СПОНСОРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧТО ТАКОЕ «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» Компания «АЛТУ-ЭКСПО» информирует о проведении Первой международной туристической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ УЧАСТНИИ В «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)»
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Приглашаем Вашу компанию принять участие в VII Международной туристической выставке UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2011 ВЕСНА, которая пройдет на одной из самых.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА в рамках проведения V Международной конференции Украинского форума благотворителей БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПОДОТЧЕТНО, ПРОЗРАЧНО,
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
0 КОНЦЕПЦИЯ маркетингового, рекламного и PR-продвижения компании TERMA-Travel в 2008 году.
Транксрипт:

СПОНСОРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ЧТО ТАКОЕ «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» Компания «АЛТУ-ЭКСПО» информирует о проведении Первой международной туристической выставки- форума Ассоциации Лидеров Турбизнеса Украины «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)», которая пройдет в престижнейшем месте столицы - «Центре делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом» с 29 сентября по 01 октября 2008 года. Выставка-форум инициирована и организована ведущими туристическими операторами Украины – членами АЛТУ, как имиджевое событие, а также эффективный инструмент, направленный на объединение усилий для создания действенного внутрибизнесового механизма с целью решения сложных бизнес-задач в туристической отрасли, формирования цивилизованного рынка и управления им. Участие в выставке-форуме позволит его участникам решить основную задачу – качественно представить свой продукт, подтвердить высокий авторитет на рынке, продемонстрировав профессиональные возможности и внеся практический вклад в обмен опытом и подготовку специалистов, занимающихся продвижением их продуктов конечному покупателю (туристам) на украинском рынке, а также выстроить безопасные и эффективные бизнес-связи между собой, способствующие повышению прибыльности и уменьшению бизнес- рисков. Посетители выставки-форума – представители менеджмента турагенств, государственных структур получат уникальную возможность в одном месте на протяжении трех дней обменяться и получить максимум полезной информации от самых успешных компаний туристического бизнеса Украины, которые способны и готовы поделиться профессиональным опытом и идеями, способствующими развитию как собственного бизнеса, так и бизнеса их контрагентов, а также налаживанию эффективной системы взаимоотношений между всеми участниками рынка.

ОРГАНИЗАТОРЫ Ассоциация Лидеров Турбизнеса Украины (АЛТУ) - создана ведущими украинскими туроператорами, с целью создания действенной организации, способной наладить эффективное сотрудничество с органами государственной власти и местного самоуправления, соответствующими международными организациями, и сформировать благоприятные условия для деятельности туристических компаний, усовершенствования туристического рынка Украины, и обеспечить на этой основе создание широких возможностей для удовлетворения потребностей отечественных и иностранных туристов. На сегодняшний день АЛТУ объединяет ведущих туристических операторов, удельный вес которых на туристическом рынке оценивается в приблизительно 70% в выездном и 30% во внутреннем туризме. Компания «АЛТУ-ЭКСПО» - специально созданное предприятие, основной задачей которого является организация и проведение выставки-форума два раза в год (осенью и весной).

Участники (название/год начала работы на туристическом рынке) К участию в выставке приглашаются: туристические операторы отели и отельные комплексы перевозчики (авиа, авто, морским и ж/д транспортом) посольства территориальные (курортные) представительства страховые компании финансовые организации средства массовой информации (СМИ) туристические государственные и негосударственные организации На сегодняшний день в выставке подтвердили свое участие все члены АЛТУ: ООО «Вояж-Киев» (1997) ООО «Кандагар» (1993) ООО «Агентство «Пан Укрейн» (1994) ООО «Туроператор «Проланд» (1998) ООО «Тез Тур» (2003) ООО «САМ» (1991) ООО «Туртесс Тревел» (2002)

ФОРМАТ Формат «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» позиционируется как исключительно профессиональный туристический выставочный форум, включающий в себя использование выставочной площади для имиджевого представления стендов туристических компаний в сочетании со структурированной насыщенной деловой программой, организованной на площадках и в многочисленных конференц-залах «Украинского Дома», участниками которых и станут представители туристической отрасли не только Украины, но и других стран. Самым главным и значимым событием выставки-форума станет всеукраинский съезд участников туристической индустрии. Кроме этого, все участники выставки смогут организовать презентационные и обучающие тренинги, сертификацию по своему усмотрению, а также принять участие во всех акциях выставки. Ассоциация АЛТУ проведет собственную программу конференций касательно современных рыночных тенденций и инновационных туристических продуктов. Будут созданы идеальные условия для международной конгресс-программы всех трех дней выставки, которая обеспечит открытый форум для контактов и обмена информацией, сфокусированной на последних тенденциях индустрии туризма. «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» призван стать передовым событием в туристическом бизнесе, который станет аналитическим центром для практического обмена актуальной информацией, и будет определять направление, темпы и границы развития отечественной туриндустрии.

Медиа-возможности «Центра делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом» Украинский Дом насчитывает 6 конференц-залов на 600 чел. одновременно, профессиональный пресс-центр, медиа-центр, концертный зал и зарекомендовал себя как наилучшее место для проведения важнейших бизнес-форумов страны на международном уровне.

