Путешествие в страну «Математическая копилка». 1. Станция «Весёлые задачки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Школа России» Табличное сложение и вычитание в пределах десяти 1 класс. Гаевая Н.Ф., учитель начальных классов, МОБУСОШ 7 п. Кирова.
Advertisements

Математический базар.
Жили-были Ох и Ах… Ох и Ах отправились в поход. Какое расстояние они прошли?
Урок математики 1 класс МБОУ «Зубово-Полянская СОШ 1 Учитель начальных классов: Мугаева С.Г.
Задачи в стихах Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат Но один из них устал, Потерялся и отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? Подогрела.
Урок-путешествие по теме: «Закрепление изученных приемов вычислений вида ± 1, ± 2». ± 1, ± 2».
Урок-путешествие по теме: «Закрепление изученных приемов вычислений вида ± 1, ± 2». ± 1, ± 2».
Математика 1 класс Учитель начальных классов средней школы 10 Приволжского района г.Казани Шарафеева Сария Гарифзяновна.
В лесу математических чудес. Письмо от Бабы - яги « Ни пеший, ни конный в мой лес не пройдёт, пока на вопросы ответы не найдёт».
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Программа: УМК «Планета знаний» М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова Класс: 1 Предмет: Математика Тема: Закрепление изученного материала; Цель: Проверить знания.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
Проект по математике (3 класс) по теме: Проект по математике "Математическая сказка" УМК "Школа России"
Здравствуй лес Великий лес Полон ты разных чудес Нам сегодня помоги Двери детям отвори.
В некотором царстве, в некотором государстве жил- был царь. И был у него сын Иван-царевич. Однажды, когда Иван стал взрослым, царь сказал сыну: - Сынок,
Решение примеров в пределах 10. Математика 1 класс.
Математика 1 класс Тема урока: «Таблица сложения и вычитания в пределах 10»
Математический диктант Длина отрезка AB равна a см. Запишите выражение для длины отрезка: 1) MN, который на 12 см длиннее AB; а + 12 см 2) HP, который.
Автор: Леванова О.В.- воспитатель МБДОУ «Детский сад 21» г.Чистополь,РТ.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Транксрипт:

Путешествие в страну «Математическая копилка»

1. Станция «Весёлые задачки»

«Весёлые задачки» На полянке у дубка, Крот увидел два грибка, А подальше у осин Он нашёл ещё один. Кто ответить нам готов Сколько крот нашёл грибов? Шесть весёлых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?

Путешествие продолжается…

2. Станция «Посчитайка» 1. Назовите числа от 0 до Назови эти числа в обратном порядке от 10 до 0.

Паровозик отправляется в путь

3. Станция «Угадайка»

Паровозик отправляется в путь

4. Станция «Незнайка» Незнайка перепутал карточки с числами. Подберите нужное число к каждому рисунку.

Паровозик отправляется в путь

5. Станция «Золотой ключик» Сравни числа: 4 … 9 8 … 5 6 … 6 4 … 4 6 … 2 5 … 0 7 … 9 0 … 1

Путешествие продолжается…

6. Станция «Мальвина»

Мальвина предлагает А) Увеличь на 1: Б) уменьшить на 1:

Паровозик предлагает отдохнуть!

7. Станция «Чебурашка» Измерь длины отрезков. Сравни их. Запиши неравенства

Путешествие продолжается…

8. Станция «Лесовичок»

Старичок Лесовичок предлагает выполнить работу в тетрадях 1) Выполним задание 3 в тетрадях самостоятельно. 2) Выполним задание 4 на стр.39. в тетрадях самостоятельно. Увеличим и уменьшим числа на 1 3) Выполним задание 5 на странице 3 и 9, т.е. 39 в тетрадях. Измерь стороны многоугольника, данного в тетрадях. Запишите чему равна каждая сторона. -Найдите самую длинную сторону. Обведите её красным карандашом.

Старичок Лесовичок решил задание 3, 4. Он предлагает вам проверить свою работу ! 1)2…4 5…5 6…0 6…9 7…4 2)

Паровозик спрашивает … Считали Сравнивали Увеличивали и уменьшали числа на 1 Измеряли и сравнивали отрезки

Станция «Конечная».