любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий первоначальными навыками умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
Advertisements

Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2ч Горецкий В.Г., Федосова Н.А, Прописи к "Русской азбуке" 1,2,3,4.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года 373 МОУ Б-Баландинская.
1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
Обучение грамоте Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2ч.
УМК «Школа России» Стандарты второго поколения. Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2 ч.
Первоклассники будут обучаться по образовательной программе начального общего образования, по учебно-методическому комплекту «Школа России», который включает:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
УМК «Школа России» МБОУ СОШ 4. Федеральный государственный образовательный стандарт Устанавливает требования: - к структуре образовательной программы.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
Образовательная программа. Программа «Школа России » Основная образовательная программа начального общего образования для ОУ. Разработана в соответствии.
УМК «ШКОЛА РОССИИ». Русская Азбука авторы: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская Пропись к «Русской азбуке» авторы: В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова.
УМК «ШКОЛА РОССИИ» Районное методическое объединение ГОУ СОШ 604 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла г. Санкт-Петербурга.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Транксрипт:

любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий первоначальными навыками умения учиться, способный к организации собственной деятельности; уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру своего и других народов; доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки; имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни.

УМК «Школа России» А.А. Плешаков

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества.

Основополагающие принципы УМК «Школа России» принцип воспитания гражданина Россиипринцип ценностных ориентиров принцип синтеза традиций и инноваций в образовании принцип работы на результатпринцип обучения в деятельности

Модернизация системы заданий учебников Постановка учебной задачи на каждом уроке (тема-вопрос, проблемная ситуация) Увеличение заданий и вопросов, инициирующих детское действие Увеличение заданий по поиску информации Увеличение заданий для работы в парах и/или группах Увеличение количества заданий, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД Главный принцип ориентирование учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность

основные структурные компоненты учебной деятельности: постановка учебной задачи

основные структурные компоненты учебной деятельности: контроль и оценка

Азбука Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А.

Русский язык Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Литературное чтение Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Математика Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.

Окружающий мир Плешаков А.А.

Технология Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В.

Музыка Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Физическая культура Лях В.И.

УМК «Школа России» это: