«Воспитательно- образовательная работа в МБДОУ д\с «Чебурашка» в условиях ФГТ» МБДОУ «Чебурашка» г.Суража заведующий Хроленко Светлана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Advertisements

Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Группа «Солнышко» Мы приветствуем Вас в нашем доме! Наша группа – первая ступенька Ваших детей в большой социальный мир. Мы искренне постараемся помочь.
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по.
Старшая группа «Звёздочки» Пока мы только звёздочки, Но вам недолго ждать. Мы скоро станем звёздами И будем удивлять!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Группа 4 «Звездочка» Воспитатели: Иванова Милана Владимировна Большакова Ольга Сергеевна Младший воспитатель: Мушараф Свита.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Холодное время 1. Прием, осмотр, игры 7.00 – Утренняя гимнастика 8.05 – Самостоятельная дея-ть, игра 8.10 – Подготовка к завтраку,
Особенности структуры образовательной программы и воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Транксрипт:

«Воспитательно- образовательная работа в МБДОУ д\с «Чебурашка» в условиях ФГТ» МБДОУ «Чебурашка» г.Суража заведующий Хроленко Светлана Николаевна

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство-время первоначального становления личности. Формирование основ самосознания и индивидуальности ребёнка. Задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития ребёнка, не в формировании сроков и темпов перевода его на рельсы «школьного» возраста, а прежде всего в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей. Этому и способствует введение ФГТ в дошкольном образовании.

ФГТ в дошкольном образовании направлены на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста в современных условиях, реализации прав ребёнка на доступное, качественное образование

Приоритетные направления в деятельности МБДОУ «Чебурашка» Физическое воспитание (отображает образовательную область – физическая культура) Направлено на охрану жизни и укрепление здоровья детей, совершенствование всех функций организма, формирование основ физической культуры, воспитание физических качеств, осознание ценности ЗОЖ, знакомство с элементарными правилами безопасного поведения.

Познавательно-речевое (отображает образовательные области – познание, коммуникация, чтение художественной литературы) Способствует развитию у детей внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а так же способов умственной деятельности (умения сравнивать, обобщать, анализировать и т.п.)

Социально-личностное ( отображает образовательные области – здоровье, безопасность, социализация, труд) Направленно на развитие у детей интереса к труду взрослых, воспитание навыков элементарной трудовой деятельности, формирование навыков культурного поведения, уважения к взрослым, умения дружно играть и трудиться.

Художественно-эстетическое (отражает образовательные области – художественное творчество, музыка) Направлено на развитие интереса к различным видам искусства, формирование художественно-образных представлений, эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости к прекрасному, развитие эстетических и нравственных чувств, речи, интеллекта, позитивного отношения к миру.

Образовательная деятельность осуществляется с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей в ходе режимных моментов в процессе организации различных видов деятельности: игровой, коммуникативной, музыкально-художественной, чтения, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной в самостоятельной деятельности в процессе взаимодействии с семьёй

Особое место в педагогическом процессе уделяется организации условий для самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам. С этой целью создана предметно- развивающая среда, в которой ребёнок реализует своё право на свободу выбора деятельности

Образовательный процесс строиться на основной форме работы с детьми дошкольного возраста – игре

Учебный план уч.год «Физическое развитие» в месяц/в неделю «Физическая культура» средняя старшая гр. -физкультура 12/3 12/3 «Социально-личностное развитие» «Познавательно - речевое развитие» «Познание» -окружающий мир 4/1 4/1 -конструирование 2/0,5 -конструирование и ручной труд 4/1 - ФЭМП(математика) 4/1 4/1 «Коммуникация» -Развитие речи. Художественная литература 4/1 8/2 «Чтение художественной литературы» -художественная литература ежедневно ежедневно

«Художественно-эстетическое развитие» «Художественное творчество» -рисование2/0,58/2 -лепка2/0,52/0,5 -аппликация2/0,52/0,5 «Музыка» -музыка 8/28/2 Общее количество40/1052/13 Кружки 22 Итого1215 Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки1215 Кружки 2 в неделю 2 в неделю Продолжительности организованной образовательной деятельности2025 Допустимое количество организованной образовательной деятельности в первую половину дня 23

Кружок «Золотые ручки» Иванченко Галина Владимировна Цель: формирование художественно-изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста, обучение детей способам создания изображений различными методиками Кружок «Волшебное тесто» Сковпень Татьяна Анатольевна Цель:Развитие творческих способностей и образного видения у детей, через занятия тестопластикой Кружок «Весёлые нотки» музыкальный руководитель: Мироненко Алла Леонидовна Цель: формирование основ певческой культуры у детей среднего и старшего дошкольного возраста через развитие музыкальных способностей, музыкальной грамотности и расширение творческого потенциала Кружок «Весёлый художник» Титоренко Светлана Григорьевна Цель: формирование художественно-изобразительных навыков у детей дошкольного возраста

12

Режим дня в д/с «Чебурашка» ср.группа (режим может быть скорректирован с учётом времени года, длительности светового дня) Приём, осмотр, ежедневная ут. гимнастика, дежурство Подготовка к завтраку, завтрак Игры, самостоятельная деятельность Организованная образов. деятельность – 12.10Игры, подгот. к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) – Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду – Обед Подготовка ко сну, сон (с использованием музыкотерапии или чтения художественной литературы) Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры (гимнастика после сна, хождение по дорожке «Здоровья») Подготовка к полднику, полдник Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность и общение по интересам и выбору детей – Чтение художественной литературы ПрогулкаПроведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, игры по интересам. Уход детей домой. Работа с родителями

13 ВЫВОД : ДЕТСКИЙ САД ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА РЕБЁНКА, ДЕЛАЕТ ЕГО ДОБРЕЕ, МЯГЧЕ, БУДИТ В НЕМ ЛУЧШИЕ ЧУВСТВА.

14