Интегрированный проект ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж группы детей дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Advertisements

Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ". ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ к ООП Подготовила Воспитатель 2 квалификационной категории Пономарёва Римма Леонидовна.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ формирования у воспитанников интегративного качества «Эмоциональная отзывчивость»
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Анализ качества подготовки выпускников в учебном году.
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса Марченко Наталья Владимировна И.о. заведующего МБДОУ63.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Бритвина Ольга Николаевна Заместитель заведующего по ВМР МАДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.
Транксрипт:

Интегрированный проект ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж группы детей дошкольного возраста

подготовительный; исполнительский; рефлексивно-аналитический.

Терпигина Елена Николаевна – старший воспитатель Билинсон Ольга Валентиновна – музыкальный руководитель Брызгалова Надежда Николаевна – инструктор по физической культуре Герасимова Екатерина Владимировна – педагог- психолог Кекина Наталья Вячеславовна – музыкальный руководитель

формирование целостных представлений о времени года - осень.

Физически развитый, овладевший основными, культурно- гигиеническими навыками. Любознательный, активный. Эмоционально отзывчивый. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Основополагающий вопрос : Какая к нам приходит осень? Проблемные вопросы учебной темы: - Как можно изобразить осень? - Почему мы любим осень? - С чем приходит осень? - Почему птицы улетают на юг или остаются? - Почему осенью листья желтые? Учебные вопросы: - Какие художники /композиторы/поэты изображают осень? - С какими эмоциями приходит осень? - Почему осень «золотая»? - Почему осенью грустит человек? - Почему осенью человек часто болеет? - Как защитить себя от болезни? - Каких перелётных и зимующих птиц вы знаете?

До работы над проектом Беседа Наблюдение Диагностирование Интервьюирование Презентация проекта Буклеты для родителей Во время проекта НОД Знакомство с художественными произведениями Экскурсии Беседы Игры После завершения работы над проектом Оценка продуктов деятельности Рефлексия Рейтинг Итоговые мероприятия