаемую заказчиками номенклатуру грузов. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

Порт имеет собственный портовый флот, в состав которого входят: сухогрузные самоходные и несамоходные нефтеналивные суда, буксиры, понтоны, катера, плав-краны, несамоходные сухогрузные баржи, бункеровщики, буксиры- толкатели, суда спецназначения. На территории порта расположены три производственно- перегрузочных комплекса, на которых перегружаются: железорудное сырье, уголь, кокс, черные и цветные металлы, бумага, целлюлоза, удобрения, пилолес, а также другие генеральные грузы в мешках, ящиках, пакетах, биг-бегах и другое. Кроме того, Измаильский порт, кроме своей основной деятельности (погрузо-разгрузочные работы и хранение грузов), осуществляет целый комплекс услуг, связанных с обеспечением высокого уровня обслуживания клиентов. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОРТА гг. Наименов а-ние предприятия Грузопере- работка тыс.тн. Финансовы й результат от обычной деятельности тыс.грн. Чистая прибыль тыс.грн. Отчисления в государственный бюджет тыс.грн. Капитальны е инвестиции тыс.грн. план 2011 план 2012%план 2011 план 2012%план 2011 план 2012%план 2011 план 2012%план 2011 план 2012% ГП «ИЗМ МТП» 103, , , , , IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

1 Начало строительства специализированного перегрузочного комплекса (СПК) для минеральных удобрений мощностью до 450 тыс. тонн в год на причалах 31, Начало строительства нового ПК для насыпных (угольно- рудных) грузов на причалах 27,28. 3 Модернизация портальных кранов типа «Альбатрос», «Сокол», «Кондор» в количестве 5-6 ед. с целью увеличения их эксплуатационного ресурса и повышение производительности на 7-10%. 4 Организационно-технологическое усовершенствование работы причалов 12-14, 16-18, 23-26, что позволит повысить пропускную способность порта для металла грузов и МБМ на тыс. тонн в год. ПЕРЕЧЕНЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ на 2012 год IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

Реализация вышеуказанных инвестиционных проектов будет способствовать: -- увеличению интенсивности грузовых работ в 3-4 раза; -- повышению пропускной способности причалов; -- бесперебойной эксплуатации причалов за счет работы новой перегрузочной техники; -- уменьшению количества времени, необходимого для обработки железнодорожных вагонов, уменьшению потери грузов, увеличению эффективности зачистки вагонов без их повреждения, обеспечению высокой производительности с привлечением минимального количества работников; IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

-- увеличению перегрузочных мощностей и объема грузооборота насыпных грузов на всех складах, в том числе, на тех, которые находятся в глубоких тылах; -- улучшению обслуживания клиентов за счет увеличения скорости обработки судов, и как следствие, рост грузооборота порта, повышению финансовых показателей работы порта за счет привлечения новых грузопотоков; -- получение прибыли и повышение платежного сальдо порта. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

Приоритетными направлениями развития порта на период годы являются: 1 Обеспечение опережающего роста производственной мощности порта над ростом грузопотока с целью создания благоприятных условий для привлечения грузов и исключения простоя флота. 2 Создание специализированного перегрузочного комплекса по перевалке сыпучих минеральных удобрений на причалах 31, 32 с обеспечением санитарно-токсикологических и экологических норм. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ГОДЫ IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

3 Создание условий для увеличения перевозок навалочных грузов. 4 Дополнительные доходов и отчислений в местный бюджет. 5 Создание новых рабочих мест. 6 Капитальный ремонт существующих причалов, зданий и сооружений. 7 Реконструкция и развитие объектов подсобно-производственного и обслуживающего назначения. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

8 Развитие портового флота с его дополнительным пополнением для обслуживания перспективного грузооборота и судооборотом. 9 Развитие инженерной инфраструктуры (энергетического хозяйства и инженерных сетей). 10 Использование организационно-технических мероприятий и строительство нового причального фронта. Вышеуказанные направления развития порта связаны с будущим ростом грузооборота, изменением номенклатуры грузов и параметров обрабатываемых судов, с необходимостью расширения и улучшения ряда услуг, которые могут быть предоставлены портом с целью повышения его конкурентоспособности и привлекательности для перевозчика. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ РАЗВИТИЯ: Для ликвидации диспропорции между существующей пропускной способностью порта и прогнозируемым грузооборотом необходимо осуществить в порту технические и организационные мероприятия по развитию его материально-технической базы. Повышение производственных мощностей порта с целью обеспечения возможности освоения перспективного грузооборота предполагается осуществить за счет использования как интенсивного, так и экстенсивного пути развития. Интенсивный путь развития производственных мощностей - техническое перевооружение и организационно-технологическое усовершенствование работы перегрузочных комплексов, модернизация портальных кранов - предлагается использовать для погашения дефицита пропускной способности для угольно-рудных грузов на период до 2015 г. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

Экстенсивный путь развития производственных мощностей - строительство новых, в том числе специализированных, перегрузочных комплексов-предлагается использовать для погашения дефицита пропускной способности для минеральных удобрений на период до 2015 г. В номенклатуре навалочных грузов наибольшие значения дефицита пропускной способности будут характерны для минеральных удобрений насыпью (300 тыс. т). В связи с тем, что в настоящее время Измаильский порт способен перерабатывать лишь примерно 100 тыс. т удобрений в год, возникает потребность в строительстве современного комплекса для перегрузки химических удобрений. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА пп Виды работ Период исполнения Проектно-изыскательные работы 1.1 Разработка генеральной схемы развития порта до 2020 года 1.2 Разработка рабочего проекта в две стадии: - технико-экономический расчет; - рабочие чертежи. 1.3 Комплексная Укринвестэкспертиза проекта 2 Строительство специализированного комплекса: - гидротехнические сооружения; - ж/д пути со станции разгрузки вагонов; - закрытые склады и открытые складские площадки; - перегрузочная техника; - инженерная инфраструктура. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»

Благодарим за внимание! IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»