1 Оценка активности и эффективности продвижения препарата Theraflex в специализированных медицинских изданиях в первом полугодии 2010 года. ЦА – врачи-терапевты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Оценка активности и эффективности продвижения препаратов компании Sopharma в специализированных медицинских и фармацевтических изданиях в І-ІІ кварталах.
Advertisements

1 Медиааудит и медиапланирование по препарату Лорано. Оптимальный медиаплан на 2011 год. Ноябрь 2010.
GRP (Gross Rating Point) Студент группы 464 Курса фармация Гарнаев ш.ш.
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Индекс соответствия (Affinity) как бесполезный критерий оценки рекламоносителей при медиапланировании Критерии и методика выбора рекламоносителей с целью.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
© 2011–2015 Рекламное агентство MediaProNet. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ВЫСОКО- КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Сравнительные характеристики инструментов продвижения.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
ТЕМА 20. ПАРАМЕТРЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ И PR А. А. Мышанский.
«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Транксрипт:

1 Оценка активности и эффективности продвижения препарата Theraflex в специализированных медицинских изданиях в первом полугодии 2010 года. ЦА – врачи-терапевты

Терминология 2 Ad I (РИ) – объём рекламных инвестиций, указан в ценах open rate, представлен в долл.США. TRP (Target Rating Point) – сумма охватов целевых изданий (предназначенных для определенной ЦА), в которых размещалась рекламная информация за определенный период рекламной кампании (РК), с учетом частоты выходов в изданиях. CPP (Cost Per Point) – стоимость одного пункта TRP, в долл. США. SoS (Share of Spend) - доля голоса препарата в группе, рассчитанная исходя из объема вложенных в препарат рекламных инвестиций (РИ) по отношению к объему всех РИ в группе. SoV in TRP (Share of Voice in TRP) - доля голоса препарата в группе, рассчитанная исходя из набранных препаратом TRP по отношению к общему размеру набранных TRP всеми препаратами данной группы. Ratio – показатель, определяющий эффективность рекламных инвестиций. Чем больше значение показателя, тем эффективней вложены средства. Если значение показателя меньше чем 1 – это означает, что доля в группе по Ad I превышает долю в группе по набранным TRP. Медиа-микс – набор рекламоносителей (журналов и газет), используемых для продвижения продуктов.

Объем рекламных инвестиций в группе М01 в первом полугодии 2010 года 3 Source: SBC Consulting

4 Source: 4М-Med 2010, SBC Consulting Share of voice, % препаратов группы М01в медицинских СМИ (2010 год)

5 Source: 4М-Med 2010, SBC Consulting Достигнутые медиапоказатели в специализированных медицинских СМИ за I-II кварталы 2010 года Размер шаров определяет объем РИ препарата: чем больше сумма, тем больше шар

Показатель Ratio в группе 6 По данному показателю можно сделать вывод, что инвестирование в продвижение препарата Терафлекс эффективней, чем в среднем по группе

Пример эффективного медиапланирования 7

Возможные варианты оптимизации для препарата Терафлекс 8 Source: SBC Consulting Тип случая Название препаратаРИTRPCPPВыходы 1. Реальный случайTheraflex ,461060, Бюджет реальный, вся периодикаTheraflex8564,86236,2536, Бюджет меньше, вся периодикаTheraflex6067,39142,8242,483 Варианты 2 и 3 рассчитаны с помощью программы Press Planner - разработки компании SBC Consulting

Сравнительный график медиапоказателей по препарату Терафлекс 9 TRP Итог: возможно значительное улучшение медиапоказателей за меньший бюджет

10