Целевая аудитория поведенческий сегмент: менеджмент туристических агентств (директора, замдиректора, ведущие специалисты, менеджеры) – 90%; представители высших органов власти, курирующих деятельность туристической отрасли страны – 7%; иностранные гости и VIP-приглашенные – 3%. географический сегмент: киевляне – 60%, представители крупных городов- миллионников (Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Львов и др.) – 25%, представители из других стран и городов – 15%. психографичекий сегмент: наиболее активная и продвинутая часть профессионалов туристической отрасли, интересующаяся вопросами продвижения и усовершенствования собственного бизнеса, путем получения новых контактов и владения последними бизнес-технологиями и информацией в сфере туризма.

Стратегия продвижения и инструментарий Стратегия продвижения выставки строится на четком решении трех задач: апелляция к ожиданиям целевой аудитории; четкая дифференциация от конкурентов; соответствие экспонированных продуктов способности участников выставки-форума качественно их продвигать на рынок. При проведении рекламной и PR-кампании планируется использование следующих инструментов: печатные СМИ (туристическая, деловая пресса); 2 всеукраинских TV-канала (Первый Национальный, ЭРА); веб-сайты ведущих туроператоров – участников выставки-форума; веб-сайт выставки-форума; -рассылка среди туроператоров, турагентств, ведущих отелей, перевозчиков и т.д. Старт PR-кампании запланирован на июль 2008 года.

РЕГЛАМЕНТ И МЕРОПРИЯТИЯ Количество дней выставки – 3 дня. Все три дня – исключительно профессиональные мероприятия – съезд, симпозиум, семинары, пресс-конференции, мастер-классы и круглые столы для специалистов туристической отрасли Режим работы выставки: с 10:00 до 19:00.

Спонсорский пакет Предлагаем Вам рассмотреть возможность участия в «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» в качестве Партнера выставки-форума. Участие в «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» в качестве Партнера позволит Вам: существенно укрепить имидж компании, чутко реагирующей на конъюнктуру рынка; эксклюзивно представить услуги и продукцию компании непосредственно целевой аудитории – участникам и посетителям выставки; провести интересные, яркие и запоминающиеся мероприятия в рамках выставки-форума, существенно повысив узнаваемость бренда и лояльность участников выставки-форума к компании; получить контакты с целевой аудиторией благодаря четко спланированной рекламной кампании выставки-форума.

Пакет Генерального Партнера Генеральным Партнером «UKRAINIAN TRAVEL FORUM 2008 (осень)» имеет возможность стать только одна компания. Пакет Генерального Партнера выставки-форума включает: Предоставление выставочной площади для возможности наиболее полно представить продукцию и услуги посетителям выставки. Упоминание на пресс-конференциях, презентациях, а также во всех официальных и рекламных мероприятиях выставки, проводимых Организатором. Размещение логотипа на пригласительных, баннерах, каталоге и других полиграфических материалах выставки-форума. Размещение логотипа на официальной странице выставки в сети. Вложение пресс-релизов Генерального Партнера в информационные пакеты для СМИ. Брендирование информационной стойки стилистикой Генерального Партнера. Размещение логотипа Генерального Партнера на баннерах, которые будут выставлены во время проведения пресс-конференций. Размещение полноцветной полосы в официальном каталоге выставки. Размещение логотипа Генерального партнера на его стенде на плане выставки. Предоставление 3 пригласительных (1 пригласительный на 2 особы) на официальный прием. Стоимость пакета Генерального Партнера составляет евро.

Пакет Финансового Партнера Пакет Финансового Партнера выставки-форума включает: Предоставление выставочной площади для возможности наиболее полно представить продукцию и услуги посетителям выставки. Упоминание о Финансовом Партнере на пресс-конференциях, презентациях, а также во всех официальных и рекламных мероприятиях выставки, проводимых Организатором. Размещение логотипа на пригласительных, баннерах, каталоге и других полиграфических материалах выставки-форума. Размещение логотипа на официальной странице выставки в сети. Вложение пресс-релиза Финансового Партнера в информационные пакеты для прессы. Размещение рекламной полосы в официальном путеводителе / каталоге. Предоставление 2 пригласительных (1 пригласительный на 2 особы) на официальный прием. Стоимость пакета Финансового Партнера составляет евро.

Пакет Страхового Партнера Пакет Страхового Партнера выставки-форума включает: Предоставление выставочной площади для возможности наиболее полно представить продукцию и услуги посетителям выставки. Упоминание о Страховом Партнере на пресс-конференциях, презентациях, а также во всех официальных и рекламных мероприятиях выставки, проводимых Организатором. Размещение логотипа на пригласительных, баннерах, каталоге и других полиграфических материалах выставки-форума. Размещение логотипа на официальной странице выставки в сети. Вложение пресс-релиза Страхового Партнера в информационные пакеты для прессы. Размещение рекламной полосы в официальном путеводителе / каталоге. Предоставление 2 пригласительных (1 пригласительный на 2 особы) на официальный прием. Стоимость пакета Финансового Партнера составляет евро.

Пакет Медиа Партнера Пакет Медиа Партнера включает: Предоставление стандартно застроенной выставочной площади для возможности наиболее полно представить продукцию и услуги посетителям выставки. Размещение рекламной полосы в официальном путеводителе / каталоге. Размещение логотипа на пригласительных, баннерах, каталоге и других полиграфических материалах выставки-форума. Размещение логотипа на официальной странице выставки в сети. Предоставление 2 пригласительных (1 пригласительный на 2 особы) на официальный прием. Стоимость пакета Медиа Партнера составляет евро.

Благодарим за внимание! По вопросам сотрудничества просьба обращаться в: ООО АЛТУ-ЭКСПО +38 (067)